33 гл. энц. выж

Было это недавно.сверх радиоактивная женщина поселилась в нашем доме.несколько раз наши слова и главное дела враждебно расходились.даже пострадал ,психологически и физически.или она или я -так думают идиоты,если брать ситуацию в бытовом разрезе.я сразу сдался.но нельзя сдаваться без чувств.я влюбился и принял ее.ждал момента нашей встречи,с волнением.и вот на лестнице классически Она спускается с высоты я внизу ее раб-заговариваю,до этого нагло воротил лицо и не здоровался.приветствовал ,предложил дружбу и верность.так же предложил помощь при любых обстоятельствах.она лежала в брльнице и никто ей не приносил передачи.попросил обменяться телефонами чтоб при надобности прийти на помощь.сегодня и дай бог завтра здороваемся.честно скажу мы очень разные.дороже мое благополучие.многие скажут мы так не сможем поступить мы с принципами не не меняемся.вы перед взьерошенной коброй которая вас опередит и нполнит вас ядом,.вы,ваша жизнь и кобра и смерть ,вот тогда вы реальны,остальное время галлюцинации каждого дня.


Рецензии