Надлом. Часть 4. Глава 12

Как быть...

- Алексей, мы не должны больше встречаться, - сказала она, когда они остановились у калитки.
- А как же заявление в ЗАГС?
- Это была ошибка. Ты ни в чем не виноват. Ты хороший, ты очень хороший, только я не смогу тебя полюбить.
- У тебя кто-то есть?
Зоя молчала. Пусть думает, что у нее есть другой парень. Так Алексею будет легче забыть ее.
- Он красивый, да?
- Не провожай меня больше. Прости.

Зайдя в дом, Зоя, прислонившись к двери, беззвучно плакала.
- Зоя! Свет почто не включаешь? Что-то случилось? – спросила из спальни тетя Нюша. – Там на столе блины постные, ешь.
- Спасибо, тетя Нюша, я у Ники поужинала.
Тихонько, на цыпочках она подошла к окну. Сквозь занавеску увидела, что Алексей стоит у калитки. Она простояла у окна больше часа, Алексей не уходил. Душа разделилась на две части. Одна половинка рвалась к Алексею. Встречаясь с ним, мысли о Григории приходили все реже и реже, только, как счастливые мгновения из прошлого. А другая половинка не хотела мириться. Без любви не будет настоящей семьи.
- Что стоишь? Замерзла совсем, пойдем спать, - тронула за плечо тетя Нюша.
- Тетя  Нюша,  я Алексея обидела.
- Обидела, помиритесь.
- Я не пойду за него замуж.
- Ох, молодые вы, глупые. Все в облаках розовых летаете, - сказала со вздохом тетя Нюша, и пошла на улицу.

- Ступай домой, Алексей, все образуется. Перед свадьбой бывает такое с девушками.
Алексей уехал в командировку. Зоя успокоилась, все разрешилось без 
объяснений. Алексей хороший парень, найдет еще свою любовь. До регистрации еще месяц, а заявление заберут из ЗАГСа, когда Алексей вернется из командировки. Зоя никому не рассказала, что передумала выходить замуж, а соседи на Каштанке радовались, что любимый внук Матрены женится на хорошей девушке, а не на вертихвостке, как они называли теперешнюю молодежь. Чтобы Зоя не наделала глупостей, тетя Нюша рассказала Нике о случившейся  размолвке.

- Зоя, тетя Нюша сказала, что ты передумала выходить за Алексея. Это правда?
- Да. Ника, я сказала Алексею, что не смогу полюбить его. Молчать и обманывать не умею и не хочу.  Это будет нечестно по отношению к нему. Он найдет другую и забудет меня.
- Зачем согласилась выйти замуж? Зачем заявление в ЗАГС подали?
- Не знаю, Ника! Как то все  само собой получилось! Они сами решили за меня, приехала Лешке невеста и все! А ведь он мне о любви никогда не говорил.
- Алексей любит тебя, Зоя. Тут без слов видно.

- Но я его не люблю! Не люблю, Ника! Мне жалко его, а жалость, это не любовь.
Ника не одобрила решение сестры. Ей тоже хотелось, чтобы сестричка вышла замуж за желанного, но она была уверена, что любви Алексея хватит на двоих. Хороший муж  – залог крепкой семьи.
Алексей вернулся из командировки раньше срока.
- Рыжий, а мы тебя не ждали, - удивилась Варя. – Усищи зачем сбрил? Зойка заставила, наверное. Как пацан стал без них, ха-ха-ха.
- Ты надоела со своим прозвищем. У меня только усы и были рыжие. Погляди-ка, рыжий я или нет теперь.
- Точно!  Больше не рыжий.
- То-то же! Ну, я поехал.
- Ты хоть поешь, а то сразу к своей Зойке бежишь.

Алексей по привычке сошел у ларька, и выпил стакан разливного вина, как это делал, когда жил с бабулькой. По дороге встретил Виктора с Любашей.
- Вы куда глядя на ночь?
- На день рождения к тете Зине. Ночевать не приедем.
- Сегодня хата в твоем распоряжении. Не теряйся Леха! Ха-ха-ха! - под-мигнул Виктор брату.

Продолжение: http://www.proza.ru/2019/04/08/369


Рецензии
Судьба подскажет, как быть.
Вряд ли Алексей откажется от избранницы.
До новых встреч, Любовь. Ваша преданная читательница,

Марина Клименченко   01.01.2022 12:31     Заявить о нарушении
Да, у мужчин все проще: встретил, полюбил, решил - будет моей. Им трудно понять женскую душу.
С неизменным уважением и теплом,

Любовь Голосуева   01.01.2022 13:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.