Женщина хранила в сердце тайну

Женщина хранила в сердце тайну,
Никому её не открывая.
И ушла она из жизни рано,
Чтобы Ангелом его оберегать.

Он прожил беспечно больше века,
Не подозревая, кем храним.
Нет несчастней в мире человека,
Потому что он её любил.

 


Рецензии
Женщина, которая хранит в сердце тайну - это женщина-Богиня. Таких женщин не забывают и любят до конца жизни.

Зелёная кнопочка!

Лариса Евсикова   29.09.2022 05:53     Заявить о нарушении
Лариса! Спасибо Вам!

Катрин Кантарис   29.09.2022 11:05   Заявить о нарушении
Катрин, дорогая! Я, смотрю, у Вас тут читателей как кот наплакал. Предлагаю прочесть мой "Путеводитель для новичков", чтобы Вы знали, как повысить читательский спрос. Вы хоть и не новичок на Прозе, но я уверенна, почерпнёте для себя немало полезного.

http://proza.ru/2016/12/03/475

С уважением!

Лариса Евсикова   29.09.2022 13:56   Заявить о нарушении
Я сюда иногда забредаю, когда есть, чем поделиться. Заглянул добрый человек на огонёк — спасибо.

Катрин Кантарис   29.09.2022 14:41   Заявить о нарушении
Да что Вы, Катрин! Творчество - это увлекательнейшее дело. А сколько здесь замечательных людей! Проза предоставляет возможность общаться с русско-язычным населением всего мира! Представляете? Столько много интересного для себя узнаёшь.
А тем более, что сейчас все испытывают дефицит общения.

Лариса Евсикова   29.09.2022 18:45   Заявить о нарушении
Лариса, спасибо Вам за тепло души.
У меня общения в реальном мире переизбыток.
Чаще всего хочется спрятаться, уединиться.
Я так устаю от общения, от мыслей.

Катрин Кантарис   29.09.2022 21:45   Заявить о нарушении