64. Тетка Танька-пришелец

Сенсация
Леонидович
http://www.proza.ru/2016/03/25/2439
***********



Ух-ты!
Леонидыч, а ты давно про это прознал?
Я в нашей Рублевке про это всю жизнь вещаю, а меня все на смех поднимают.
Дед Спиридон постоянно шутит, что мол его кобыла Муська тоже из другого измерения пришла и вот по этой причине умирать не собирается.
Ржет, что хочет вечно жить и есть клевер у Паши Сизого на его фазенде.
Чего это я вру?
Ну вру, но как сладко и сексуально))
Ты вот даже рот забыл закрыть.
Смотри, а то мухи там свое потомство создадут.
Значит слушай, Леонидыч, сюда!
Без меня не вздумай тот контракт подписывать.
Почему?
У меня доказательств больше, что пришельцы живут с нами и слышат все наши мысли и разговоры.
Вот я тому подтверждение.
Какое?
Молодеть стала.
Соседки мои стали за мной следить.
Все хотят понять, какую родниковую воду я пью, какие яблоки молодильные ем.
А чем мне их есть то?
У меня зубов мало осталось.
Эти пришельцы зубы мне новые не спешат выращивать.
Ты, Леонидыч, скажи мил человек, а че мне в таком возрасте и с этой молодостью делать?
Чего?
Вот сам туда и иди.
Я там была и мне больше не хочется мужнины носки и трусы стирать.
Умный какой!
Че хочу?
А ты че предложить можешь?
Не, эксперименты на себе ни дам делать.
Слышь, Леонидыч, а ты скоро получишь нобелевку?
Как получишь, то скин ссылку.
Зачем?
Помогу тратить.
И смотри не зажми, а то приду в виде зомби.
И самое главное всем рублевцам и рублевкам про тебя расскажу.
Вот они тебя сразу за твои... ни при людях будет сказано... поймают и будет тебе тогда... ладно ни боись!
Я пошутила!
А ты че испугался?
Лучше приезжай к нам и все сам увидишь.
А пока собирай новые сведения.
Я пошла. Мне некогда.
Мои местные жители хуже пришельцев.
Без моей брехни скучать начинают и выть пришельским воем!
Пока.
Твоя тетка Танька- пришелец из Рублевки Денежной области Долларового государство, что находится у Кудыкиной горы, которая стоит у Кисельных берегов Молочной реки.


26.03.2016 09:20


Как у вас всё запущено. Уже носки с трусами машинки стирают.
У некоторых даже автоматические. Это уже, минус одна проблема.
Кто 2-3 Нобелевских поможет получить, с теми делюсь.
А так, смысл делиться? Да и не инфузории мы.

Леонидович   26.03.2016 16:33 


Леонидыч, не хочу я их даже в машинке стирать! Сначала накорми, напои, спать положи, а потом и сундук с моими накоплениями выкопает и унесет. А оно мне надо(( Я правда не переживаю по этому поводу. Мой племяшь в нашей Рублевке шерифом работает. У него в подчинении есть жираф. Не, это ни БМВ и ни чероки. Это настоящий жираф. Его в нашем государстве бояться все рецидивисты
Ну ты и жлоб)) Я точно ни инфузория. Я, Леонидыч, сама нобелевку получу и не буду с тобой делиться)) И мне не стыдно. Паша Сизый сказал, что взял тебя на счетчик. Так что учти... время начало свой отчет! .


26.03.2016 17:14 

 Не запугивай. От положить спать я не отказываюсь.
Что прямо так и ляжем в не стиранных носках?
Экзотику любишь. Уважаю.


Леонидович   26.03.2016 17:17   

Размечтался))) Губы давно закатывал? Вот пойди и закатай! Че мозоли между ног созрели? Тогда тебе надо в соседний город Золотая Рыбка. Там три желания выполняют даром. Главное правильно загадывать. Многие ходили, но ни многие возвращались. Рыбка дюже хитрая)))


26.03.2016 17:24

продолжение в http://www.proza.ru/2019/04/08/1887


Рецензии