Те же и Алиска Год второй. Часть 22

Год и 10 месяцев

Алиса обожает  плавать в большом бассейне. Она хочет плавать сама и всё время норовит вывернутся из рук. Когда я перехватываю её покрепче, сердится и рычит на меня.
Я не обращаю внимания, лишь бы кусаться не начала.

 Алиска почему-то совершенно  не хочет  садиться на горшок, не говоря уже о том, чтобы проситься. Когда я пытаюсь ее посадить, брыкается и сучит ногами, будто я её на ежа пытаюсь посадить.


Поехали на фестиваль в местный комьюнити центр. Андрюха чувствует себя, как рыба в воде - напросился в добровольные помощники, нацепил табличку и бегает всем мешает. Алиса бродит за братом, не поспевает, начинает рыдать. Потом, она окончательно утомилась и закатила истерику по полной программе с воплями, валянием в пыли, и рвотой. Народ вокруг неё испугался, разбежался. Пришлось отлавливать Андрюху, который не наигрался в босса и тоже устроил скандал, и ехать домой.
Погуляли, в общем...

 Нажаловалась Женьке на Андрюху, что он не слушает, что ему говорят, не слушается, занудничает и не помогает, когда его просят. Дочка проводит с ним воспитательную работу
- Баба очень старая, ей тяжело за вами двоими ухаживать. Ты должен ей помочь - за Алисой присмотреть, убрать за собой, принести, что попросит. И не спорь с ней, нельзя со старыми людьми спорить! Они лучше знают!
Ну, спасибо, дочка! Комплиментов отвесила целую гору...

 Алиса у нас, оказывается, жадина. Не доела котлеты, ну я и выложила  Клепе остатки на пластиковую тарелочку - не пропадать же добру. Алиска отследила взглядом путешествие котлеты, побежала, забрала с тарелки всё до крошки и съела "не отходя от кассы".  Клепа смотрела на это безобразие с покорностью и вселенской скорбью во взгляде...  Пришлось мне достать ещё котлетку и угостить собачку. Нельзя же так огорчать животное.

Я где-то поймала занозу, мелкую, но очень болезненную. Когда стало уже невозможно ходить, попросила мужа её  достать. Он вооружился прокаленной иглой и начал экзекуцию. Детки прибежали посмотреть на мои мучения. Андрюха сел рядом, держал меня за руку и уговаривал, что потом мне сразу станет лучше,  а Алиска схватила Игоря за футболку и попыталась от меня  оттащить.
Умиляюсь до слёз! 


Уложила Алиску спать, сижу себе спокойно пью чай, вдруг, приходит из своей комнаты Андрюха и просит что-нибудь поесть. Встаю, чтобы согреть ему гречневую кашу, поднимаю на него глаза и... О, ужас! Андрюха отрезал себе волосы - выхватил один клок спереди и один сбоку, почти под корень.
 - Что ты сделал с волосами?!
- Постриг.
- Зачем?!
- Мне челка мешала. Папа сказал, что перед отпуском надо постричься.
- Он хотел тебя к парикмахеру отвезти...
- А я сам!
- Ты себя в зеркало видел?
- Нет 
- На, взгляни!  Нравится?
- Нет.
- И что теперь делать? Ты завтра так пойдёшь на плавание? Тебя же засмеют.
- Я не знаю... Может,  ты меня пострижешь? Только без машинки, ножницами.
Другого выхода я не нашла.... Битый час пыталась изобразить что-то достойное на Андрюхиным дурной голове тупыми ножницами, трясущимися от злости руками. В общем,  что сделалано, то сделано. Поедет в Калифорнию с такой бомжевато-клочковатой стрижечкой.

Андрюха очень самостоятельный. С одной стороны, это хорошо, а с другой - не очень. Полез в холодильник за сырной палочкой и всё поронял, в том числе и контейнер с супом. Суп пролился на пол.
- Андрюха, бери бумажные полотенца и вытирай пол.
- Почему я?
- Потому, что ты должен  отвечать за свои поступки.
- Почему?
Действительно! Чего это я пристала к ребёнку? Я тоже не буду за свои поступки отвечать и гори оно всё  синим пламенем.

Алиса  любит и умеет играть в прятки.  Игра начинается без объявления. Алиска просто уходит и сидит где-то тихо, как мышка. Вчера она чуть не довела нас с дедушкой до инфаркта. Я пошла в огород за огурцами и попросила мужа приглядеть за малышкой. Минут через 15 слышу истошный вопль
- Ира! У меня Алиска пропала! Не могу найти, уже 10 минут ищу!
-  Может она в ту дверь вышла, к машинам? Как же ты её упустил?
- Да, вроде, всё  время на виду была, играла...
Я помчалась в дом, срывая на бегу резиновые перчатки. Не ребёнок, а "фигаро" какое-то... стоит отвести взгляд, а её  как не бывало. А дедушке совершенно нельзя доверять - он в телефон уткнется и забывает обо всем на свете. Муж полез под дом, а я начала методично обыскивать комнаты. Пооткрывала даже шкафчики на кухне, под кровать заглянула. Пошла в детскую половину - вижу, Алискина комната закрыта, а я её обычно открытой держу, чтобы проветривалась. Открываю дверь, а эта хулиганка тихо сидит в коробке с игрушками.
- Вот ты где сидишь!
 - Сидю...


Рецензии