Третий сон

07.04.19

    Я хожу по узким холмистым улочкам белокаменного города. Наверное, в составе туристической группы.  Не поняла, что произошло. Но что-то случилось. И один парень за меня (нас?) заступился. Вот он даже стреляет редкими одиночными выстрелами. Я за него испугалась (ведь убьют же!) и пытаюсь хоть как-то его остановить и успокоить. Но он не на шутку разошёлся.

    А потом мы идём. Я и моя дочь лет десяти-двенадцати. Нет уже того белокаменного города. Этот более современный. Мы подошли к перекрёстку. Небо заметно хмарится. Сыро. И тут моя дочь опускается на колени и начинает возиться в грязи. Ты что?!! Что ты делаешь?! Ты разве не видишь, что нужно спешить домой! Я слегка шокирована и пытаюсь оторвать дочь от её занятия…

    Только после пробуждения сообразила, зачем моя «дочь»  «кидалась» на лужи и в воду глядела. А перекрёсток, если это действительно тот перекрёсток…  То шли мы не то чтобы к дому. Мы шли в направлении храма. Я привыкла давать названия своим снам. И вот этот озаглавила бы так: я не хочу, чтобы ты это делала!

    Вообще-то, я про татар пишу. Только почему-то всё больше к титанам скатываюсь. Ещё в Литву хотела заглянуть…  А если и вправду занепогодится, то придётся мне свои замыслы отложить. Да обычно всё так и прерывается. Внезапно. Так что не взыщите, ежели что…

    Нет, не напрасно я в воду смотрела. Жаль, не передать мне никому свою рукопись: в ней ведь не то, что запятые расставить, в ней ещё и слова подобрать правильные нужно. Чтобы без грязи. А то отключат.



Картинка: Сергей Римошевский "Дочь Тейлора". Просто так. Под настроение.


Рецензии
,, Вот он даже стреляет редкими одиночными выстрелами. ....
Вообще то во сне, звуков быть не должно.
Это немое, без звуков, кино.

Сергей Горохов 2   09.04.2019 04:46     Заявить о нарушении
вот сколько себя помню
всегда слышу во сне
а Вы?

Светлана Каплун   09.04.2019 11:33   Заявить о нарушении
Вот даже и не знаю что ответить.
Но звуков быть не должно. Только немое кино.
А звуки это обман, Фикция, Или иллюзия,
Если бы были звуки, там в голове все бы затрещало и лопнуло. ;).
Так мне кажется.
А вы слышите? Что ли?

Сергей Горохов 2   09.04.2019 11:39   Заявить о нарушении
Тогда это очень интересное явление.

Сергей Горохов 2   09.04.2019 11:39   Заявить о нарушении
Вот когда люди читают, а особенно когда пишут текст. И вроде говорят, про себя. Но звуков то как таковых нет. Ушами не слышно.
По крайней мере я когда пишу, ни чего не произношу. Штампую буквы молча.

Сергей Горохов 2   09.04.2019 11:42   Заявить о нарушении
Да вот и когда читаю текст, например ваш, то его не озвучиваю, т.е. не читаю вслух.
Как дети первокласники.

Сергей Горохов 2   09.04.2019 12:03   Заявить о нарушении
Если бы я все что читаю, читал бы вслух, особенно ночью, когда мои домашние спят, меня бы давно из дома выгнали.
Ну или рот чем нибудь заткнули, чтоб спать не мешал.

Сергей Горохов 2   09.04.2019 12:06   Заявить о нарушении
мне во сне часто кто-нибудь что-нибудь говорит
и я его слышу, вовсе не читая по губам
а уж фикция это или не фикция - мозг нам не объясняет

у меня смешнее как-то раз получилось:
снится мне корабельная баталия
а потом подруга с её ухажером
просыпаюсь, они тута и спрашивают
мы тебе не снились? мы тут немного поспорили
Снились! И с трудом, но воспроизвела все их фразы
не спросили бы, так и не вспомнила бы)))

Светлана Каплун   09.04.2019 14:51   Заявить о нарушении
Ну так наверное, вы спали, и как то слышали что они говорят. Ну и запомнили.

Сергей Горохов 2   09.04.2019 19:18   Заявить о нарушении
У вас так много снов, даже баталии.
Вам и телевизор смотреть,, и в кинотеатр ходить не надо, у вас свой ночной телевизор. И своё кино.
По сути во сне вы творчеством занимаетесь, сами для себя кинофильмы создаёте.

Сергей Горохов 2   09.04.2019 19:23   Заявить о нарушении
оперативную память только, наверное, нужно нарастить :)

Светлана Каплун   09.04.2019 22:31   Заявить о нарушении
А вообще Светлана, вот читаю про вашы сны, постоянно.
И иногда приходит мысль.
Может быть в скором времён изобретут что то такое.
И кинофильмы, новости, и т.д. Люди будут спать, отдыхать, и в это время смотреть то, что сейчас показывают по телевизору и на ютубе.
Есть такое подозрение.
А то эта способность человека, видеть сны, воспроизводить кино, пока на полную катушку не задействована.
Ну и тогда телевизоры уже будут не нужны.;).
А оперативку как то надо наращивать. ;).
Чтоб можно было целые сериалы просматривать. Сейчас сериалы в моде.

Сергей Горохов 2   09.04.2019 23:00   Заявить о нарушении
Нет, Сергей! Не надо мне во сне ни ютюба, ни телевизора,
ни тем более современных россиянских сериалов - пакость вот эту вот...
Приятных Вам сновидений! Это совершенно другой канал :)

Светлана Каплун   10.04.2019 00:54   Заявить о нарушении
Ну как знаете. Только сериалы то вы сами будете заказывать для своего сна, и сами его производить. Во сне. Какой вам нравится.
А другой будет производить и смотреть свой сериал. Какой ему ндравится.
Типа заказывать сериал, у самого себя.

Сергей Горохов 2   10.04.2019 02:09   Заявить о нарушении