Власть и Народ

Я так люблю свою страну Россию.
Я патриотом как родился,так и жил
И от чего любовь эта не знаю.
Но её бед поток не сокрушил.
Я ненавижу власть,все они твари,
Но всей душой люблю народ родной.
Ну а верха и душу вы продали.
Глаза закрыты плотной пеленой.
Не важно вам людей обычных горе
Вам важно то,набит как ваш карман.
Подумать только !вот живут же твари.
Всегда вы сыты,можно все лишь вам.
Мечты людей обычных не понять вам.
Мечты о жизни тихой и простой.
Вы там меняете то бэнтли,то феррари,
А мы мечтаем,угол был бы свой.
Вы в ресторане сдачи не считая,
Спокойно обжираетесь икрой.
Мы на заводах как рабы ишачим,
 Чтобы хоть хлеба приносить домой.
Вы отдыхаете там где то на Канарах,
А мы на дачах или в деревнях,
С весельем отдыхаем на лопатах.
Такой вот отдых ,с потом на горбах.
Вам достается все так просто и бесплатно.
А наша плата в жизни кровь и пот.
И я никак,никак не понимаю
За что же на коленях мой народ?


Рецензии