Русалочья Заводь. Книга 1. Глава 2

Глава 2

          - Профессор! - влетела в комнату к старику девушка с зелёными волосами, словно от кого-то убегала, – как там наш парень, который попал к нам?
- Ундина, сколько раз, я тебя предупреждал, что твои посещения в другие миры со временем раскроются. Так оно и вышло, твоя тётя хочет об этом с тобой поговорить.
- Грандауль, я поговорю с ней, но немного потом. Скажи мне лучше, как себя чувствует наш гость?
- Принцесса, тебе сейчас надо думать не о нём, а о своём женихе. Ведь через несколько месяцев у вас назначена свадьба.
- Грандауль, милый ты мой старичок, как мне о нём думать, ведь я его не знаю и ещё ни разу не видела. Он может оказаться больным и не красивым, а этот парень мне очень понравился. Он очень сильный и …
- Принцесса! - перебил её старик, твой жених Вердан хоть и намного старше тебя, но он всё-таки принц. А этот, молодой человек, никто в нашем мире, простой мужик, хоть и симпатичный на лицо.
- Я это знаю профессор, но я не люблю Вердана! - бросила девушка, усевшись в кресло напротив старика, – и никто на свете не заставит меня это сделать! Пускай он хоть трижды принц или король, я не пойду за него!
- Девочка моя, от этой вашей свадьбы зависит очень многое. Ведь ты должна понимать, почему твой отец согласился на этот союз. Король Флавий вынудил Дитриха согласиться на помолвку своего сына с тобой. В противном случае он объявит нам войну. Ты сама понимаешь, что армия Океналии намного превосходит нашу армию по численности и вооружению. Принцесса, тебе напомнить, что стало с королевством Тантария, после того, как её король отказался выдать свою дочь за сына Флавия. Теперь, где оно, то королевство? Скажи мне девочка, что сделали солдаты с народом Тантарии, после захвата.
- Учитель, но ведь есть и другие королевства в нашем мире, которым не нравится враждебная политика этого старого безумца и выжившего из ума солдафона. И если объединить наши армии то …
- Нет, принцесса, – перебил девушку старик, – в нашем мире нет такого короля, который смог бы убедить всех, этих трусов и властолюбцев, встать под его знамёна. Они быстрей присягнут королю Флавию и будут целовать его грязные сапоги, чем пойдут против него. Нет, моя девочка, лучше тебе подчиниться воли отца и не взбрыкивать. Ты можешь ненавидеть и призирать Вердана, но тебе не избежать этой свадьбы. И поверь мне старику, лучше жить с нелюбимым, но в мире, чем быть рабыней в его гареме и каждый день терпеть унижения и оскорбления в свой адрес.
- Я быстрей убью себя, – вскочив на ноги, выпалила Ундина! – чем позволю ко мне притронуться.
- Не пори горячку принцесса, лучше смирись перед судьбой, – поднялся Грандауль. - Всё, а теперь ступай, тебя ожидает Даяна, а я займусь своими неотложными делами.
- Учитель, ты мне так и не ответил, как звать того мужчину и как он себя чувствует.
- Тебе девочка не нужно знать его имени, для тебя он пустое место.
- Ты не прав старик! - выпалила Ундина, повысив голос на старого человека и хлопнув дверью, покинула его комнату.
- Ну и упрямая же эта девчонка! - проводив взглядом принцессу, бросил в закрытую дверь старик. – Ей бы о свадьбе думать, а она по чужим мирам шастает, как какой-нибудь сорвиголова. Родилась бы она парнем, а не смазливой девицей, хороший король с неё мог бы получиться. А так, одно недоразумение и головная боль в юбке. Была бы жива её мать, может она и вела бы себя совсем по-другому. Королю Дитриху до неё дела мало, у него своих забот хватает, выше крыши. Скинул её на нянек да учителей и забыл, что она уже совсем взрослая. Хотя, нет, не забыл, без её согласия решил, выдать замуж за сына Флавия. Не о ней он тогда думал, ох, не о ней, а как удержать свою задницу на троне. За свою шкуру он испугался и богатства, а про то, как дочь будет дальше жить, ему наплевать. Говорил я ему, пожалей дитя, не отдавай её на заклание этому зверю. Рабыней она будет в гареме Вердана, а не любимой женой. Четвёртый раз он уже хочет жениться, а первые три где, кто знает? Одни судачат, что от горя и издевательства наложили на себя руки, другие, что сошли с ума и сидят в башне под замком. Жалко мне девчонку, ох, как жалко, но выше головы, как говориться, не подпрыгнешь.
          Так разговаривая сам с собой, старик опустился в кресло, устраиваясь поудобней и задремал.

***

          Покинув учителя, Ундина поспешила в свою комнату, ей надо было подумать, как объяснить своё поведение и путешествие по параллельным мирам своей тёте Даяне.
«Ведь она сколько раз говорила ей, что частые и не подготовленные посещения других миров, могут привести её организм к печальным последствиям, а то и смерти. Ведь здесь ты человек, а там превращаешься в русалку».
          Но Ундина игнорировала все её нравоучения и предупреждения, а теперь она окончательно рассердилась, после того, как она притащила в свой мир чужака и требует от неё разумного объяснения.
«Хорошо, хоть профессор меня предупредил, что она в курсе о её последнем путешествии в мир людей. Ей не придётся выдумывать всякие небылицы и врать, что всё это произошло случайно, и она не хотела этого делать», – разрешила принцесса, торопясь к себе и ничего не замечая, что происходило кругом.
          Только, когда она подошла к двери своей комнаты и непроизвольно взглянула на стену, то испугалась.

          Светло-голубые стены и потолок, были пронизаны чёрными нитями, словно здесь похозяйничал огромный паук.
          Уже протягивая руку, чтобы открыть дверь, Ундина, резко отдёрнула её от ручки, та была раскалена да красна, словно её только что вынули из огня.
          Девушка хотела закричать и позвать на помощь, но в поле зрения никого не было.
«Куда это все подевались? - пронеслось в её головке. – Когда ни надо, кругом ошивается много народа, а сейчас словно все вымерли или, увидев, что кругом происходит что-то непонятное, попрятались как трусы. Но, что это такое на самом деле здесь происходит?»

          Внимательно приглядевшись в этот рисунок, что окутывал стены, девушка ещё больше испугалась. Нити, вкраплённые в стены дворца, двигались, словно были живые.
          Сорвавшись с места, Ундина побежала, размахивая руками, словно от кого-то отбиваясь, но сделав несколько шагов, запуталась в паутине, которые уже со стен перешли на пол и упала.

          В считанные секунды паутина опутала девушку, превращая её в кокон, а потом в мгновения ока он исчез, будто бы испарился или растворился в пространстве.
          После исчезновения кокона с принцессой, пропала и паутина, а стены дворца вновь обрели свой естественный цвет.


Рецензии
Очень интересно. Настоящее фэнтэзи.

Анна Гринина   31.07.2019 20:02     Заявить о нарушении
Спасибо Анна.

Владимир Мисечко   03.08.2019 11:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.