Извечный вопрос - битие!

Вопрос   от  «Гражданин России НИПЕТКОВ»: -

 Алекс  ты  сказал  Бог  Един . Никто  не  против , так . Значит  Один - Един  . Истина  ... Начало  и  Конец (всему). ??! Но , как  уже известно ,- .Истина сам  Бог .!?  На  этом . что  всё  и  "замыкается" ?!  ИлИ  !??  ... А  философия  вся  в  том  что  вечного  ничего  нет . Даже  в  том  же  законе  сохранения  вещества или  энергии  ,- все  переходит  из  одного  вида  в  другой  . но  никуда  не  исчезает  !?  Тогда  получается  и  САМ  Бог  тоже  видоизменяется  ,  перевоплощается!?          Хотел  бы  об  этом  твоё  мнение  услышать  ...

                Мой ответ: -

Я не настолько углублен, в Основу Основ, и мнение мое не является Истиной. Говоря о том, что Бог един. Я подразумевал Одного Бога Несущего Любовь всем и всему. И в моем понятии Бог - это Огромный Разум, вкладывающий в живые разумные существа свою частицу. То есть Душу. Если душа прошла путь созревания, она возвращается назад к Создателю, неся в себе знания и какие то ещё определенные качества,   укрепляя Силу Создателя, то есть попадет в Рай.  А вера в Бога - это собственное мнение и представление различных религий в Единого Создателя. Так же я уверен в том, что разные верования в Создателя были искусственно созданы для одной цели. Разделяй и властвуй.   По поводу не вечности Бога я ответить не могу. Хотя и сам неоднократно задумывался о Начале - Начал, да думаю ни кто не сможет ответить на этот не простой вопрос конкретно. А раз нет конкретики, то это все го лишь доводы,  мнения, хотя под час они и бывают убедительными, но эти мнения скорее от незнания и собственного подтасованного убеждения.  То что все  вечно, и только переходит из одного вещества в другое, я верю.  К стати  по моему мнению, человек живет на земле в своеобразном Чистилище, где в коконе (в теле) зреет Душа (частица Бога).  И дальнейшее существование души зависит от поступков самого человека. А беды наши на земле в основном от того, что мы не соблюдаем простые правила (заповеди). Возомнив себя пупами земли ( попав в сети греха и искусственно развивая в себе Прелесть) , то есть возвышая себя над другими людьми, мы вольно или не вольно губим свои Души (попадая в болота Дьявола). При этом видя любого человека пытающегося доказать над тобой превосходство, либо видя его явное превосходство над нами ( это относится и  к управлению людьми) мы подсознательно начинаем ненавидеть того человека, не думая о том, что нас ненавидят по тем же причинам. Думаю Бог перевоплощается, ( это просто мое мнение) но перевоплощение создателя не зависит от множества религий. Перевоплощение зависит от качества веры качества созревшей души.    Его перевоплощение происходит от пополнения и утраты Своей Частицы, которую Он вкладывает в тела живых разумных  существ. И не нужно забывать, что  перевес того или иного, все равно приведет к хаосу ( к примеру равномерно нагруженные весы,  электрические заряды ...)  К стати не познав чёрного (негатива), невозможно  дать Истинного определения белого (позитива).  Не знаю,  смог ли я удовлетворить твой вопрос? Рассуждать о подобном можно вечно, я старался сжать свой ответ до минимума... 


Рецензии