Сестрёнке

Ты материализовалась из воздуха

И бензиновой дымки

Вечером на перекрёстке в Эликманаре

 

Я помню - раньше у тебя были чёрные

Как смоль волосы

И глаза цвета остро-отточенной стали

 

Вижу, как ты ловко выхватываешь из костра угольки

Как смеёшься, прикрывая лицо ладонью

 

Помню, как мы, стоя на берегу Великой реки

Наши судьбы связали кровью

 

Помню, как тревожно и трепетно

Пахли твои духи

Тем холодным парижским утром

 

Помню, как умирал от тоски

На каменной набережной Брахмапутры.

 

Словно воздух легки

Крылья твои, сестрёнка.

Я забыл сколько в мире радости, любви и тепла.

Пока тебя не встретил на бензоколонке

Вернее, пока ты меня не нашла.

 

Я помню все наши детские игры

Как болтали со звёздами

Смеялись с иволгами

Грустили с коровами

И каждое утро давали всему имена

И каждый раз новые

 

Ты любила подолгу бродить одна

И плавать в морских глубинах

Ты всегда стремилась дойти до самого дна

Чтобы оттуда взметнуться к вершинам.

 

Милая, куда все слова исчезли?

И разве могут они передать наши чувства

Я стою безнадёжно счастливый

Ты улыбаешься

Ты улыбаешься, даже когда тебе грустно

 

Мы пьём из консервной банки шампанское

Не перекрёстке времён и миров

За наше бесконечное странствие

За нашу любовь

Без слов.


Рецензии