Ошибка бога

Ошибка бога. Глава 1. С возвращением

Утро только начало разгораться. Шаловливые лучи солнца игриво тронули капли росы в тонкой паутинке и вспыхнули радужными искрами. Две отчаянные мольбы устремились в небо.
Ее сбила машина около пешеходного перехода, напротив книжного магазина. Его нашли на трассе. Один возраст, одно имя, одновременно загаданное желание, одновременно, вот только прямо противоположное: Каната Харука, шестнадцатилетняя девушка отчаянно хотела жить, окончить школу, выйти замуж, родить троих детей и сыграть фортепианный концерт с оркестром, пусть, даже и со школьным. Каната Харука, шестнадцатилетний парень, уставший от боли, одиночества и издевательств, молил о смерти. Легкий утренний ветер подхватил отчаянный крик двух сердец и донес  до слеповатого старика. Старик улыбнулся и кивнул в знак исполнения, одна душа искрясь и сверкая на солнце поднялась в заоблачную высь. Другая рванула в тело.
Больно, поцарапанное трубками горло, сжалось, выплевывая вместо слов, каркающий кашель. Что-то мешает открыть глаза и вдохнуть поглубже. Тяжелая непослушная рука медленно тянется к лицу, натыкается на прямоугольный кусок ткани и убирает помеху. Воздух прорывается в легкие, отчего тело заходится в новом приступе кашля. Больно и холодно. В мозгу всплыла пафосная мысль: не бойся боли, если чувствуешь боль, значит, ты – жив.  Я мысленно поблагодарила бога. Этот старик, похоже меня услышал. С первой попытки встать не получилось. Тело окатило такой волной боли, что в глазах потемнело. Кто-то рядом вскрикнул. Я очень осторожно повернула голову, рядом со мной стояла невысокая стройная женщина, на вид ей около сорока, черные волосы, слегка тронутые сединой собраны в тугой высокий пучок на затылке, она прижимала платок ко рту, а под чайного цвета глазами залегли глубоки тени – должно быть она долгое время не высыпалась. Она застыла, не решаясь ко мне подойти, только вытянула руку. Интересно, кто она. И почему я в этой комнате. 
Дверь открылась, пропуская в комнату высоко мужчину в белом халате.
- Ичикава-сан, что-то случилось?
- Харука, - произнесла женщина мое имя
- Я понимаю ваше горе, но, если вы уже попрощались, мы подготовим тело.
Это он про мое тело? Но я ведь живая. Я снова попыталась заговорить, вместо слов вновь только хриплый кашель и сгустки крови, но мне удалось сесть. Мужчина обернулся, сравнялся цветом лица со своим халатом, но быстро справился с собой и шагнул ко мне. Прощупал пульс, проверил реакцию на свет и движение, попросил медсестру принести мне воду и вывести женщину. От воды я снова закашлялась.
- Спасибо, - голос все еще звучал сипло, но говорить стало гораздо легче.
- Как себя чувствуешь?
- Живой. Больно, как будто по мне танк проехал. -  пытаюсь шутить я.
- Помнишь, как тебя зовут?
- Каната Харука
- Сколько тебе лет?
- 16
- Какое сегодня число?
- Я попала под машину утром 30 августа.
- Ты учишься?
- Да Старшая Сейко , 2-й год
Доктор крутил в руках ручку, что-то периодически помечая в блокноте.
- Посещаешь какой-нибудь клуб?
- Да, музыкальный, я играю на пианино. Доктор, с моими руками все в порядке?
- Да, с руками все в порядке. Но мы оставим тебя еще на несколько дней. Тебя отведут в палату и принесут обед, пока-что только бульон и чай, завтра сможешь позавтракать жидкой кашей. Отдыхай, завтра увидимся. Меня перевели в палату, подключили к мониторам и поставили капельницу на ночь, так что я незаметно провалилась в сон. Мне снилась мама. И мои похороны. Моя фотография с траурным крепом и букет белых хризантем.  Я ее звала, а она только плакала и зажигала палочки. Тело все еще неохотно меня слушалось, оно было незнакомым и неудобным, как спортивный костюм взятый у одноклассницы, что выше тебя на голову. Но может это из-за аварии. Утром мне снова поставили капельницу, из-за двери послышался голос доктора, он разговаривал со вчерашней женщиной:
- Ичикава-сан, наберитесь терпения, этот мальчик очнулся спустя почти сутки после физической смерти, чудо, что у него все в порядке. Его сердце бьется в нормальном ритме. Мозговые функции и рефлексы в норме. Сегодня мы проведем дополнительные тесты, но уже завтра, я думаю, мы отправим его домой. Есть несколько небольших странностей, но их можно списать на шок. Скажите, ваш сын играет на пианино?
- Ннет, наверное, я не знаю. Его родители погибли я только его опекун, он не слишком общительный мальчик.
- Ничего. Хотите с ним поговорить?
- Ннеет, не сегодня, женщина поспешно отвернулась и ушла прочь, дробно стуча каблуками.
Доктор еще около минуты постоял за дверью, потом стремительно вошел в палату
- Как самочувствие? – спросил он, взяв меня за запястье
- Хорошо
-Скучно тут у нас, вот я тебе принес немного развлечения, это тест на iq, у меня такой же так что проверим в чьей черепной коробке больше мозгов.
Я беру тесты, это общий тест, я люблю такие. Совсем несложный, так что через 20 минут я отдаю свою часть доктору, кажется он застрял на логических заданиях.
- А ты в школе часом не отличник?
- Вхожу в пятерку лучших.
Он что-то пометил у себя в блокноте.
- Может, что-нибудь хочешь?
- Когда я смогу поехать домой?
 - Завтра мы тебя выпишем, а пока отдохни.
Доктор встал, проверил мониторы и вышел из палаты. Уже за дверью он посмотрел в блокнот. Каната Харука 16 лет, старшеклассник второгодка Академии Мицугава, левша, оценками не блистал, не посещал ни один клуб. Очень замкнутый в себе ребенок, так сказал его преподаватель. Каната Харука, что находится за дверью этой палаты улыбчивый, общительный, студент Сейки, играет на пианино, имеет iq свыше 200, вишенка на этом многоярусном торте -  парень пишет правой рукой. И судя по его реакции, опекуна своего видит первый раз в жизни.

Глава 2. Я – больше не я.
Как только доктор вышел я осторожно села на кровати. Туалет. Опираясь на стену, я тихонько двинулась к цели. Я стянула больничные штаны и обеими руками заткнула себе рот, чтобы не заорать. Спереди у меня была самая настоящая мужская гордость. Меня прошиб холодный пот, быть не может.   Я судорожно потянула вверх больничную кофту, да, так и есть -0 размер, конечно, у меня была не очень большая грудь, но все-таки она была. Зеркало. Так и есть в зеркале мое отражение не было моим привычным. Из зеркала на меня смотрел стопроцентный парень, с мягкими чертами лица, с черными волосами до плеч, и по-детски пухлыми губами. Единственное, что у нас было общего это серые глаза. Боженька и вправду услышал мою молитву, но что-то пошло не так. Я живая, но я – парень. И меня зовут Харука. И я ничегошеньки не знаю о себе теперешнем. Я не могу заявится к маме и сказать, что я – это я. Так я только хуже сделаю. Значит, мне нужно смириться с новой жизнью. Боженька, как парни это делают? Я научусь и привыкну, но не сейчас. И эта штука жутко мешает ходить. Я легла, обхватив подушку руками. Эта женщина, мой опекун, придет ли она сегодня? Почему она не захотела со мной говорить? Почему у меня на запястьях следы порезов, я что вены себе порезал? Из-за чего? +100 к карме Харука, ты впервые обратилась к себе, как к парню. Дверь открылась.
- Хару-кун, нам пора домой, я привезла тебе вещи, переоденься, а я пока что поговорю с доктором.
- Да, Ичикава-сан, спасибо.
- Ты помнишь меня, Хару? – женщина смотрела на меня с надеждой и жалостью
- Я не хочу вам врать. Я услышал, как вас назвал доктор, но я не помню кто вы и как ко мне относитесь. Я ничего о себе не помню.
Я взяла вещи из подрагивающих рук женщины и ушла в туалет переодеваться. Я придирчиво осмотрела свое новое тело – спорт явно не был увлечением Харуки, ничего я вспомню все, чему меня научили в додзё, он высокий (около 180см) и   красивый парень, честно, я бы точно в такого влюбилась. Кстати…а если у меня есть девушка?! Я представила, как целую девушку, как она ко мне бы прижималась, как ни посмотри жутко. Я тряхнула головой, надеюсь, все девчонки уже передрались из-за этого принца и ни одной не осталось в живых. Как бы то ни было мне стоит уже переодеться. В свертке оказалась школьная форма, простой черный китель и брюки. Интересно, почему мне принесли школьную форму? Ладно хватит на себя пялиться, займусь этим дома.
- Ичикава-сан, я готов. Я старательно изображала походку своего доктора, стараясь не замечать неудобного достоинства, Мы поклонились врачу, и женщина пошла на парковку. Нас ожидало такси. Значит своей машины нет. Я пялилась в окно, жадно рассматривая местность, мне абсолютно не знаком этот район. Вот справа белое трехэтажное здание, за ним сеткой огорожена спортивная площадка.
- Это
- Да Хару, это твоя школа. Академия Мицугава, Ты в классе 2А, твой классный руководитель Хацугава Сорато.
- Да, спасибо.
- Сегодня тебе, наверное, не стоит идти в школу.
- Да, наверное.
Почему она так напряженно на меня смотрит? У них были плохие отношения? Но она зовет меня по имени. Не понимаю.
Не прошло и десяти минут, как машина остановилась перед особняком. Деревянные ворота с кованными петлями, белый забор, увитый хмелем. Особняк принадлежал семье среднего достатка, нас не встречал дворецкий, двор был совсем небольшой, да и бассейна тут не было.  Впрочем, я жила в бедном районе, в малюсенькой квартирке, так что для меня это был  - настоящий  дворец.
Глава 3. Не стоило возвращаться.
Моя комната была на втором этаже. Я сказала, что устала с дороги, и заперлась. Комната Харуки выглядела странно. Точнее она была никакой. В комнате любого подростка есть плакаты кумиров, фотки, книги диски игры, а здесь космический вакуум. В шкафу два комплекта спортивной формы – летняя и зимняя. Зимний комплект школьной, и кроссовки. Больше в шкафу ничего не было. На стуле школьная сумка. Заправленная кровать, под которой ничего – даже пыли нет. На рабочем столе только учебники и тетради. В ящиках только ручки и линейки. Да ладно! Это что, комната агента 007? Я устало опустилась на стул, и лениво перелистала тетради и учебники: из одного выпало фото: смеющиеся мужчина и женщина обнимают Хару. На фото ему не больше 12 лет, у его мамы серые глаза, а у отца карие. Да ладно. Хотите сказать, что у современного парня не было ноута? Хотя , может у него и не было, у него же ничего нет кроме учебников тетрадей и формы. Я переоделась в спортивную форму. Мне стоит начать тренировки, к тому же я не могу делать это дома. Я уже вышел из комнаты, когда услышал незнакомый мужской голос.
- Ичикава-сан, вы же знаете, если я не увижусь с Хару, я немедленно прекращу выплаты, пока не увижу, что с ним все в порядке.
- Минамото-сан, но с ним и вправду все хорошо, просто немного устал. Приступы анемии у детей в его возрасте – это норма.
- Ичикава-сан, я уже сделал запрос в больницу, Хару не попадал под машину он был избит, кроме того у него на руках следы порезов, он потерял много крови, и это его основной диагноз. Также скоро я получу отчет криминалиста о возникновении этих порезов, если Хару пытался покончить с собой, значит вы плохо справляетесь со своими обязанностями опекуна – в голосе мужчины сквозила неприкрытая угроза
- Я..я сейчас позову его, - голос женщины испуганно дрожал.
Я отступила обратно в комнату.  Женщина постучала.
- Хару, открой пожалуйста, - она едва не плакала.
- Входите, я все слышал, кто этот человек, почему вы так напуганы?
- Это адвокат твоего отца, он контролирует меня, как опекуна, ты часто попадаешь в больницы Хару.
- Успокойтесь, пожалуйста, я спущусь и скажу, что со мной все в порядке, но я могу также задать вам вопрос?
- Да что ты хочешь узнать?
- У меня есть ноутбук или компьютер?
- Да красный он всегда…- она осеклась
- Кто-то мог его взять, у вас есть свои дети?
- Да, Каору и Юкио, дочь и сын, они твоего возраста.
- Должно быть мы не очень ладим. Я поговорю с господином Минамото, и скажу, что со мной все в порядке, только амнезия, которая пройдет со временем, но прошу вас вернуть мой ноутбук.
- Да, я посмотрю в их комнатах.
- Спасибо, Ичикава-сан, - я поклонилась и вышла. Минамото-сан был ниже меня ростом, ему было 35-40 лет, он был подтянут и пах дорогим парфюмом.
- Господи боже, ты все выше и выше, как ты себя чувствуешь?
- В порядке, только помню не все, но врач сказал, что это пройдет – я улыбнулась. В глазах мужчины вспыхнула и погасла нежность.
- Если потеря памяти, вернула в этот мир твою улыбку, то пропади она пропадом – твоя память. – тихо проговорил он, - извини, я тут не просто так. Я должен вручить тебе подарок на 16-тилетие. Вот держи. Не трать все разом. – мужчина протянул мне конверт. На ощупь банковская карта. – Что ж, я еще заскочу, вижу ты куда-то собрался?
- Да хотел подышать немного воздухом. – Он хлопнул меня по плечу и ушел. Карточка на 16 лет. Кто были мои родители? Голова кругом. Я поднялась наверх, Ичикава-сан протянула мне красный ноутбук. Я хотела оставить карточку и ноут, но вместо этого все сложила в школьную сумку и пошла на улицу. Надеюсь, тут есть парк или что-то похожее, асфальтовая дорога уходила вверх по улице, а вправо от нее поворот на небольшую тропку, я свернула и уже через 200 метров оказалась на отличной площадке, от домов и обзора она была отгорожена соснами и кустарником, а с нее открывался потрясающий вид на город. Здорово. Я поставила сумку и для начала хорошенько размяла тело, не знавшее тренировок, я буду действовать постепенно, разминки медитации, тренировки с самых первых движений. Это у меня черный пояс, это я через пару лет могу сдать экзамены на 2-й дан. Но не мое теперешнее тело. Тренировку я завершила медитацией, солнце клонится к закату. Ноутбук заряжен, он требует пароль. В подсказке написано Рицка. У меня это имя ассоциируется только с мангой, и я набираю “loveless” – доступ открыт. Игры, картинки, немного аниме, скрытая папка видео, обычные парни хранят в таких папках порнуху, а Каната Харука хранил архив издевательств над ним. Камера ноутбука снимала, как его регулярно избивают, обзывают, режут в клочки вещи. А парень молча все это терпит. Последняя же запись полностью взорвала мой мозг. Неудивительно, что он захотел умереть. Девушка сначала душила его ремнем, потом заставила Харуку отсосать у своего брата, а потом они вскрыли ему вены, кровь стекала в две обрезанные бутылки, а когда парень отключился они его вынесли из дома. Должно быть скинули на дорогу.  Мои щеки пылали, впервые в жизни я познала ненависть. Прямо сейчас я хотела удавить этих подростков. Похоже, Ичикава-сан догадывалась, что что-то не так, но,  единственный источник дохода этой семьи, социальные выплаты опекуну. Должно быть мягкосердечный парень еще из-за этого терпел. Он жалел эту напуганную женщину. Я не могу вот так просто кинуться в омут с головой, для начала, мне надо начать ходить в школу, нужно также найти подработку, даже если у меня есть на карточке деньги, я не знаю сколько их там, и они пригодятся мне в дальнейшем, и нужно съехать, но так, чтобы не подставлять Ичикаву-сан. Но для начала поставлю на место этих сопляков. Я вернулась домой, Ичикава-сан была на кухне, мне и правда ее жаль, она выглядит напуганной, стоит выложить перед ней карты.
- Ичикава-сан, они еще не вернулись?
- Ннет
- Не бойтесь, я сам с ними разберусь. Я приготовлю ужин, а вы пока меня выслушайте ладно?
- Но ты
- Я умею готовить, и со мной все в порядке. Жареный рис с креветками. У вас уже сварен рис, так что остальное будет быстро, - я налила масла на сковородку, поставила воду для креветок на другую горелку и начала нарезать лук, морковку и болгарский перец, - прежде всего, я хочу вас предупредить, что в ближайшее время съеду от вас, максимум я пробуду здесь еще месяц, я не буду говорить об этом Минамото-сану, так что выплат вы не лишитесь, просто сообщайте мне о его приезде, я буду к вам приходить, я завтра куплю телефон и оставлю вам номер.  - Помешивая овощи, я кинула креветки в воду, - если вас сложно справится с Каору и Юкио, я оставлю вам одно видео, если вы передадите в полицию, мало им не покажется, покушение на убийство еще никому не сходило с рук.
Женщина вскрикнула.
Я выложила рис в сковороду, перемешала его с овощами и обернулась к ней.
- Видео я показывать не буду, оно достаточно мерзкое, но след на шее и порезы на руках – это их рук дело. Ичикава-сан, не расстраивайтесь, вы не виноваты в этом. В конце концов, я жив, и клянусь, теперь не потеряю ни одной минуты.  - Я разложила по тарелкам ужин, - угощайтесь!
- И вправду очень вкусно. Прости, из-за меня в доме все едят только рис.
- Я вам благодарен.
Глава 4. Школа.
В школе оказалось даже тяжелее, чем дома, одноклассники меня сторонились, то ли потому то всегда сторонились, то ли потому что по школе гулял слух, что я вернулся с того света. От меня все щарахались, как от прокаженного. А когда я с легкостью заговорил с учителем английского на английском языке довел до инфаркта еще и его. Нет. Я не могу оставаться в этой школе. Так что без промедления я пошел к директору и сказал, что хотел бы перевестись в любую другую. Директор постучал по столу пальцами, попросил секретаря занести мои документы и сказал ожидать. Он вернулся через полчаса и сказал мне следовать за ним. У директора Кицураги была своя мазда, так что мне не пришлось ехать в автобусе. Мы ехали почти 40 минут, прекрасно, чем дальше от дома, тем лучше. Эта школа была меньше академии Мицугава. Двухэтажное здание из красного кирпича, небольшой парк, форма для мальчиков не отличалась от моей, мне нужно было только сменить нашивку. Икеда.
-  Не думай, что тебя просто примут с распростертыми объятиями.  Тебе придется написать тест. Пойдем, Каната-кун.
- Да.
Мы прошли на второй этаж в кабинет директора, мне выдали тесты, директора же остались наблюдать за мной и пить чай. Через 10 минут я передал готовый тест. Директор школы Икеда Нанацу Томока удивленно вскинул бровь.
- Настолько уверены в своих ответах, юноша
- Да.
Он просмотрел тест, еще раз вскинул бровь.
- Вы зачислены. Ваши документы в порядке, так что, если хотите, я сразу провожу вас в ваш класс.
- Да, буду благодарен. - Я повернулся к своему бывшему директору и   поклонился, тот только хлопнул меня по плечу и вышел.
- Итак, Каната Харука, тебя не часто донимали твоим именем? – спросил директор
- Я привык.   
- Ну что ж, надеюсь на твою усердную работу. Вот твой класс.
2А, мне, пожалуй, что везет. Директор легонько втолкнул меня в класс и вошел. Все встали в знак приветствия поклонились и сели, я стрельнул глазами в поисках свободных мест – последнее возле окна. Я люблю сидеть возле окна. Директор обговорил с преподавателем мое вторжение и, улыбнувшись, вышел. Преподавателем был молодой мужчина, ему было не более 25, темно-каштановые волосы собраны в хвост, у него были зеленые в коричневую крапинку глаза, и едва-заметная горбинка на носу.
- Итак, господа и дамы, у нас новый ученик, прошу представься, и выбери себе любое место.
- Каната Харука, 16 лет, я не девушка. Просто так меня назвала мама, я люблю пианино и занимаюсь айки-до. Позаботьтесь обо мне. Я поклонился.  И занял место у окна. Не думал, что так быстро можно перевестись. За пару дней я нашел подработку, зашел на прием к доктору, который меня лечил, я учусь думать о себе в мужском роде и почти не срываюсь, еще я точно решил стать врачом. Спасать жизни – это здорово. И жить. Дышать, учиться, дружить с кем-то… С дружбой пока не заладилось, ребята меня сторонились, конечно, все они уже были разбиты по кучкам, но ничего, я все смогу. В Икеде была секция по айки-до. Лучшего подарка и не надо. Еще я записался в музыкальный клуб. К пианино первый раз подошел со страхом, Боялся, что чужие руки будут промахиваться, но, сыграв любимый ноктюрн Шопена, понял – не стоило волноваться. Я не хотел тратить деньги с карточки. Так что всерьез подумывал о второй подработке, мне нужно было снять жилье. Месяц подходил к концу и больше тянуть я не хотел. К счастью, в больнице мне подсказали адрес одной старушки, которая сдавала на длительный срок комнату в общежитии, было около 7 вечера, когда я вышел из теперь уже своей комнаты. Она располагалась всего в 10 минутах ходьбы от школы и в 15 минутах от больницы. И я решил отметить свое приобретение. Шел, рассматривая вывески, как вдруг какой-то парень схватил меня за руку.
- Эй, ты так рассматриваешь вывески может ищешь работу? Для того красавца у нас точно есть место!
- Не могли бы вы меня для начала отпустить. – я уже хотел врезать приставале, как увидел над головой неоновую вывеску: Кошачий рай. Хост-клуб.
Парень, что секунду назад вцепился в меня мертвой хваткой, внезапно упал передо мной на колени и затараторил.
- Простите, пожалуйста, только вы можете меня спасти.
- Я помогу-помогу, только встаньте пожалуйста.
Так я стал работать в хост-клубе, иногда я играл на пианино, иногда подменял бармена, большую часть времени, я сидел за столиками с девушками и женщинами, сыпал комплиментами, кого-то веселил, а некоторых просто слушал. Зарплата хоста была в 2, а иногда и в 3 больше, чем зарплата санитара, но курсы при мед университете стоили немало, поэтому я работал на обеих работах. Приближались каникулы, наш бармен приболел и мне пришлось его подменять, обычно мой график в клубе захватывал пятницу, субботу и воскресенье, 4 же дня я был свободен, но бармен работал каждую ночь, и я сам не заметил, как вымотался до предела. Я собирался поесть на большой перемене, но в итоге так и уснул на крыше с коробкой бенто.  Проснулся оттого, что кто-то меня тормошит.
- Эй, спящая красавица., твой обед сейчас вылетит из коробки, тебе его не жаль? Если он тебе не нужен, я не против его позаимствовать.
Передо мной стоял злостный прогульщик и гроза всего, что движется Широтори Нацуо. Солнце светило ему в спину, превращая малиновую окраску его волос в настоящее пламя, в ухе покачивалась сережка ввиде перевернутого креста, ворот рубашка расстегнут, а китель свисал с одного плеча.
- Обед? А… Бери, если хочешь, - я отдал коробку, есть все равно не хотелось, - скажи перемена уже кончилась?
- Нет
- Тогда, можно тебя попросить, разбуди меня если я звонок не услышу. Коробка осталась в руках Широтори.
Глава 5. Широтори.
- Блин, да вы шутите.
Новичок не только не задал от него стрекача, а просто отдал коробку с бенто и уснул. Он что, совсем больной. Однако желудку Нацуо было плевать на философию, он яростно заурчал. Омлет, рис, креветки, овощи, зелень красиво, вкусно, полезно. Готовят же нормальные родители сыновьям, или девушки. Нацу хотел оставить половину бенто хозяину, но не заметил, как смел все до последней крошки, стыдобище. Девушки, Широтори был бы не против начать встречаться с девушкой, да кому такой неудачник нужен? Кулаками махать – вот и весь талант, Девушки любят, чтобы их водили в кино и кафе, но Широтори едва наскребает на подработках, чтобы купить еду младшей сестренке. Голова спящего опасно свесилась, того  гляди приложится об асфальт. Ладно, раз уж съел твой обед поработаю подушкой, Нацу сел прислонившись к стенке и положил голову новичка на свои колени, тот что-то неразборчиво пробормотал, но не проснулся. Вот же, это ты в клубе так утомился? А он красив, волосы мягкие, и  пахнет от него сиренью  и мятой,  Нацуо убрал, упавшую прядь волос, слегка, коснувшись щеки новичка, кожа оказалась приятной на ошупь, гладкой и бархатистой, Нацу, из хулиганства провел пальцем по уху очерчивая ушную раковину, ему самому всегда было от этого жутко щекотно, но парень не проснулся, а тихонько застонал. Кровь прилила к щекам, сердце бешено забилось, Нацу провел пальцем по верхней губе новичка, отчего тот приоткрыл губы и облизывая их задел наглый палец, сам не помня себя Нацу нагнулся и  скользнул языком в приоткрытый рот, губы парня были по-девичьи мягкими и податливыми, а влажный язык, неумело и легко поддавался на игру вторженца. Широтори нехотя оторвался от пьянящего поцелуя, чувствуя возбуждение и звенящую пустоту в голове. В этот момент зазвонил звонок. Парень на его коленях завозился, усугубляя и без того плачевное положение Широтори. Он резко поднялся.
- Прости доставил тебе неудобств.
У него нежный и высокий голос, и блестящие серые глаза, а с губ не сходит виноватая улыбка. Да что со мной такое, я на парня запал, еще и целовал его пока тот спит. Срочно, срочно нужно найти себе девушку
- Ничего, я ведь съел твой обед. Очень вкусно, спасибо, передай своей девушке она – волшебница.
- Я сам готовлю, если хочешь - могу готовить тебе. Мне не сложно.
- А.. да ну что ты
- Говорю же нет разницы одна порция или две, взамен, будешь меня будить после перемены.
- Ладно. Я – Широтори Нацуо.
- Знаю, а я Каната Харука.
- Девчонка?!
- Да нет же!
Похоже часто ему этот вопрос задают.
- Извини. Ты, кстати в порядке? Ты – бледно выглядишь.
- Да в норме. Ладно увидимся. Широтори прикрываясь кителем рванул в уборную. Пока доводил себя до разрядки вспомнил вкус губ Харуки, отчего едва сдержал стон, а представив эти губы на месте своей руки и смеющиеся серые глаза, кончил, забрызгав рубашку. Пришлось надеть китель и застегнуться на все пуговицы. Чеееерт. Да что со мной?!.
Пятница, обед. Я не хотел идти на крышу, но ноги и урчащий желудок сами принесли меня к месту встречи, я как голодный кот уставился на Канату. Он просто дал мне коробку пожелал приятного аппетита и вырубился, прижавшись спиной к стенке, пока я ел, его тело вновь сползло, почти касаясь лицом бетона.  Я снова положил его голову к себе на колени. Дурак. По-моему, он горячеват, может у него жар? Или это мне жарко оттого, что его рот так близко к моему другу. Широтори коснулся своих губ, это ведь просто поцелуй, ничего такого, просто, как десерт. Они ведь сладкие, Нацуо нагнулся, скользнув языком по чужим губам, Каната выдохнул, приоткрыв рот, и Нацуо тут же углубил поцелуй. И снова едва он успел оторваться, зазвонил звонок. Черт, не вовремя, почему так быстро? Снова пришлось запереться в кабинке. Этот парень, почему я так реагирую, чего в нем такого? Дома как всегда ад, отвел Инари к соседям, там она в безопасности. Два часа ночи, я не могу уснуть, потому что, как только я закрываю глаза, я вспоминаю его губы. Нужно проветрится, Он вышел и пошел вдоль по улице, рассматривая россыпь звезд, и думая, как избавится от наваждения по имени Каната Харука, по другой стороне шел подвыпивший парень. Его знатно качало, надо ж так набраться! Широтори перешел улицу, двинувшись вслед за богато одетым парнем, парень свернул к лестнице в двухэтажное общежитие. Чего тут этот богач забыл? -  подумал Нацуо, - наклонился, будто шнурки поправить, а потом в два прыжка преодолел лестницу. Парень лежал возле двери. Широтори подошел ближе, чтобы стянуть кошелек и с криком рухнул на колени, перед ним белее снега и практически не дыша лежал Харука. От него не пахло алкоголем. Ключи были в двери Нацу быстро открыл дверь подхватил на руки Хару и двинулся в комнату.
- Хару, у тебя жар, у тебя есть лекарства?
- В шкафу, мне поспать просто надо, все в порядке.
- Да в каком порядке, ты ж не дышишь почти, совсем идиот, Нацуо орал, пока искал таблетки. Нашел помог выпить, наклеил на лоб охлаждающий пластырь и только потом закрыл дверь.   
Глава 6. Мне все приснилось.
Мне приснилось, что на меня наорал Широтори. Пять рабочих ночей подряд это много, как ни крути. Но шеф освободил меня на два дня, это здорово. Я высплюсь.  Вспотел жутко, зато голова перестала раскалываться, на лбу что-то, я потянулся рукой, пластырь. И в этот момент надо мной нависло злое и испуганное лицо Широтори.
- Широ, - улыбаюсь, как дурак, мне приснилось, что ты на меня наорал.
- Приснилось?! Сейчас тебе приснится, как я здорово надеру твою бледную температурящую задницу. 
- Э, может не стоит, побудь еще добрым и дай мне поспать.
- Не дам, тебе нужно помыться и переодеться, ты весь вспотел.
Нацуо подхватил меня и понес в ванну. Я попытался ему сказать, что и сам могу передвигаться, но он так на меня посмотрел, что мне расхотелось спорить.
- Стой и держись за меня. – Широ снял с меня все вещи, - я попытался возразить на что он сказал, что мы оба парни и он ничего принципиально нового не увидит, потом он усадил меня в ванну и снял с себя рубаху.
- Зачем снял? – спросил, я пялясь, на его загорелое рельефное тело. Широ был выше меня на голову
- Потому что промокну.
-Ну да, -  я продолжаю откровенно на него пялиться. Чувствую, что дико хочу к нему прикоснуться, а еще, пока он меня мыл, со мной что-то произошло, я чувствую, как горит моя мужская гордость, - Широ… я…
- Что такое, у тебя вид, как будто ты плакать собрался, - я лишь опустил глаза, и Широ смотрит туда же куда и я – Боже, придется с этим что-то делать, он легко проводит намыленной рукой по всей длине моего члена, отчего мое тело выгибается, а с губ срывается стон, я едва не падаю
- Широооо, я никогда
- Никогда не ласкал своего маленького друга? – рука Широ увеличила темп движений
- Неее –ааааа – кричу я, едва сдерживая слезы
- Впервые вижу такого невинного ребенка, - усмехается Широ, сдавливая головку, и заставляя меня излиться
- Прости
- Думаешь, все уже закончилось?
- А разве нет?
- Вот, дурашка, но все же давай тебя сначала домоем. Он ополоснул меня, потом завернул в махровый халат и отнес в комнату
Я смотрю на Широ. То, что он сейчас сделал, а если у него есть девушка? У него сильные и красивые пальцы, как у пианиста, и малиновые волосы и карие глаза сейчас так близко и приоткрытые губы, у него низкий бархатный голос, от которого у меня по телу мурашки, я хочу прикоснуться к нему, хочу, чтобы поцеловал меня, но если у него есть девушка, тогда нельзя
- Широоо, у тебя есть девушка?
- И что за вопрос такой?! – сероглазое чудо смотрит на меня напряженно и покусывает свои чудесные пьянящие губы – Нет у меня никакой девушки, но кое-кто украл мое сердце. Даже не знаю, что мне теперь с этим делать
- Тогда тебе надо срочно идти к тому, кого ты любишь.
- Это в такое-то время суток? -  его тонкие фарфоровые пальцы упираются мне в грудь, а в глазах готовая прорваться плотина, не могу больше на это смотреть  - Балда, мне никуда не нужно идти
- Почему?
- Потому что я люблю тебя, - хорошо, что твои губы открыты, и мы не на школьной крыше, ты совсем не умеешь целоваться, я чертовски рад этому, я сам тебя научу. Они такие сладкие и податливые, а твой язык повторяет мои движения, и я сам тону в этом поцелуе. Немного отстраняюсь, чтобы посмотреть в твои глаза, они темнее обычного, а зрачки пульсируют, и твои раскрасневшиеся щеки – я люблю тебя, Хару, люблю и хочу, но, если только ты не против, если ты скажешь нет, я смогу сдержаться и отступить.
- Не скажу, я…я люблю, люблю тебя Широтори Нацуо. Поцелуй меня.
Разве могу я отказать. Мои губы вновь находят твои, а язык вторгается внутрь, лаская твой, вынуждая его обиваться вокруг моего и твои стоны будоражат меня все сильнее, не могу сдерживаться, губы плетут кружево ласк на твоей бархатной коже, а когда я чуть прикусываю твою шею, ты снова кончаешь. Я и подумать не мог, что ты такой. Ты плавишься под моими губами и пальцами, хрипло выкрикивая мое имя, я все еще не уверен, но твое тело решает все за тебя бедра подаются на встречу, подожди не торопись, я не могу допустить, чтобы тебе было больно, лучше я с у ума сойду от желания, ты чертовски узкий, и от предвкушения мое сердце готово вырваться из груди. Теперь можно, я медленно вхожу, а ты все же вскрикиваешь, но целуешь меня в губы, выдыхаешь и я медленно начинаю двигаться, моя первая любовь, сероглазое счастье, мой милый застенчивый девственник, я люблю тебя, кричу я теснее прижимаясь к тебе и глубже проникая в твое тело. Я кончаю, чувствуя, как ты заливаешь меня снаружи, подставляя под поцелуи свою шею, а я рычу и кусаю тебя, как какой-нибудь хищник. До чего ты меня довел? Смотрю в твои глаза, хмельные и затуманенные
- Хару, ты как?
- Я кажется на седьмом небе, со мной это в первый раз
- Первый раз с парнем? – Зачем-то уточняю.
А он  тычется мне в плечо лбом и тихо произносит.
- Я ни с кем до тебя даже не целовался.
- Я рад, что я стал твоим первым.
- Единственным, - серьезным тоном поправляет меня он. – Мне больше никто не нужен.

P.S. Автора первый раз так вштырило. Возможно будет продолжение.


Рецензии