Волшебство ночи...

День поклонился закату,
Меркнут Ярила лучи!
Шум городской бесноватый
Глушит разливом ночи!

Вкруг расползаются тени
Свой силуэт догонять
И фонарям не до лени,
Им до восхода не спать!

Тишь разбрелась, оставляя
Свой гипнотический взгляд,
На провода нанизАя,
ТОка бегущий разряд!

Вспыхнут глазища, играя
Змейкою тысяч огней,
Дремлющий град усыпляя,
Светом плетя колыбель!

Щедро Морфей навевает
Сладость загадочных снов...
Гладь тротуаров смягчает
Стук запоздалых шагов...


20 августа 2018 г.
г.Зерноград


Рецензии
Ирина, замечательное стихотворение!
Действительно волшебное, содержание полностью соответствует названию - читая, так и видишь перед собой оживших языческих богов древних славян в День весеннего равноденствия))
Спасибо, очень понравилось!!!

С добром и наилучшими пожеланиями, Илмари!

Илмари Одд   09.04.2019 21:12     Заявить о нарушении
Илмари, благодарю за прочтение и отзыв, такой теплый и добрый! Прости, что сразу не ответила, т.к. рецензию увидела чисто случайно. Она на главной странице не отобразилась, а когда я захотела перечитать этот стих, неожиданно под ним увидела твою рецензию. Это наверно произошло из-за сбоя интернета. Он очень многим понравился...Я его писала не одну неделю, всё чёркала и чёркала.... Нам сейчас писать, конечно, тяжело...Столько людей пишет и очень трудно не потеряться в общей массе обыденного, вот и приходится корпеть... Хотя некоторые, как я написала своему брату"Мой родной" я написала, рыдая, на одном дыхании.... Строчки вместе со слезами ложились на листик. Он более, нужно две операции сложные, он никак не решится, я его очень люблю и боюсь за него... Добра, прекрасного настроения и всех благ! С добром!

Ирина Чегодарь   05.05.2019 05:06   Заявить о нарушении