Странное письмо

Пришло ко мне письмо.
                Бумажное!
                В конверте!!
Эпистолярный жанр,
                казалось бы, – забыт.
Без адреса внизу,
                без подписи…
От смерти?
Так вот он я – весь тут:
                не умер, не убит.
От жизни?
Ей зачем?.. Я жив ещё покамест.
А значит, до крупиц
лишь ей принадлежу…

И мыслями весьма
                тяжёлыми, как камень, 
застигнутый врасплох
                в сомнениях лежу.

Конверт с чужим письмом –
                он тоже из лежачих:
на письменной лежит
                поверхности стола
и со стихами всё,
                со свежими,
                судачит
о смысле жития,
                о добрых силах зла…

Прислушиваюсь я
                к заумным диалогам         
моих стихов и не…прочтённого письма.
И отсылают вновь
                к новорождённым строкам
вопросы в голове, сводящие с ума.

Зачем пишу? Кому?
                Кто в строки те вглядится?
Кто вдумается в них,
чтоб суть постичь сполна?..
Поэзия, она – несчастная девица:
манящая к себе гульливая волна, 
зажатая людьми
гранитом строгих правил,
которым ей самой нет воли изменить…


А что в самом письме?
                И кто его отправил?..
Того не знаю – не…
осмелился открыть.





03.04.2019


Рецензии