Книга говорит против вас всех

Отведи от нас наказание, Мы веруем!
Слушайте и повинуйтесь Мне [Корану]
Они сочли Меня лжецом.
Помоги же Мне против народа распутного!
Что читали шайтаны в стране? (Сунны и Хадисы)
Через малое время они окажутся раскаявшимися!
А кого сбивает с пути Аллах, тому нет водителя!
Разве я, вам не говорил,
 чтобы вы не следовали по стопам Сатаны!
Он сбил с пути многие народы.
Аллах купил их души за то, что им Рай!
Кучка малочисленная!
Испытывайте верующих, Аллах лучше знает их веру!
Почему не наказывает их Аллах?
Ведь грешники в заблуждении и безумии.
Как же их будет наказывать Аллах,
когда они (шайтаны или джинны) просят прощения!
Я, создал джиннов и людей!
Разве вы не видите?

Мы сотворили для Геены много джиннов и людей!
У них сердца которыми они не понимают,
глаза, которыми они не видят, уши, которыми не слышат.
Они-как скоты, даже более заблудшие.
Они находящиеся в невнимательности!
[сура 7 Аль-Араф, аят 178 (179)]

Помоги Мне против народа распутного.
Это дело неправедное!
Не спрашивай Меня о том чего ты не знаешь!
Он[Мухаммад] не из твоей семьи!
Мы создали вас из воды ничтожной
и почему бы вам не верить?


Рецензии