Хозяин-барин

    
     До чего же я уже, читатель, обескуражен действиями иной администрации социальных сетей.
      
     Мне кажется, и вам, к сожалению, приходилось морщить свой лоб в попытках ответить на вопрос: «За что и почему?»
    
     Впрочем, все по порядку постараюсь изложить.
   
     Не так давно, прошел я регистрацию в соцсети, в контакте, и то лишь, по просьбе своей дочери.
   
     Хватало мне для общения других ресурсов, но сейчас, увы, речь не о том.
   
     Третий день, наблюдая всплывающее окно с просьбой привязки своей страницы в ВК к моему  электронному адресу (якобы, для обеспечения, безопасности моего аккаунта), решил сегодня «привязаться», ввел его.
   
     В ответ получаю сообщение, что, к СОЖАЛЕНИЮ, мой адрес электронный внесен администрацией сайта в черный список.
   
     Вспоминая сразу о гарантированной, вроде, у нас в стране свободе слова, пытаюсь разобраться в существе вопроса.
   
     В попытках разобраться в причинах блокировки "полетал" я по просторам интернета.
   
     Много нового для себя узнал, к тому же.
   
     Вошел даже в контакт с юристом сайта (очевидно, с роботом, виртуальным «юристом»), который обещал мне войти со мной в связь по телефону.
   
     Прошло уже свыше двух часов, а звонка от него так и нет.
    
     Тут, понимаю я, что кому-то я «перебежал дорожку» своей, как кому-то кажется, чрезмерной активностью в «паутине всемирной».
      
     Искать я начинаю, где «собака та зарыта», почему за что-то мне неведомое на меня цепляют сих дивных псов.
      
     Ищу я в интернете, кто же хозяин-барин, казалось, российского контента ВКонтакте.
      
     С удовлетворением, копирую для себя, да и для вас, читатель любопытный, любезно предоставленную одним из сайтов интернета информацию: «Таким образом, Mail.ru Group стала владельцем 100% акций социальной сети «ВКонтакте», поскольку и Мегафон, и Mail.ru в свою очередь принадлежат олигарху Алишеру Усманову».
      
     По утверждению автора публикации в 2015 году: «Нужно отметить, что при этом, как ни странно, но ВКонтакте – особенно в сравнении с Фейсбуком – все же даёт относительную свободу своими пользователям – и не блокирует пользователей за жесткую критику режима, иудейского переворота на бывшей Украине, предательство Кремлем Донбасса и т.д.
Видимо, ещё не добрались».
       
     Хотелось бы мне в это верить!
       
     Вот вам, мои дорогие, и реакция на мои публикации на проза.ру по Украине, русским на Канарах, по Симферополю с его памятником «вежливым людям», о президентах Украины (бывших уже, нынешних и будущих) и многим другим.
         
     Подумываю я, фиг с ним, с тем ВКонтакте.
      
     Супруга моя уже стала просить меня, чтобы я «не будил лиха, пока оно тихо!»
         
     Слава богу, хоть кляп мне в рот не запихали, не связали руки за спиной.
         
     А, ведь, кому-то, видно, очень хочется!


Рецензии