Записки киберпанка

  Лежа на правом боку, подперев правой рукой голову, а левой стуча по клаве начинаю свои дневник...
Надо поставить время и дату или дату и время? Начну пожалуй с меньшего радиуса с времени. В правом нижнем углу монитора часы показывали 5:21, но я подозревал что это время неправильное и не совсем был уверен что моя мобила показывала верное время уже 5:07. И тогда я решил включить телевизор и если повезёт узнать точное время... Но была суббота и не на одном из каналов время указано не было... Ну хорошо, поскольку время величина относительная, предположим что мобила врет. И так субботнее утро 5:18, 12 ноября как было указано в программе телепередач и судя по этой же газете и тому что крутили по телевизору мобила не врала, по моему стояли 17 лунные сутки убывающей луны, чтобы уточнить эту инфу нужно было включить ноутбук там был лунный календарь, луна находилась в близнецах и год стоял 2011. К тому времени пока я это все набирал уже правой рукой я сменил лежачее положение и сидел скрестив ноги с включенным телевизором хоть и не слышал что там говорят из-за шума кулера и вентилятора блока питания своего компа.
  Мне надо было постирать бельё и одежду... Поэтому я решил прерваться и сохраниться, но я не совсем понимал как это сделать так как привык работать в винде с курсором, но к системе которую я только что собрал я не подключил мышь. И поэтому поджав правую ногу обратно под себя я стучал уже обеими руками и прикидывал как мне сохранить свои труд. Чтобы это выяснить я решил обратиться к книге которую заблаговременно оставил возле себя положив на открытый корпус PC. Там в приложении были клавишные команды...  Сменив несколько раз сидячее положения на лежачее и наоборот я выяснил, в основном методом тыка что в wordpad 'е чтобы войти в меню файл нужно нажать Alt+Enter и выбрав Save as... выполнить команду...

    2011г. 12ноября, 21ч.:11м.
  Проснувшись примерно пять часов назад, выпил черного чаю с сахаром и краюшкой кирпичика. Включил музыку записанную в буке и под Plasmatics c Wendy Williams вышел во двор минут на десять, потом вернулся в дом позавтракал вдвоем с мамой макаронами и тушеной морковью, была еще жареная печёнка, но что то она не очень то пошла... Тем более что где то на носу был рождественский пост... Запив все это заваркой черного чая с щепоткой зеленого чая без сахара вприкуску с апельсиновым вареньем, пошел умылся и почистил зубы, расчесал волосы выключил ноутбук и отнес его к себе в комнату оставил на столе. Заправил кровать и расположился на ней, включил комп и открыл сохраненный файл... По тв крутили "Хроники Спайдервика", а я стал продолжать свои хроники. Но сначала я решил еще заварить себе чаю и выяснить время начала поста... Заглянув в "Рыболовный календарь" Л. П. Сабанеева в приложениях я нашел календарь-справочник с датами православных праздников по новому и старому стилю... Там было сказано что пост начинается за шесть недель до рождества. Убрав книгу на полку и сохранившись я пошел на кухню ставить чайник и захватил с собою ноут...


Рецензии