Не диктуйте мне ваши правила

Надо бы спросить учёных или околоучёных - что они думают по поводу того, может ли человек одновременно производить какие-то действия бездумно, но в то же время наблюдать за самим собой и стенаграфировать всё, что с ним происходит. А потом проанализировать, когда его сознание и разум вернутся к нему. Пусть это будет загадкой для учёных мужей, а для меня это данность.

Он твердил мне, что женщина создана для мужчины, а не наоборот. И я должна была опровергнуть эту версию. Во мне всегда было что-то, что не давало мне полностью подчиниться. В моём сознании никогда не было такого пунктика, что мужчина выше и умнее женщины.

И единственным местом, где по прежнему порабащают женщину и лишают её своего мнения, осталась православная церковь. Здесь по прежнему действуют законы дикарей. Здесь по прежнему считают, что закон выше человеческой личности. Венчаный брак является нерушимым только потому, что так решили священнослужители. Но они могут навязать и такое мнение, что любой брак нерушим, и единственным основанием для его расторжения является измена одной из сторон, наркомания или алкоголизм супруга, и бездетность одного из супругов. Кстати, насчёт алкоголизма они уже своевольно ужесточили условия, так как алкоголизм - это нормальное явление, потому что в нашем обществе едва ли встретишь не пьющего мужчину, если он не монах.
Так вот, они теперь заставляют женщин спасать своих мужей.
В обществе трезвенников я вспоминаю одну женщину, которая решила спасать своего мужа-алкаша ценою своей жизни. Я сразу поняла, что мотивом её поступка является не желание добра мужу и не любовь к нему, а страх остаться одной и давление церкви через чувство вины.

Если бы вы меня получше знали, то понимали бы, что я не могу влюбиться в напыщенного индюка, который считает, что женщина глупее и слабее мужчины и который старается всячески поставить себя выше женщины. Во мне сразу поднимается волна негодования.
Но какая-то часть меня хотела подчинения. Какой-то части меня нравилось быть слабой, нравилось это эмоциональное насилие и это давление. Я должна была разобраться с этой частью себя. Она не должна была брать верх над моим разумом.

Должно быть, эта часть женского "я" мне досталось от предков, которые не считали женщин за человека. И эта генетическая память мне не нравилась. Это должно быть навсегда забыто, чтобы я могла чувствовать себя достойным человеком.

Всё в нашем обществе направлено на убеждение женщины в том, что она человек низшего сорта. Если понаблюдать за рекламой, то можно это заметить. Женщина - сексуальный продукт и продукт для наслаждения и услаждения глаз мужчины. Всё, начиная с рапущенных и красивых волос до кончиков ногтей должно удовлетворять вкус мужчины-самца, чтобы он мог выбирать нас, как продукты на базаре.

Умные и самодостаточные женщины выставляются, как женщины, которых никто не хочет использовать в сексуальном плане. Они осмеиваются обществом, чтобы сделать их изгоями. Все эти действия направлены на то, чтобы женщины знали своё место в обществе мужчин, где правила диктуют мужчины-сексисты.

Первое феминистическое движение в России возглавили не женщины, а мужчины-феминисты: Дмитрий Писарев, Михаил Михайлов и Николай Чернышевский. Ещё в конце 19 века эти мужчины поняли, что идея и мечта женщины найти опору в мужчине становится всё менее осуществимой.

В современном обществе инициатива освобождения женщин должна начинаться и происходить от мужчин. Если найдутся разумные, мужественные и уверенные в себе мужчины, которые скажут этому миру правду, то женщины будут освобождены от навязанного им образа публичной девки.

Где-то теперь моя учительница русского языка, которая наверняка была неудачлива в личной жизни, потому что много курила? Скажет ли она теперь, что я пишу свои сочинения не самостоятельно? И может она решит, что мне диктует мужчина? Это было бы смешно)


Рецензии