Часть третья - Конец эпохи Императоров. Глава 17

РОЖДЁННАЯ НЕБОМ. Часть третья: Конец эпохи Императоров

Глава семнадцатая

Аула проснулась от подозрительного шума. Светящиеся часы показывали глубокую ночь, однако комната была ярко освещена сразу несколькими светильниками. На столике стояли только что поданное кушанье из свежих фруктов и ароматный цветочный напиток в высоком хрустальном стакане.
«Это точно не проделки Вирхана, - подумала про себя Аула. – Еду мне приносят слуги принца, потому что я запретила ему самому входить ко мне, но что они забыли здесь среди ночи?»
То, что касалось Морана – было правдой. После исчезновения пленной принцессы Линаэль, вызванной Королевой Иерой, Аула велела сыну последней никогда больше не входить в её тайное убежище. Это решение было принято ею после того, как принц, явившись в очередной раз навестить пленницу, сделал недвусмысленный намёк на то, что вовсе не прочь был бы сделать её своей принцессой и будущей властительницей Ардаманта. Этим намёком был принесённый им в подарок маленький букетик цветов голубого тамиса, или ясноглазки.
- Это я принёс для тебя, - с неожиданной робостью произнёс Моран, вручая Ауле цветы вместе с блюдом, на котором в изысканном порядке лежали тонко нарезанные фрукты и маленькие круглые орехи. – Тебе должно понравиться.
Она протянула руки, чтобы взять блюдо с угощением, и тут её взгляд упал на тамисы, которые Моран успел положить сверху. Аула отшатнулась.
- Что это? Зачем ты принёс мне эти цветы?
- Это тамис, - ответил принц. – Очень красивые цветы, они тебе точно понравятся. Возьми их.
- Нет, Моран! Я никогда не возьму эти цветы из твоих рук, и ты знаешь, почему. Уходи и больше не показывайся мне на глаза, пусть мне носят еду твои слуги. Это мой приказ, не как пленницы Ардаманта, а как богини Эас, чьё сердце отдано вовсе не тебе.
Она прекрасно знала, что, по обычаям народов Северо-Запада, букет голубых тамисов со стороны мужчины означает предложение руки и сердца, а розовых со стороны женщины – желание соединения с мужчиной в брачном союзе, основанном на любви. А та или тот, кому предназначался сей дар, мог либо принять его, либо отвергнуть, смотря по тому, как на это отзывалось её или его сердце.
- Но ведь.. подумай сама, ты могла бы стать владычицей целого замка после того, как будут свержены Императоры и эта женщина, которая является моей матерью. Ведь ты дочь Короля и Королевы Эйладора. Что тебе даст твой целитель, сирота, у которого даже нет своего дома?
Аула посмотрела на него долго и сурово.
- Что он мне даст… Он даст мне то, что нужно, и построит дом, когда придёт время. И, если ты ещё не знаешь… не такой уж он и сирота. И главное – мы вместе по велению наших сердец, а не расчёта. И, если ты ещё не знаешь… мы заключили уже союз, который в нашем мире называют тайным браком. Да, я его тайная жена, осталось сыграть лишь явную свадьбу, чтобы отдать дань традиции, возникшей задолго до нашего появления.
- А я разве говорил о расчёте, Аула? Разве я не говорил ни разу о том, что я готов отдать тебе своё сердце, если твой тайный муж…
- Хватит! Если даже если это произойдёт, я решу сама, как распорядиться своей судьбой, а к тебе я не питаю никаких чувств, даже дружеских. Ты сын нашего врага и твоя душа не совсем чиста, но дело даже не в этом. Моё сердце принадлежит волшебнику Этту Мору, и даже если ты вызовешь его на поединок и победишь, вряд ли я стану твоей наградой за эту так называемую доблесть.
Моран усмехнулся.
- Так, значит, для тебя ничего не значит легенда об этом самом волшебнике по имени Этт Мор, которую я не так давно слышал от здешних сигилл?
- Какая легенда?
Тогда он вкратце рассказал Ауле примерно то же, что накануне сигилла Таина поведала её сестре Линаэль.
Выслушав до конца, Аула улыбнулась.
- Это нисколько меня не смущает, Моран. Моя собственная Суть не претендует на то, чтобы быть вечной супругой небесного воина Этагора. Наш союз основан на взаимном сердечном влечении и привязанности в этом мире, и нас объединяет общая цель. Если бы та девушка, о которой ты говоришь, не была в этом воплощении сестрой Этта, тогда, может быть, я бы считала её серьёзной соперницей и уступила, связав и похоронив заживо свои чувства и надежды или превратив их в сестринские. А так я могу быть спокойна за свою дальнейшую судьбу, поскольку в нашем обществе любовные отношения и браки между братьями и сёстрами неприемлемы. А теперь уходи и не испытывай более моё терпение.
Она намекнула принцу на то, что может не сдержаться и воззвать к своей Силе Богини – и тогда весь план пойдёт прахом. Обман ракроется, её схватят, а Линаэль будет убита на месте.
Моран пожал плечами, но не стал перечить и ушёл восвояси, унеся с собой блюдо, которое Аула с пренебрежением оттолкнула. С тех пор она больше не видела его, а дворцовые слуги, бывшие в сговоре с Мораном, выполняли её распоряжения добросовестно и в положенное время (разумеется, все они были твёрдо уверены в том, что обслуживают по особому распоряжению своего господина пленную принцессу Линаэль, тогда как её сестра находится на попечении слуг, служанок и придворных сигилл Королевы). Однако сейчас, спустя две с небольшим декады, еда была подана среди ночи, что навело Аулу на череду самых разных подозрений.
Аула осмотрела всё вокруг, но нигде не нашла ясноглазок и поэтому немного успокоилась, решив, что слуги принца по какой-то причине перепутали время своих визитов.
«Однако, - подумала неугомонная пленница, - что-то это всё равно должно означать. Ничего не бывает просто так, особенно здесь, в Королевстве Зла. Всё равно я всё выясню».
Она направилась к входной двери, створки которой были приоткрыты – так, чтобы можно было свободно выйти наружу или войти внутрь. Однако знала, что, стоит сделать шаг к выходу из этой комнаты – и они тут же захлопнутся. Но всё же что-то внутри подсказывало ей, что нужно непременно это сделать и посмотреть, что будет дальше.
Она колебалась. Но зов изнутри её существа стал настолько сильным, что Аула, собрав в кулак свою волю, шагнула вперёд. К её удивлению, ничего не произошло. Тогда, сделав ещё один шаг, пленница подвалов Ардаманта оказалась за пределами своего убежища, в полной темноте, поскольку, едва она оказалась снаружи, тяжёлые створки захлопнулись позади неё.
Аула вскрикнула, однако не стала, вопреки своему страху, оборачиваться назад и ломиться в запертую дверь. Тем более, что таинственный «голос», невидимый и неслышимый, но ощущаемый всем существом, продолжал настойчиво звать её. И она, не будучи в состоянии противиться этому зову, пошла навстречу, видя перед собой не то мираж, не то нечто колдовское, представлявшееся её внутреннему зрению или воображению как прозрачная сфера, внутри которой трепетал огонёк. Неуклонно следуя за ним по тёмным переходам, направления которых знали, наверное, только опытные слуги и стражи старого замка, прогоняя прочь мысли о том, что это могла быть ловушка, или же обнадёживая себя тем, что сил Эас вполне хватит на то, чтобы справиться с напастью, какой бы та ни была, отважная девушка очутилась, в конце концов, в совершенно неизвестном ей месте. Это была полуразрушенная часть замка или незавершённая каменная пристройка, судя по положению ночных светил, с его северной стороны, обнесённой сплошным высоким частоколом из круглых базальтовых столбов. Голые серые стены заброшенного помещения навевали чувство покинутости, одиночества и тоски, и наша героиня не знала, чего ожидать в этом неуютном месте, куда в этот момент заглядывал призрачный серебристый свет вездесущей Энталии, казавшейся в эту ночь неестественно огромной и яркой*. А ожидать здесь можно было чего угодно.
Опасаясь всяких неожиданностей, она притаилась у каменной стены, не отрывая взгляда от таинственной сферы, которая медленно плыла в полутёмном пространстве к середине, к пятну света на шершавом, неровном полу. Аула же не решалась приблизиться к этому месту, полагая, что там таилась ловушка – страх пригвоздил её к стене, однако она готова была в любой момент воззвать к своей Сути Эас, несмотря на возможные и вполне предсказуемые последствия. Наконец, магический шар с пламенем внутри замер в отвесно падавшем серебряном луче и стал медленно расти. Аула вжалась в стену, наблюдая, как в центре помещения, куда она пришла помимо своей воли, в луче света Энталии, образовался яркий светящийся овал. Он всё увеличивался, до тех пор, пока не стал занимать всю середину комнаты и в самой его сердевине не обрисовалась человеческая фигура. И вот – окружающий яркий свет ослаб, и теперь внимание Аулы было приковано к тому, кто предстал перед ней столь магическим образом: он был высок ростом, строен, силён и мускулист, одет в лёгкие доспехи и белую ткань в качестве плаща-накидки, под которой скрывалось старинное оружие. Лицо этого человека было довольно суровым, но в нём не было злобы и коварства. Глаза его, пронзительные как сталь, сверкали собственным светом, а тёмные волосы с серебристым отливом медленно развевались, как будто в воде. Он протянул к ней правую руку, однако не мог достать. И при этом казалось, что вся его фигура, овеваемая загадочным ветром, в котором было, пожалуй, больше огня, чем воздуха, была раза в полтора больше и выше, чем хрупкая девушка, прижавшаяся к холодной каменной стене прямо под его пристальным, смотрящим насквозь взглядом.
«Кто он? – непрестанно спрашивала себя Аула снова и снова. – Кто он? Почему не скажет мне?»
«Когда же ты, наконец, узнаешь меня? – ответил взглядом таинственный посетитель замка. – Не ты ли когда-то много раз видела меня в своих снах?»
«В своих снах… в своих снах… когда же...»
Аула закрыла глаза, не в силах дальше переносить этот взгляд, но видение не исчезало, и тогда она снова их открыла – быстро, резко, словно о чём-то догадавшись.
- Южный Ветер!..
Последнее она произнесла вслух, и тогда её сердце отчаянно заколотилось в груди. В тот же миг видение стало медленно таять, растворяясь в дымке. Глаза Аулы заволокло слезами и она разразилась рыданиями.
- Пожалуйста, не уходи… не уходи! Не…
Но призрачная фигура уже исчезла. Аула издала стон и потеряла сознание. Однако через какое-то время пришла в себя и обнаружила, что находится здесь не одна и перед ней был не кто иной, как её верный друг и возлюбленный, явившийся сюда невесть откуда и самым непонятным образом.
- Как?.. Ты?.. Что я вижу сейчас… Но как ты попал сюда? Не сон ли это?..
Аула метнулась было в сторону, но Этт удержал её.
- Это я, моя дорогая. Прости, что напугал, явившись сюда в своём истинном обличье.
- Ты… ты не напугал меня. Но видение тебя в том обличье потрясло до глубины души. Я видела тебя таким в своих снах, но это было давно и я почти забыла.
- Знала бы ты, как выглядишь в облике Эас, - умиротворяющим тоном прошептал Этт. – Признайся, ты ведь ждала меня, ждала беспрестанно и с надеждой?
- Да! Я ждала, когда ты придёшь и освободишь меня. Но думала, что прилетишь сюда на воздушном корабле и не один.
Этт привычно вздохнул и улыбнулся.
- Я прилетел на корабле с троими моими спутниками. Мы остановились рядом с заброшенным маяком, в двух сутках пешего пути отсюда, и пришли в ближайшее селение под видом изгнанников из разрушенной Императором Арихоном столицы Тривии. Затем я нанял у местных селян меронга и прибыл в Ардамант, чтобы навестить тебя. Моё внутреннее чутьё подсказало мне, где тебя держат в плену, но я не мог добраться туда и поэтому воззвал к своей Сути и создал сферу, которая привела тебя сюда.
- Значит, это не ты принёс мне угощение среди ночи?
- Нет. Но это был человек, которого я отправил, чтобы он это сделал. Это был знак.
Аула сгорала от нетерпения поскорее всё узнать.
- И кто он, этот человек?
- Принц Моран. Я уже говорил раньше, что он наш тайный друг, хотя прикидывается для видимости врагом. Но… нам больше нельзя оставаться здесь. Мы должны бежать немедленно.
- Но… куда бежать?
- Из этого замка, пока его обитатели не поняли, кто вызвал Силу духовной Сути в стенах Ардаманта. Если бы я просто применил магию, это не бросилось бы им так ясно в глаза, поскольку здесь все колдуют направо и налево. Но предстать в образе Этагора в пределах обители Иеры Тан – очень опасно для нас обоих.
- Тогда бежим!
Взявшись за руки, они покинули мрачное место через пробоину в стене (теперь обоим было более чем ясно, что эта часть замка Ардаманта пострадала во время последней войны, когда коренные жители Геспирона, встав на сторону Элайи, приняли участие в великом сражении, атаковав города и крепости, выстроенные своими угнетателями – разумеется, очень многие из них погибли, однако не меньший урон в этой битве понесли также воины Императоров) и очутились перед высоким рядом чёрных базальтовых колонн, стоящих вплотную друг к другу. Затем Этт с Аулой направились туда, откуда, собственно, молодой волшебник и прибыл, чтобы встретиться с любимой подругой: в одном месте две соседние колонны были разнесены вдребезги почти до середины человеческого роста, и, если постараться, через образовавшийся проход можно было выбраться наружу. Однако здесь Этт Мор просчитался: выбраться за пределы северного двора, как можно было образно назвать пространство между стеной замка и городьбой из колонн, оказалось далеко не так просто, как попасть внутрь, просто спрыгнув вниз с бугра, упиравшегося в пробитое отверстие. Нашим героям пришлось изрядно попотеть, содрав руки и колени в кровь об острые выступы камней и колючий кустарник, однако всё же они выбрались никем не замеченными и оказались по ту сторону колончатой стены.
- Этт! – Аула повернула к нему лицо, освещенное сиянием ночного светила, и посмотрела на него глазами, полными слёз.
- Что случилось? – спросил тот, обеспокоившись. – Почему мы не бежим?
- Я не могу бежать… наверное, я не смогу даже идти. Посмотри на мои ноги.
 Она подняла подол сорочки и показала ему исцарапанные, окровавленные лодыжки и правое колено, на котором красовался здоровенный синяк.
- Владыка Неба! – сокрушённо произнёс Этт. – Но нам нужно бежать! Если не возражаешь…
С этими словами он поднял её на руки и помчался через заросли кустарника в высившийся впереди лес. Ему показалось, что Аула вновь лишилась чувств, но на самом деле она просто замерла, предавшись приятным воспоминаниям из своего детства и юности, проведённой среди подруг из благородных семей в пансионах Оттари и Лиерама. Она также припомнила самые сладкие моменты жизни, проведённые с этим человеком, хотя не успела прокрутить в голове все события – Этт был уже на поляне посреди леса, где оставил меронга, привязав его к стволу дерева.
 - Отсюда мы начнём путь к маяку Тао-Ита. Потерпи немного, сейчас я вернусь.
Он осторожно положил свою подругу на влажную траву, полагая, что та всё ещё находится без сознания, а ночная свежесть и прикосновение целебной силы Природы придадут ей сил и выведут из оцепенения. Однако Аула, ощутив вокруг себя сырость, села на месте, открыла глаза и схватила Этта за руку.
- Что ты делаешь?
- Подожди немного здесь. Я оставил меронга вон под тем деревом, сейчас приведу его.
Он ласково погладил Аулу по руке, и та успокоилась.
Через некоторое время, однако, Этт вернулся в самом мрачном расположении духа.
- Здесь что-то нечисто. Я нигде не вижу этого меронга.
- Но… - Аула вопросительно глянула ему в глаза. – Ты ведь помнишь, под каким деревом оставил его?
- Конечно, я хорошо запомнил это дерево. Но сейчас я не увидел там даже верёвки. Очень надеюсь, что вор не догадался, кто оставил здесь этого зверя и почему меронг не убил его своими клыками.
- Но… что мы будем делать?
Он протянул ей руку. Аула схватилась за неё и встала на ноги, но тут же согнулась и закричала от боли.
- Нет, Этт! Я не могу идти… и не могу представить себе, как ты всё время будешь бежать, неся меня на руках.
Не мешкая, он схватил её на руки и слегка отчитал за то, что она восприняла его жест как призыв идти пешком, держа его за руку. В то же время позади них раздались подозрительный шум, треск и приглушённые, скрипучие голоса на чужом языке.
- Это крылатые слуги Ардаманта! – в голосе Аулы послышались нотки паники. – Они узнали о моем побеге и преследуют нас! Что нам делать?
- Тише! Нужно поторопиться. Я попробую сделать то, что обычно в этом случае делают наши крылатые собратья с южных гор и что умеет мой отец.
 - Но…
Этт загадочно улыбнулся и замер на месте, держа Аулу на руках. Затем что-то достал из потайного кармана, приложив к амулету в виду звезды с алым камнем посредине, висевшему на груди. И в следующее мгновение окружающий мир для неё перестал существовать, распавшись на мириады радужно сияющих искр, которые вырывались как будто из тоннеля, в который они оба устремились. Происходящее заставило её забиться в руках Этта и издать крик, который, однако, оказался неслышим для ушей, временно утративших слух. Ещё мгновение – и яркое радужное свечение погасло, их словно выбросило из тоннеля в полную темноту, окружившую их влажной прохладой.
Аула открыла глаза и с удивлением посмотрела вокруг.
- Где мы?
- Надеюсь, что там, откуда я приехал в Ардамант…
При этих словах Аула вцепилась тонкими пальцами в плечи Этта.
-…Но в любом случае мы теперь в безопасном месте и им до нас не добраться. Вон, я вижу очертания маяка, значит, мы попали туда, куда нужно.
Аула разжала пальцы и обвила руками его шею.
- Тогда, может быть, отпустишь меня и мы пойдём до того места, где вы спрятали корабль?
- Ты не сможешь идти, опираясь на ушибленную ногу. Позволь мне нести тебя. Доберёмся до нашего убежища как есть, а там я сделаю всё, что в моих силах.
Он ободряюще улыбнулся и понёс свою возлюбленную к маяку. По дороге поднялся свежий ветер – предвестник рассвета. На северо-западном горизонте показался краешек большого красноватого светила – Ацеры, которая в весеннюю пору вставала по утрам и проделывала дненой путь на юго-восток, к середине дня почти целиком пропадая в ярких лучах Небесного Ока.
- Какая красота вокруг, - восторженно прознесла Аула. – Больше всего я люблю ночное небо в преддверии утра. Посмотри, какие яркие звёзды и какой красочный вид...
Этт по привычке вздохнул и улыбнулся.
- Это Геспирон, Аула. Н стоит обманываться здешней красотой – если не успеть, то с этого прекрасного неба может нагрянуть беда.
Аула поёжилась.
- Но ведь мы успеем, правда?
- Разумеется. Мы всё сделали для того, чтобы Кристалл Алхимии оказался в руках Хранителя Великого Портала.
- Что? Ты отдал Кристалл постороннему человеку?
- Он не посторонний, Аула. Даг Зан прекрасно осведомлён о том, что мы собираемся сделать, и выразил желание нам помочь. Он вернёт нам Кристалл, как только Главный Враг будет уничтожен.
- Главный Враг?.. Кто это?
- Архимант.
- Что?
Она напряглась и вопросительно посмотрела в глаза Этта, силясь понять, что именно он хочет этим сказать.
- Я вижу, ты не осведомлена о том, что происходит. Могу рассказать.
- Нет, нет! Я осведомлена… но всё это были мои сны, видения и озарения. Я не знаю, правда ли то, что…
- Что Архимант собирается напасть на мир Элайи? Увы, это чистая правда. Три Императора с помощью своих ритуалов выходят на связь со всеми своими союзниками, а Энибия – их родина. Пока мы были далеко на востоке, а ты – в катакомбах Ардамантского замка, эти трое вступили в сговор с Архимантом и тот выразил свою готовность помочь по-своему.
- Как это – по своему? – брови Аулы напряженно сдвинулись, она тщетно пыталась вспомнить как можно больше из своих видений во сне, яви и полуяви.
- Он выразил желание уничтожить мир Элайи, поскольку завоевать его, как многие другие, невозможно – ведь здесь оставил свой след сам Владыка Неба и населил все миры Небесного Ока Своими потомками. И при этом никто из них не желает уступить Тёмной Владычице Ахригас, которая претендует на единоличную власть над всеми этими мирами.
- Вот как? Я не всё знала и видела… А кто это – Ахригас?
- Иера Тан, Королева Ардаманта. Позже расскажу, что мне поведал мой отец во время нашей встречи.
- Так ты действительно встретился со своим отцом?..
Во взгляде блестящих глаз Аулы отобразилось немалое удивление. Теперь она всё больше убеждалась в том, что всё, что ей снилось или грезилось – было вовсе не её фантазиями, а с поразительной точностью отражало события, происходившие в действительности. Именно за этот дар местные жители позже нарекут Аулу Ора именем Ишталани, что означает «созерцающая правду во сне».
Этт расказал ей вкратце о своем путешествии на остров Сенадан и встрече с таинственным отшельником, который оказался его родным отцом. Не забыл он упомянуть и дальнейшие события, начиная с приключений в пустыне и заканчивая прибытием на остров Геспирон. Читатель наверняка уже догадался, что путешествие наших героев после того, как они покинули серую песчаную пустыню, не было столь лёгким, как прежде. Они были вынуждены откладывать перелёты и отсиживаться в недоступных местах, когда развязалась неожиданная и нелепая война, и наблюдать за разрушением огромных городов, если оно происходило во время их путешествия. За всё время, конечно, страшный Жезл ни разу не приблизился к воздушному судну, рассекавшему воздух высоко в небе, но коварному и безрассудному Арихону не было до него никакого дела – подобных судов в небе Элайи было множество, и они летали каждый день. Хотя, если бы Император Зла догадался о том, кто именно путешествует на этом самом корабле, то уничтожил бы его в один миг.
Этт дошел с Аулой на руках до убежища, которое располагалось под массивной аркой, под величественным сооружением маяка. Она увидела поблескивающий в свете фонарей тёмный корпус летающего корабля и троих человек, один из которых оказался женщиной. Точнее, это была молодая девушка – именно та, которую Аула видела, наблюдая за происходящим в Затерянном Королевстве в магическом «зеркале», сидя на берегу озера, на Невидимом острове. Трое спутников Этта горячо попривествовали её, перенеся на корабль и усадив в кресло в главной каюте, не забыв также осведомиться о том, почему она не дошла на своих ногах и куда подевался нанятый меронг. Этт не слишком длинно поведал им, что произошло.
- Вот как? – со странной улыбкой спросил Киар-Атан. – Ты не говорил нам ни разу, что научился исчезать и появляться в любом задуманном месте, как дракониды. Твой отец дал тебе камни, которые получил в молодости от Аверраха?
- Потом всё расскажу. Да, он дал мне камни Аверраха, так как счёл меня готовым принять этот дар, и позже я верну эти камни его младшему сыну. Позвольте мне заняться ногой Аулы.
- Да, конечно. Мы не будем мешать.
И все трое удалились в соседнее помещение, служившее кухней.
Этт зажёг самый большой светильник, висевший над головой, и принялся осматривать ногу своей возлюбленной. Казалось, она задеревенела.
- Я не чувствую боли, - призналась Аула. – Моя нога даже не движется.
- Это очень плохо. Плоть совсем бледная и холодная. Если ничего не сделать, то можно остаться совсем без ноги.
Аула испуганно посмотрела на него.
- Так сделай же что-нибудь!
- Разумеется. Сейчас всё исправим и вылечим. Не шевелись и не издавай лишних звуков, чтобы не сбивать нужный настрой.
Он растёр ладони друг о друга. Затем обхватил обеими руками разбитое колено и сосредоточился, направляя внутреннее тепло туда, где его так не хватало. Вместе с этим теплом он ощутил и увидел мягкий свет, который исходил откуда-то изнутри его существа. Так он сидел долго перед своей подругой, держа в своих руках колено её правой ноги, затем принялся энергично растирать всю ногу, закрыв глаза и глубоко дыша. После чего вновь вернулся к колену. Когда же всё было завершено, Этт встал и положил правую руку на лоб Аулы. Глаза её были закрыты.
- Очнись! – повелительным тоном сказал он ей. – И попробуй встать на обе ноги.
Аула не спеша открыла глаза и исполнила приказ. Затем подняла подол платья и осмотрела свою ногу, которая была теперь совсем здоровой.
- Со мной всё в порядке! – воскликнула она. – Я не знаю, как выразить тебе свою благодарность за то, что освободил меня из этого ужасного плена. Но…
- Ты хочешь сказать, что это ещё не всё, Аула?
- Да… там, в том замке, осталась моя сестра. Королева Иера и все остальные, кроме принца, принимают её за меня. Обман пока не раскрыт и она ждёт своего часа, когда моя сестра родит ребёнка, чтобы затем её убить. Нельзя медлить…
- Не волнуйся, дорогая. Ещё до того, как твоя сестра родит ребёнка, должно произойти событие, которое положит конец всем несчастьям в этом мире. Императоры, сами того не подозревая, ускорили срок наступления своей гибели, воззвав к своим предкам, и поэтому амбиции Иеры Тан тонут в этом океане, как мошка в стакане сиропа. Хотя то, что вскоре должно произойти, случится в то самое время, которое предсказал серрамский звездочёт Аллоэм. Осталось совсем немного – всего  девятнадцать дней.
- Но… в одном из снов я видела, что в тот день, вернее, ночь, в небе появится жуткая оранжевая звезда, и сотни тысяч воинов Тьмы сойдут с небес, чтобы уничтожить светлый мир Элайи и всех его жителей. Это будет ужасно… что мы можем сделать, если это случится?
Глаза Аулы наполнились слезами, и она горустно покачала головой. Этт притянул её к себе и нежно погладил по растрёпанным светлым волосам.
- Не стоит бояться. Я передал Алхимический Кристалл Даг Зану именно для того, чтобы он предотвратил это бедствие. В ту ночь звезда Линоман взорвётся, ещё не долетев до нашего мира, и уничтожит Энибию со всем, что на ней есть. Не останется ни одного служителя или порождения Тьмы, объявившего войну мирам Небесного Ока или желающего их покорить. Верь мне.
- Я верю тебе, Этт Мор. Ты не можешь мне лгать – я знаю.


Рецензии