Допрыгался!

Расшатаю понятий устои,
Разгоню мимолётность тоски.
Сотворю дома дело крутое
Из твоей первосортной муки.
На столе тесто я раскатаю,
Подберу и подрежу бока,
И рецепты твои полистаю,
Прям - с усердием  дурака!
Не расчётом за подлое дело
В этот раз отличиться хочу:
Чтобы ты улыбалась и пела,
И хотела!  Чего? – Промолчу…
Не приемлю в любви отчуждения,
Хмурых взглядов, и лающих фраз.
Погляди, сотворил я пельмени -
Да размером: в ладонь.  В самый раз!
Ты с вопросом: «Что это такое?»
Упредил я упрёков тиски:
Завтра вновь угощение устрою
Из вкуснятины – «печень трески»!

С этих пор я покоя не знаю:
Мойка, стирка, бифштексы, борщи,
А жену я теперь умоляю:
«Только в койку меня не тащи!»


Рецензии
Сергей Петрович, добрый вечер!

Лучше делать всё вместе. Тогда, наверное будет паритет.

С уважение,

ИраЛео

Ирина Склярова   26.04.2019 17:31     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.