ЦРУ рассекретило документы о Горбачеве не верится

           "ЦРУ рассекретило документы о Горбачеве: не верится…"

   «Реформировать, обновить Союз было необходимо и возможно. С запозданием, но мы пошли именно по этому пути. Если бы все участники этого процесса проявили ответственность, то, я уверен, он дал бы результат: у нас были сильные, действительно суверенные республики и сильный, эффективный центр, действующий в их общих интересах. Но решить задачу мы не смогли. Я не снимаю с себя свою долю ответственности», - признался Горбачев в интервью. При этом, как подчеркнул политик, его совесть чиста.
   Я отстаивал Союз до конца, действуя политическими методами, объяснил Михаил Сергеевич. Он признался, что и тогда, и сейчас убежден: действовать силовыми методами было нельзя из-за угрозы начала военных действий. Как отметил экс-президент СССР, если бы не позиция России, у сепаратистов других республик никогда не хватило бы сил развалить Союз.
   Михаил Горбачев сообщил, что он и сейчас уверен: даже после августовского путча, в результате которого республики приняли декларацию о суверенитете и независимости, можно было договориться о создании союзного конфедеративного государства. Проект договора был подготовлен. «Люди не понимали, что теряют страну. Никто не выступил в защиту Союза. Думаю, из этого следует важный вывод: в делах, затрагивающих судьбу страны, недопустимы безответственность, популизм, дешевая демагогия, - подытожил Горбачев".   
Пон.08.04.19. 10:39               
   
     БМВ: Увы! Горбачев - непорядочный человек.
     Проще говоря – врун! Но издавна озабоченный тем, как выглядеть. В том он упорствует и поныне. Была у меня с ним встреча. Я описал ее в книге «Мои обращения к богам», изданной Интернациональным Союзом писателей в 2018г.  Вот фрагмент из нее (стр.84-86):
     ...«Я потом все чаще вспоминал, как после двух обращений к Горбачеву, уже в году этак 97-м я поехал на Мосфильмовскую с твердым намерением посетить Горбачев-Центр и вручить виновнику наших бед  выпущенную издательством «Палея» тоненькую книжечку «Отвергнутый коммунизм или Манифест Коммунистической Партии Советского Союза. Проект Программы».
     Охрана сначала не пускала. Потом созвонилась с начальством. Пришел человек, как далее выяснилось, один из секретарей Центра. Я сказал: по личному делу. И он, увидев, что я с тоненькой папочкой, провел в свой кабинет на втором этаже. В двух словах я объяснил, что хочу вручить Михаилу Сергеевичу Горбачеву из рук в руки вот эту книжку, потому что без этого передача никогда не доходит до рук адресата.
Сидевший напротив мужчина улыбнулся и попросил просмотреть предмет передачи. Я подал. Он посмотрел на обложку и, не выказывая никакого удивления, спросил: «Палея? Не епархия ли Проханова?»
     - Нет, ответил я, - издательство – лишь комнатка под его крылом.
Мужчина пролистал, изредка задерживаясь на заглавиях, и мы разговорились, поскольку Горбачев подъедет минут через 30-40.
     Мужчина выслушал мою тираду о хождениях по мукам. И сказал:
     - Сейчас зал уже полон. Я вас поставлю перед входом, предупредив охрану. Когда Михаил Сергеевич появится и пойдет в зал, спокойно остановите его и попросите принять книгу. Обязательно поздоровайтесь! Вашу книгу подать может только автор.
     Все так и вышло. Когда Горбачев приехал и появился в широкополом, ниже колен пальто, без головного убора, в окружении близких и суетящихся лиц, я ждал, не двигаясь с места. Волнение было огромным, но я сдерживал себя. И только, когда он, рывками подвигаясь к залу и освобождаясь от окружения, совсем приблизился к залу, не снимая пальто, я подошел одним шагом, внятно проговорив обращение:   
     - Михаил Сергеевич! Одно слово! Вот книга – именно для вас! Прочтите, пожалуйста. Только Вы сами, без других!"   
     - Всё, что мне дают на прочтение, я читаю сам. Будьте уверены!
     - Спасибо! – ответил я...
     И размашистой поступью Михаил Сергеевич ступил в открытые двери, навстречу грянувшим аплодисментам".

      А далее: как всегда... Шли дни, недели, месяцы, годы - и никакого отзвука.
      Я не мог поверить, что Горби меня надул и не прочел предложенного ему проекта. Невезение с признанием моих идей меня не удивляло и не пугало, но какого-то отклика, хоть отрицательного, я заслуживал. Почему же его нет и нет?
      Невезение в моей судьбе в ту пору прописалось как постоянное. Работа по специальности лишь почасовая, почти неодолимые трудности с публикациями. От меня  ушла уже третья жена, и я решился, забрал от первой единственного сына в свою дворницкую комнату... Как вдруг меня осенила догадка: ведь жена у Горбачева имела философское образование. Значит, скорее всего, мой проект Программы КПСС прочитала именно она. Она же и посоветовала успешному государственному мужу просто не отвечать на мое обращение. Вот и вся разгадка.
            


Рецензии
Главное - Горбачёв ВРУН. А точнее, ЛЖЕЦ. Перед развалом Союза был референдум по всем республикам. И ВО ВСЕХ республиках БОЛЬШИНСТВО народа было ЗА Союз! Так что, брешет он, подлый пёс и поганый подкаблучник!

Инна Люлько   17.05.2021 07:05     Заявить о нарушении
Проще всего во всех бедах обвинить одного человека. Так поступают не понимающие жизни, её законов. Разрушается лишь то "здание", которое изначально не имело или потеряло внутреннее основание. В данном случае мы как-то незаметно потеряли свою высшую Цель. Партия называлась коммунистической, лозунги были коммунистическими, но сама Идея так и не вошла в сердца людей. Поэтому мамона и овладел территорией, потерянной им в 1917 году. Идея - духовная, трансцендентная Сущность и ей нужны преданные, сознательные люди, а не просто муравьи, трудящиеся под лозунгами коммунизма. То же самое произошло с христианством: Сущность потеряна, название осталось.

Валерий Ветер   23.07.2021 16:03   Заявить о нарушении
А я, Валерий, и не обвиняю во всём ОДНОГО человека! Чтобы произвести такие чудовищные разрушения, сил одного человека не хватит! Г. - всего одно звено в длинной цепи упырей. Он - всего ЧАСТЬ плана, по которому страна катится к печальному концу. Столыпин - прозорливец, сказал ведь однажды: "Россия однажды проснётся в Китае".
А ей бы проснуться пораньше, пораньше!

Инна Люлько   23.07.2021 18:51   Заявить о нарушении
Проснётся... Пока гром не грянет - мужик не перекрестится.

Валерий Ветер   23.07.2021 19:12   Заявить о нарушении
Вашими бы устами - да мёд пить! Если бы, если бы...

Инна Люлько   23.07.2021 19:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.