Она уснула надолго...

(4. Из дневника бабушки)

Ну, вот и снова мы вдвоем: мой дневник и я. И вновь прошло почти четыре месяца после моей последней записи. Но сегодня я хочу не просто рассказать о моих внуках, а оставить на этих страницах одно очень важное для них сообщение. В настоящий момент у меня пять внуков и пять внучек (от восьми лет и мал мала меньше), а в мае родится еще один внук, и я очень рада его приходу в нашу семью. Вот такая я многовнуковая бабушка!

Мои дети и внуки – это самое дорогое, что я имею в этой жизни. Это такое сокровище, которое нельзя сравнить ни с каким богатством этого мира. Разве можно купить улыбку ребенка? Или заплатить за его любовь? А детский смех – это же настоящая музыка жизни. Разве кто-то может пожелать своим близким чего-то плохого? Напротив, нам всегда хочется поделиться с детьми и внуками тем хорошим и прекрасным, что было и есть у нас в жизни.

Самым дорогим и прекрасным в моей жизни было и остается мое знакомство и дружба с Иисусом Христом. Иисус – Сын вечного Бога, пришедший на землю, чтобы спасти людей от грехов их, спас и меня, и я скажу вам, мои дорогие внуки: Он также знает каждого из вас по имени, потому что Он ежедневно слышит ваши имена в моих молитвах. О, если бы можно было увидеть чашу молитв, находящуюся на небесах, в которую Бог складывает те молитвы, что возносились и возносятся за вас, вы бы сильно удивились. Ведь туда сложены не только мои молитвы, но и молитвы вашего уже находящегося в вечности дедушки Саши, а также и молитвы ваших прадедушек и прабабушек и, конечно, ваших родителей... Ни одна молитва не остаётся у Бога незамеченной.

Сейчас вы еще малы, чтобы понять, насколько сложна жизнь человека на земле. Но пройдет время, вы станете старше, и вам тоже придется решать вопрос вечности. На протяжении всей вашей жизни вокруг вас будет много разных людей. Но, к сожалению, кроме хороших и добрых, будут и другие, которые скажут вам: Бог? Какой Бог? – Нет никакого Бога! Это всего лишь сказка или легенда... Не верьте им!  Будут и такие, которые скажут вам: богов много, какая разница, какому служить... Им тоже не верьте!  В Библии, самой древней книге на земле, есть очень важные слова, это слова самого Бога, Который, обращаясь к людям, восклицает: «Есть ли Бог, кроме Меня? нет другой твердыни, никакой не знаю. Делающие идолов все ничтожны, и вожделеннейшие их не приносят никакой пользы, и они сами себе свидетели в том. Они не видят и не разумеют, и потому будут посрамлены» (Ис. 44:8-9). Есть только один Бог – Творец неба и земли, и всего живого на земле, который умер и воскрес ради нашего оправдания, Его имя – Иисус Христос, спаситель мира!  Только Он один слышит наши молитвы и отвечает нам! Он даже исполняет наши желания! Он заботится о нас. Я могла бы рассказать вам об этом очень много, но сегодня хочу поговорить с вами о вашей прабабушке Иде Фаут.

Не знаю, сможете ли вы вспомнить ее, когда будете взрослыми, но если и нет, то вам расскажут о ней наши семейные фотографии. Всех вас – Делию, Розалию, Тимошу, Максима, Марка, Илюшу, Фиону, Леони и Милана – она держала на своих руках. Ты, Анечка, родилась уже после ее смерти, но она любила тебя не меньше, чем других. Она молилась о тебе так же, как и о всех своих правнуках. И сейчас, мои дорогие внуки, я хочу раскрыть вам один секрет: наш Бог очень любит исполнять желания боящихся Его. А у вашей прабабушки Иды в ее старческие годы было одно  большое  желание, которое она часто высказывала, говоря: не хочу в старости быть привязанной к постели и быть кому-нибудь в тягость, и потому прошу у Бога быстрой смерти.

25 июня 2018 года вашей прабабушке исполнилось 89 лет, её силе и здоровью, а также здравому уму можно было только радоваться...

Но в конце июля она неожиданно заболела и попала в больницу, где у нее диагностировали рак желудка. Мы, ее дети и внуки, понимали, что она скоро уйдет от нас, и усилили наши молитвы постом, прося Бога приготовить её к вечности. Я очень тревожилась о ней, понимая, что, когда человек сильно болеет, он порой не может уже молиться так, как прежде. Ему ведь приходится бороться с болезнью и с врагом души человеческой, который старается смутить человека и лишить его веры в Бога. Тревога о моей маме, а вашей прабабушке, настолько сильно беспокоила меня, что я не могла спокойно спать... Ночью я часто просыпалась и мысленно просила у Бога помощи для мамы, понимая, что она идет долиной смертной тени. Даже переворачиваясь в кровати с боку на бок, я в то же время обращалась к Богу, прося Его: Господи, помоги моей маме, приготовь ее к вечности, если она согрешила в чем-нибудь, прости ей и, пожалуйста, облегчи ее страдания...

Проболела мама всего два с половиной месяца, из которых полтора пролежала в больнице. Бог ответил на ее молитву – она совсем не была нам в тягость... До маминой болезни я всегда просила у Бога дней жизни для неё, и Он давал ей, но когда ее болезнь усилилась, и мне больно было смотреть на ее страдания, я помолилась, попросив Бога: Господи, приготовь маму к вечности и забери к Себе, я не могу смотреть на ее страдания, я отпускаю ее... Спасибо Тебе, что ты дал ей 89 лет жизни, и она смогла помогать мне и моей семье после смерти моего мужа. Воздай ей, пожалуйста, за ее любовь к нам. Я доверила мою маму Богу, и Он ответил мне через сновидение. Евангелия рассказывают нам, что Иисус Христос, разговаривая с народом, нередко говорил им притчами, то есть образно, чтобы простым людям было легче понять, что хотел им сказать Иисус. Я работаю в офисе, и мне хорошо знаком процесс работы с документами, потому и в моем сновидении Бог использовал понятный мне язык, чтобы объяснить, что происходит с моей мамой.

В этом сновидении я увидела, что вхожу в приемную большого начальника. В центре комнаты стоял  писменный стол, а перед ним стул, на который мне предложили сесть. Сев и оглядевшись, я увидела, что в комнате вдоль стен стоят стулья, на которых сидят люди, ожидающие своей очереди. Я обратилась к стоящему за столом секретарю (по виду это была женщина средних лет) и спросила: Скажите, а наши документы готовы? Она, посмотрев на висящие над косяком второй двери настенные часы, сказала: без пятнадцати одиннадцать я отнесла ваши документы на подпись и положила их начальнику на стол... Он их проверит и, если все в порядке, подпишет, но вам нужно еще немного подождать...

Когда я проснулась, тревоги в моем сердце уже не было... Бог через сновидение дал мне понять, что Он заберет мою маму только тогда, когда она будет готова к этому, то есть, когда ее документы будут проверены и готовы к подписи. Я поблагодарила Бога за такой утешительный для меня Его ответ. Но самое интересное то, что у этого сновидения через некоторое время было продолжение. Я увидела во сне, что стою как бы на пригорке в очень красивом парке, держа в руках пышный куст розы. В центре этого куста всё еще цвела большая и очень красивая белая роза. Осмотревшись вокруг и взглянув на корни этого куста, на которых почти уже совсем не было земли, я сказала находящимся за моей спиной людям: какое хорошее место, тут небольшая возвышенность и недалеко от дороги, отсюда розу будет всем хорошо видно... вот тут мы ее и посадим… Проснувшись, я подумала: какой интересный сон. И только когда мы выбирали место для маминой могилы и решали, на каком кладбище ее похоронить (у нас в городе их несколько), я поняла значение этого сна. Когда мы пришли на кладбище, которое выглядело, как очень красивый парк, и выбрали место для могилы, то оно оказалось как раз на пригорке и недалеко от дороги… Это было место из моего сна, и я действительно произнесла  слова: вот тут, на возвышенности, мы ее и похороним. И только потом я вспомнила про сон. Таким образом, Бог подтвердил мне правдивость и первого сновидения. Мне стало ясно, что Бог услышал мамины молитвы и дал ей быструю смерть, так что она не была нам в тягость. Он ответил и на наши молитвы и забрал маму тогда, когда она была полностью готова войти в Его небесный дом.

Я была очень спокойной на похоронах. Я понимала, что мама ушла к Иисусу и будет ждать нас там. Это были очень красивые и благословенные похороны. Хотя стояла уже середина октября, но было тепло и солнечно, деревья роняли свои желтые листья, которые, медленно кружась, падали нам под ноги и ложились золотым ковром на дорогу, по которой везли гроб с телом мамы. Я смотрела и думала: Господи, спасибо Тебе за то, что Ты есть, за то, что благодаря Тебе мы опять встретимся с мамой. А мой старший внук, которому через месяц после этих событий исполнилось три года, сказал мне, показывая на гроб своей прабабушки: Она уснула... она уснула надолго...

Как же ты прав, Тимоша! Tвоя прабабушка, а моя мама, действительно уснула. Но придет время, и она проснется, и мы будем все вместе на небесах, в райском городе, который построил для нас Господь.

Вот такой у нас Бог! Он не сказка и не легенда! Поэтому не слушайте людей, которые будут говорить вам, что Его нет! Он есть! И если Бог продлит мне дни жизни, я расскажу вам, мои дорогие внуки, ещё много хороших историй из жизни нашей семьи. Храните в вашей памяти самые главные слова, которые я хочу сказать вам сегодня: Наш Бог – живой! Обращайтесь к Нему, спрашивайте Его, и Он обязательно ответит вам! Он говорит с каждым человеком персонально: с одним через его внутренний голос, с другим через какие-то обстоятельства, ну а со мной в данном случае – через сновидение, как в Библии и записано: «...и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут» (Деян. 2:17).  Дружите с Иисусом Христом, Он знает вас по имени, и очень любит... Он – самый надёжный Друг! Это говорю вам я, ваша бабушка Елена Савенок.
Февраль  2019
Германия


Рецензии
Очень поучительно. Меня Господь тоже вразумлял через сны. Татьяна

Георгиевна   17.09.2022 14:34     Заявить о нарушении