Любимица!

Исчезла дрёма! Мне в окошко,
Безумно радуясь теплу,
Окрасом кофе, лапкой кошка,
Скользит по гладкому стеклу!

Тянусь, привстать, зевая сладко,
Покров тепла, так хорошо!
Пушистая скребётся лапка
И мне становится смешно!

Но делать нечего, вскочила,
Окно открыла, чтоб вошла
Моя пушистая зверина,
Что сон вслед ночи прогнала!

Бочком потёрлась и лизнула
Ладонь шершавым языком,
Раскрыв глаза, искру метнула
Своим расширенным зрачком!

И , по-хозяйски зашагала,
Зовя, мурлыча, за собой!
Чтобы быстрее ей подАла
Резное блюдечко с едой!

Всем избирательна плутовка,
Не поглощает всё подряд,
А как насытится, так ловко
Подпрыгнет! Выстрелом заряд!

По дому носится, забавит,
Маркиза, девочка моя!
Сполна набегавшись, устанет,
На руки просится, урча!

Взъерошу шубку, что лоснится,
Переливаясь на свету!
Ей на коленях сладко спится
И я, расслабившись, усну!

19  ноября 2018г.

г.Зерноград


Рецензии