Пока ты очень далеко

Пока ты очень далеко,
Я не могу тебя обнять,
Мне боль терпеть так нелегко,
Внутри щемит-не передать.

Пока ты очень далеко,
Я не могу отдать тех чувств,
Что накипели, в горле ком,
Я только сном с тобой лечусь.

Пока ты очень далеко,
Я не могу сказать тех слов,
Ведь расстояние велико,
И также велика любовь.

Пока ты очень далеко,
В твои глаза взглянуть никак,
Крепко обнять нельзя рукой,
Сесть рядом просто, просто так.

Пока ты очень далеко,
Мне не почувствовать дыхание,
Не греет солнце из окон,
Томлюсь как пленник в ожидании.

Пока ты очень далеко,
Я не живу, я существую,
В мечтах летаю высоко,
Жду встречи нашей неминуемой.

Пока ты очень далеко,
Я не могу тебе поведать,
Как тяжко рваться из оков,
Горчит надежда без ответа.

Пока ты очень далеко,
Себе не дам так просто сдаться,
Такая жизнь, такой закон,
Кто верует, тому воздастся.

Пока ты очень далеко,
К тебе я выкрою путь длинный,
Я свет найду всех маяков,
Я обойду капканы, мины.

Пока ты очень далеко,
Я буду делать все шаги,
Поставлю всё, что есть на кон,
Я всем преградам вопреки.


Рецензии