66. Тетка Танька- эльфиня

Где вы прячетесь...
Сергей Мираж
http://www.stihi.ru/2016/03/29/1964
******




Привет, Мираж!
Вот я и пришла!
Как кто!

Я- тетка Танька- рублевкий эльф, а может эльфиня... как тебе нравится так и называй меня.
И главное не переживай, тихо говорить ни буду.

Я не люблю шептаться по углам и крохи со стола сотри... быстро мечи на стол угощения!
Я конечно незваный гость... хотя ты вон как кричал, что эльфы и гномы про тебя забыли, что даже я услышала!

А ты где обитаешь, в какой стране горе и радость с этими невидимками мыкаешь?
Мираж, вот то что эти эльфы и гномы лучше нас и доказывать ни надо.. они спиртное не пьют,
а только пыльцу с цветов и росу утром и вечером.

Днем?
Днем их никто не видел, может спят, а может делами заняты.
Надо деда Спиридона про то спросить.
Может, когда воду на озере наливал в свою бочку, видел их.
А может ночью на кладбище пересекался.
Он туда часто ходит проведать своих усопших подруг его бурной мужской жизни.
Он у нас еще тот гном-троль!

Ты че онемел?
Не боись, все со мной хорошо!
Я в Рублевке живу, а она находиться в Денежной области Долларового государства.

Где это?
Ну это только такие эльфы, как я и знают, где это чудо существует.
Так что у меня сказка стала явью и про это можно каждый день читать и ждать новостей.. как от кого!
От меня любимой!
Я самая что ни на есть распространитель этого чудо-юдо!

Так что, Мираж, не переживай... нас таких очень много и мы за тобой наблюдаем!

Теперь ты можешь с чистой совестью заявить, что знаком со мной, можешь видеть мои фото, читать мои слова,
которые взорвут твои мысли, чувства!
Крепкий сон тебе потом будет обеспечен!

Ладно пошла я, а то совсем забыла про свои эльфские дела.
Пока.
Заходи в гости к тетке Таньки из Рублевки.


31.03.2016 09:03

продолжение в http://www.proza.ru/2019/04/09/280


Рецензии