Шлакоблокоэволюция

"Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира чрез рассматривание творений видимы, так что они безответны" (Римлянам 1:20)


На прошлой неделе поспорил мозг многоуважаемого академика-биолога со шлакобетонным блоком. Представляете! Этот песчаный недоумок возомнил о себе, будто он, смесь воды и пыли, появился случайно! Мудрейшие извилины решили поставить на место серого невежу:
— Были бы у тебя мозги, друг мой прямолинейный, ты прежде подумал, что говорить!
— А я и без них знаю, что произошёл от шлака, песка и цемента.
— Вот именно, дорогой мой призмовидный! А как они, по вашему, соединились?
— Вода помогла.
— А кто эту воду в них добавил, догадливый мой?
— Природа. Дождь прошёл, вот и намокли.
— Перемешала их тоже вода, по вашему, мой непробиваемый?
— Не-е. Тут без малого взрыва не обошлось.
— А идеальную форму вам, гладко слепленный теоретик, тоже взрывом состряпали?
— Да, тут загвоздка! С тобою-то всё ясно, вон, как у тебя там всё перекручено. Явно сильно шандарахнуло! А вот как меня таким красавцем звездануло!? Повезло наверное. Случайность, она и на стройке — случайность.


Рецензии