Лицо колонии

Первый раз оказался на школьной олимпиаде, когда сидел вторым сроком. Ирония ситуации в том, что было мне почти тридцать, прошёл Крым и Рым, а только заканчивал девятый класс.
Работал я в лагерном клубе худруком. Приходилось участвовать во всех мало-мальски значимых мероприятиях, и срок, лично для меня, проходил быстро.
Поехали мы в другую колонию на межзоновскую школьную олимпиаду по географии командой из трёх человек. Тема – география Красноярского края. Команда собралась уникальная. Егоров с Камчатки, который Сибирь вообще не знал, и, наверное, не узнал бы, если бы не сел. Лёха из Назарова – экзальтированный сектант, живущий по принципу: украл – покайся. И я – потому что лицо колонии и артист.
Занимаем мы почетное пятое место из семи возможных. Нас награждают за участие и фотографируют. Подхожу к фотографу – покажи, говорю, меня на сцене. Он находит нужный кадр в цифровике, я всматриваюсь… Глаз косит, лицо в шрамах, желтые редкие зубы… "Ну а что поделаешь? – думаю. – Какая колония, такое и лицо…"


Рецензии
Мне тоже понравилось:
не кривя душой, как
есть, откровенно.

Успехов!

Фаина Нестерова   26.04.2021 15:44     Заявить о нарушении
Спасибо за пожелание.

Всего Вам доброго!

Василий Майский   14.06.2021 19:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.