Старик и город. Часть 12

И стал я ждать пока лед сойдет и можно будет по весенней погодке с удочкой у прудика посидеть,помечтать. Не подумайте плохого, у меня язва,  и вина мне никак нельзя. Наказание от Господа Бога последует  обязательно и немедленно. А посему наладил я снасти ( я вообще, из любителей, мне хватает одной удочки, так, для более прочной связи с природой.). Забросишь наживку в воду, вроде контакт с другой галактикой установил. Обычно, больше 10=15 рыбок не беру. На одну сковородку, приехал, поджарил, съел. Бо Великий закон повелевает, коль рыбу вытащил- съешь ее. И инче нечего воду мутить. Но, не в те времена мы с вами , господа, живем, не в те. Ныне просвещенные времена наступили. И снижошел с неба свет на великую лысину, отразился он в приказах и бумагах  о том, как нам рыбу ловить. А то живем 60 лет и во тьме пребываем. А тут свет засиял мудрости. И схватил я эти скрижали и стал жадно вчитываться. Ну, думаю, теперь крышка тем , кто у воды дома пострил. Кто сетями, гребет, на рынках посмотрят, почему там судак и осетр валяется. А уж думаю, за грабеж на рыболодъемниках ( есть такое устройство на плотинах, якобы для прохода рыбы вверх от плотины). Не там начальство себе осетров выбирает, а кто поменьше чином, по Гоголю , тот судаком обходится-на базар везет. Ну, думаю за рыбоподъемники и электроудочки и строительство у воды- снесут и накажут!))) с повешением бумаги с указанием чинов и фамилий. . Да, оказалось нет там ничего про эти дела.  А есть там великие права рыбнабзора, неопределенные места лова. И две забавные штучки, от которых с ума сойти можно. В одном пункте егерь должен быть в форме и с бляхой. В другом может быть в штатском и предъявить удостоверение. Какое -то раздвоение личности. Теперь любой скучающий пацан в деревеньке может на ксероксе документ сляпать и к вам -жизнь портить. И еще грозно указано, что и с одной удочкой можешь быть браконьером. ВО, как.... И размеры рыбы написали. Даже плотву описали , кажись от 20 см. можно брать, а меньше нельзя. Я давно тут. Лет 30 назад, согласен была плотва по 20 см.. А тут че 10, ну 15 и зачем стока писанины. Написали бы просто гнать нищебродов с рек, они нам вид потют. И про гоняющих. Это , что ж  с душой у человека должно случится . что он  с удочкой ч речкис погонит?.Так, я тут с обним гонителем общался , так он говорит, это моя работа. Нет, господа гоняющие, нет такой рабоы.. Должность это такая-холуй при тупом барине.Ты, друг мой, дня в жизни не отработал, а ешь сладко, и спишь много, с кем попало, как холую и полагается. Если ад есть, гореть вам там, работяги , блин, хреновы. Я понимаю, работы, жрец-нужен, ибо души всех нуждаются в помощи. Жнец- всех кормит. Ремесленник- товар производит, для продвинутых и сотовые тоже. Военный- всю жизнь должен проводить в тренировках, и , если беда голову сложить за свой народ, или с победой на парад. А другой работы на свете нет. Другая вся производная от бумаг и полного отсутствия внутреннего содержания душ. Ну, на их души наплевать. Я собственно про себя, старичка с удочкой на речке.Хрен теперь спокойно посидишь, ибо разрешено еще и местным властям свои указы издавать о заповедных зонах и местах нереста.А вывешивать, это, например в инете, не обязали.Так перед рыбалкой отерыло карту пордмоскорвья и понял, где, что можно. Ан нет, надо, чтоб ты не понял Я первое место нереста видел при СССР напротив дачи аЛЛы пугачевой. Тода была у нее дача на Истринском водохранилище, и к даче можно было подъехать)))) она подала пример, как у воды надо строитьсЯ. И таблички висели, рыбу не ловить-место нереста.,Интересно, кого, аллы, что-ли. Отвлекаемся все на мелочи. Главное. Хрен теперь дедушка с удочкой на речке посидит, придут дюжи молодцы (русские, блин), возьмут под ручки и в кутузку. Или из пенсии за плотву не того размера выдерут. Эти, которые свою работу делают. Ну, еще пустяк такой. Нет в законе тех, кто будет контролировать действия выполняющих свою работу. А им я не верю в силу их убогого душевного состояния. Они то ночами всю рыбу то сетями и повыгребут. Остается надеяться на Господа Бога, а вот, верблюда привязать, блин, не кому. Нужны общественные организации с полномочиями больше чем у рыбь набзора, Напримерп. ОБЩЕСТВО РЫБОЛОВОВ ЛЮБИТЕЛЕЙ  Или батющке из ближайшего храма, а уж с батюшки мы спросим. Ну, посмотрим, может дачи у воды снесут. А то занесло меня как-то в Конаково, Там направо с ленинградки большой отель, типа "Редиссон" воткнули, А вдоль редиссона селитерный лещь ходит. Есть в этом что-то химерическое. Супер отель и запоганненная волга.Помню долго пытался к берегу Волги в ткх краях проехать- не, невозможно, тока к реке свернешь, 2-3 ряда дач, потом тупик, шлагбаум. Все. Тут танк нужон. Или просто уехать и ждать когда пенсию дадут и на нее тихо сдохнуть как и положено всем нищебродам. Дабы своим видом не смущали  светлые умы законы принимающие, гоняющих и тд и тп. Правда, интересно, кода нищеброды свои кончатся, они из-за границы будут завозить. Мусор то кто-то должен убирать. А к чему я это все??? А вот. вышла мне дорога сегодня в станицы нижнего дона. Я там уж года четыре бываю. Крупную рыбу ни у кого не видал. разговоры слышал, мол, вчера брала. Но внимательное изучение чужих садков, тока и давало, что за сутки какой-нибудь счастливец возьмет 2-3 карася на кило весом. Буффалом их там называют. И все. Остальное- вчера. А я , к сожалению, на слово не верю, ты при мне вытащи, тогда буду свидетельствовать. Я к чему придется ловить мелочь, А мелочь-нельзя. А крупной нет- ее сетями начальнике взяли и на рыбоподъемние. И рыбалка, явно, срывается, пока теоретически. Ну, если вернусь, отпишу , какая обстановка на реке, ибо как на реке так и во всей стране. Если верусь. А то туда 1100 рулить и назад. Ну, а Там, путь нам счастливый даруй о , дивноокая дева Паллада. Ну, и , конечно, господин наш, Иисус Христос, спаси и помилуй. И Вас тоже)))


Рецензии