Мое Имя - Тщеславие. Глава 42

Внизу меня встретил другой человек со звездой на груди, и сказал следовать за ним и что мы едем к шерифу.
На повозке меня привезли в небольшой дом, где привели в комнату в которой уже был Люцифер! Вот так радость! Мы обнялись.
Седовласый старик, спросил как мое здоровье, после чего поблагодарил нас за оказанную помощь, пожал нам руки и сказал что мы свободны и можем идти куда захотим.
- Да, вы же в Парадайс направляетесь?
- Всё верно. Именно туда.
- Давайте мы вас посадим на автобус до Парадайса, и вскоре вы уже будете там.
- Автобус? Что это?
- Ну... Как и машина, только больше. Так что скажете?
Люцифер ответил, что он согласен. Впрочем и я тоже.
- Отлично! Я скажу помощнику, он сопроводит вас и посадит на рейс.
- А что с девушкой? Как она себя чувствует?
- С ней всё хорошо. Если хотите можете навестить её. Я думаю она будет рада вам.
- Конечно, мы хотим увидеться с ней!
- Тогда, вы заедете к ней в больницу по пути на автобусную станцию. - Ну, берегите себя! Вы хорошие ребята! Всего хорошего вам!
Седовласый мужик, еще раз пожал нам руки, после чего, нас проводили до повозки, мы сели в неё и поехали что-бы встретиться с девушкой.


Рецензии