Самолечение

                САМОЛЕЧЕНИЕ

 На всю жизнь усвоила одно правило. Никогда не нужно заниматься самолечением. Если народный метод, то у знахарей нужно проконсультироваться. Если таблетки,( традиционный метод лечения) нужно обратиться к специалистам этой области. А мы же так. Выпью то, что обычно выписывают и нечего бегать и отвлекать врачей. Да и самой не хочется лишний раз "бегать" из кабинета в кабинет.
Взять меня в пример. Я отношусь к этой кагорте. (Я сама лучше врача знаю свои болячки. И без суеты вылечу сама себя)...
Я, как – то приболела. Простыла сильно. Это было зимой
А получилось так.

Я ведь перед сном всегда проветриваю комнату. А в тот вечер, что - то утомилась. Нараспашку створку окна. Укрылась одеялом и, прилегла на минутку. Откуда мне было знать, что я могу уснуть...
Проснулась от того, что во сне провалилась в прорубь. Барахталась, кричала не своим голосом, и когда уже перестала бороться за свою жизнь, вот в это время проснулась. Вся окоченела. Лицо вообще никакое.. Ну то есть, оно не моё будто.
По привычке бодро вскочила, но что - то ломит все тело.

Хотела сказать - ОГО!.... Что это с тобой милая?... А вместо этих привычных слов что - то странное...  Голоса нет. Сипит. Голова трещит как в печке дрова. Дела мои не очень - то....
Друг мужа позвонил. Спрашивает веселым голосом - Пашка где?...
В ответ
Бу... бу.... раб...
Так он пять раз просит, чтобы позвала его...
По моему сиплому голосу меня не узнать.
А я вдруг вспомнила давний разговор с ним. Однажды я поинтересовалась - Как он лечит простуду. Так он, то ли в шутку, то ли всерьёз, сказал, что есть зелёный стручковый перец и запивает водкой. И простуду как рукой тут - же снимает.
Подумала, а может и мне рискнуть?...

Дома никого не было. Муж на работе. Перед уходом заходил. Я слышала. Жаль что не застонала в это время. Он бы точно подошёл ко мне. А так - то видит, что я лежу тихо, решил не будить...
Кое как встала. Слабость в ногах... Шатает в разные стороны.
Могла бы поговорить с подругой. Она у меня врач, но как?... Я ведь не могла разговаривать. Могу только издавать непонятные звуки.
А мы никогда не едим перец горький. У нас на столе не бывает такого "деликатеса". Правда, мой папа одно время ел перец пареный вместе с баклажанами. Но у него однажды поднялось давление, и с той поры не стал употреблять.
А, я всегда доверяю народному лечению.

Но знаете, когда слышишь, что можно за один раз согнать простуду, конечно, хочется попробовать.  Написала на листе - ГОРЬКИЙ ПЕРЕЦ 1 шт.  Накинула куртку и на площадку к соседке. Я знаю, что они очень любят горький перец.
Дверь открыла Тамара. Это соседка моего возраста. Показала на горло мол не могу разговаривать и выставила лист с надписью прямо ей перед глазами. Она быстро на кухню и на тарелке дала горку зеленого  перца. То что ядреный заметно. Он с прожилками. Взяла только один, и пошла к себе. Слышу вслед - Тебе помочь?... Дома кто у тебя?... Чего это ты такая красная?... Болеешь?...

Не ответила, потому что не было сил. Дошла до дивана и свалилась. Полежала немного, и доковыляла до кухни. С холодильника достала  молоко. Кусочек хлеба и сыр. Подогрела молоко.  Выпила. Горло ужасно болело. Тысяча иголок вонзались в гланды, когда я пила мелкими глотками.
Водка рядом, перец смотрел на меня "жутким взглядом."
Нет. Я сказала неправильно. Это я смотрела на перец ужасно испуганным взглядом. Решительно налила в пиалу водку... Перец порезала кружочками затолкала в булочку и стала есть. Слёзы выступили на глаза. Жгло страшно. А я все ела и ела. Глотать ужасно больно!... Но это меня не останавливало.

Последний кусочек булки и залпом водку. Почти доползла до дивана. Вскарабкаться нет сил. Наверное была в обмороке. Ну ничего не помню...
Проснулась в палате. Никого рядом. Везде белым бело. Жутко болел желудок. Рядом капельница. Руку не шевельнуть. Оказывается она привязана. Хочу сказать, но...
Дверь приоткрылась и на пороге моя соседка, та, у которой, я взяла перец.
Она, оказалась моим Ангелом. Стала рассказывать
- Ты ведь всегда приветливая и веселая. А тут пришла с листом, вся красная, как помидор. И выставила запись. ГОРЬКИЙ ПЕРЕЦ 1 шт.

Естественно дала побольше, а ты взяла одну, и, ни Здрасьте, ни Досвидание, ушла, Я не поняла ничего. Подождала с часик, и к тебе. Хорошо что двери не заперты. Захожу, а ты около дивана разлеглась и без дыхания. Ну я скорее твоему мужу, детям и Скорую следом...
Три дня в реанимации...
Больше так не делай. У кого - желудок крепкий, и они лечились здоровыми, а ты то куда с температурой такой?... Врачи так и сказали - Навряд ли поднимем...
Ну СЛАВА БОГУ, промыли, прокапали...
Жива, но наверняка желудок твой так и будет на тебя долго ругаться. Так что не обижай его больше.

Самолечение - оно пагубно для здоровья.  Уже прошло довольно таки много лет, а до сих пор как взгляну на горький зеленый перец, так перед глазами водка и булочка с нарезанными кружочками....
Ай! Даже не хочу вспоминать!...

ЭльХан.


Рецензии