Обгоняя рассвет. Часть 3. Глава 6

Глава 6.  Я с тобой.   

 
     Другая бы на месте Алины жалела, что осталась с мужем в чужом городе на два месяца, будучи при этом беременной двойней. Но она была рада находиться с Анатолием и Марьяной рядышком. Конечно, они целыми днями, включая выходные, пропадали в театре, но были и совместные застолья, организованные Максимом. Иногда он привозил их на обед,  это были и редкие вечера, когда две семьи собирались вместе. Марк с удовольствием играл с девочками, и все же предпочитал общество Екатерины.
- Наверное, потому, что они родились в один день. - высказала свое предположение Алина.
Максим кивнул. Он-то знал, истинную причину, но предпочитал молчать о ней.
      Пока Марьяна и Толя проводили время за репетициями, Алина и Максим гуляли с детьми. Он старался, чтоб Марк чаще виделся с Катей. Когда он видел их вместе, на него снисходила благодать, а на глаза наворачивались слезы. Пусть в той жизни у Ангела не получилось, но в этой она смогла быть рядом со своим, не рождённым  тогда, сыном. Все это было непонятно разуму людей, и Максим сам понимал, как абсурдно это звучит, и в то же время он точно знал, что так это и есть! Алина с детьми ходила в гости к Максиму, оставляла у него девочек, когда ей нужно было в женскую  консультацию. Она ничуть не расстраивалась, что пришлось встать на учет здесь. Гинеколог ее ругала, говорила, что  уехать из Москвы, вынашивая многоплодную беременность, глупо, но Алина только повторяла ей, улыбаясь: "Не беспокойтесь, все будет хорошо!" Легко ей было говорить, а каково было врачу? "Жена известного режиссера! Мало ли что! Меня же потом со света сживут!" - думала девушка, три года назад, окончившая институт. К сожалению, теперь во всех бедах винят врачей, даже если и нет прямой вины.  Но постепенно гинеколог привыкла и даже привязалась к своей именитой пациентке. Алина не задирала нос, не кичилась тем, что живет в столице. С ней было легко работать. Она скрупулёзно выполняла все рекомендации, не пропускала приемы, вовремя сдавала все анализы, не просила ничего сверхъестественного и не требовала к себе особого отношения.
        Алине нравился этот город. Она понимала, почему его так любят Марианна и Максим. Часто он устраивал ей и детям экскурсию по городу. Они или шли пешком, если было недалеко, например, парк, или рассаживал всех в машину, и они ехали в центр, а иногда и на другой конец города.
Удивительно! - сказала Алина маме  в телефонном разговоре, - дружим не только мы с Марьяной, но и наши мужья!
- Толя не ревнует тебя? - озабоченно спросила мать. - Марьяна-то тебе косы потом не повыдирает?
- Господи, мама! Как тебе такое в ум могло прийти! Что ты такое говоришь!
Алина долго потом приходила в себя после этого разговора.
"Так вот откуда у меня была боязнь худшего! От мамы! Вот откуда растут ноги моей бывшей неуверенности в себе!" - поняла вдруг она. Мать всегда в ней сомневалась. "Ты уверена, что знаешь это стихотворение на пятерку?" - спрашивала она, и после этого Алина начинала сомневаться. Сначала в том, что хорошо выучила, а потом стала сомневаться и в себе самой.
"Наши мысли материальны! Стоит только задуматься, и если мысль крепко засела в голове, то рано или поздно это воплотится в жизнь! Нельзя ничего бояться! Напротив нужно говорить, что у меня все будет хорошо!" - размышляла Алина. В эту беременность она говорила так с первой минуты, и несмотря на многоплодность, ни разу не лежала в больнице. Ее молитвы были услышаны, и судьба подарила ей детей. Много детей! Она очень радовалась этому! Ведь ребенок это целая вселенная! У каждого свой характер, который заложен уже с рождения. Будет это спокойный малыш, или шило, было ясно уже с первых дней. В этот раз она была уверенна, что будут мальчики. Имен она заранее не придумывала, желая сначала увидеть ребенка, и лишь потом придумать ему имя. Такое, чтоб подходило ему. Даже здесь, в чужом городе, Алина не бросала работу в  фирме. Она все так же убеждала людей подписываться, рассказывая о преимуществе их продукции. Ее дерево прирастало новыми веточками. Некоторые потом становились крупными и давали новые ветви, некоторые так и оставались тоненькими.  Теперь ее дерево не только цвело, но и приносило плоды. Теперь Алина могла гордиться собой. И детей рожает и в семью доход приносит! Для нее это было важно! А еще она была очень довольна тем, что Анатолий все-таки снял фильм! И в этом тоже есть частичка ее участия! Муж был предметом особой е гордости. Она в каждом интервью рассказывала о том, как гордится им. Анатолию хотелось перевернуть для нее мир! Он видел, как искренне она говорит это, как сияют ее глаза. В них искрилось восхищение. И любовь! Никто и никогда раньше не любил его так, как любит она, Алина! Принимая его целиком и полностью. Она ни разу после замужества, ни сказала ему: "Ты странный!" И это грело ему душу. То, что она говорила это в самом начале Марьяне, он в расчет  не брал. Алина слишком правильная. Она видела, что Марианне он не подходит. И это чистая, правда! Марьяна тянула бы одеяло на себя, требовала бы внимания, она в силу своего характера не смогла бы раствориться в нем, остаться в его тени. Она сама была звездой. К тому же, кто бы у них готовил, если они оба вечно заняты. Максим это совсем другое дело. Он преклонялся перед женой. Млел от ее красоты, радовался ее таланту и ничуть не ревновал. Для него было важным то, что она родила Марка, отодвинув на время карьеру. Он был очень благодарен свои родителям и теще с тестем, которые помогли Марьяне не прервать обучение. Они по очереди водились, пока Максим был на работе, а Марьяна сдавала сессии. Да, его жена не растворилась в сыне, как это делают другие родители, но она очень тепло относилась к нему, нежно любя Марка. Как только у нее выпадала свободная минутка, она проводила ее с ребенку. Несмотря на то, что при этом немного ущемлялись интересы Максима, ведь на него времени почти не оставалось, он не обижался. Ему принадлежали ее ночи.
         И Алина, и Максим, и Марьяна, и Анатолий, все предвкушали премьеру. Сначала на большие экраны выходил фильм, а через день назначена премьера спектакля.
Репетиции стали еще интенсивнее, актеры работали не покладая рук. И все это при том, что вечерние спектакли никто не отменял. Театр работал в обычном режиме. Хорошо, что Марианна была занята всего в четырех, а не как другие, в 8-10. Сам директор тоже был востребованным актером. Он тоже продолжал играть, не желая расставаться со зрительской любовью.  Ему было очень волнительно. Как воспримут спектакль зрители. Будет ли аншлаг еще через месяц, будут ли смотреть через год? Он считал часы. Марианна называла все это самой большой авантюрой в своей жизни. Алина и Максим предвкушали успех своих половин, и только Анатолий просто делал свою работу, получая от этого огромное удовольствие. Ему нравился сам процесс. Популярность, успех, большие сборы, все это было для него, второстепенным. Своего рода побочных эффектом. Главной целью было оставить след в истории кинематографа, сняв хорошее, качественное кино. Тронуть сердца зрителей, заставить их сопереживать, проживая жизнь вместе с героями. Историю он выбрал пронзительную, но со счастливым концом. И сейчас он с нетерпением ждал реакции главных его критиков. Зрителей.
Ночь перед премьерой никто не спал. В 7 утра у Анатолия и Марьяны был самолет. Алина решила дождаться премьеры спектакля здесь. А лететь лишний раз ей было нельзя. Максим поехать не смог. У него была конференция. Он мог бы поменяться с кем-нибудь, но Марианна, зная, как долго он готовился к докладу, сказала, чтоб оставался. "Не волнуйся, я же не одна, со мной Анатолий!" - улыбнулась жена. Поздно вечером, уложив Марка, она прильнула к Максиму. Он чувствовал, как трепещет ее сердечко. Марьяна волновалась. "Все будет хорошо! Я с тобой, моя девочка! Буду держать за тебя кулачки!" - шептал ей муж.
"Я так люблю тебя! Если б ты только знал, как сильно я люблю тебя!" - шептала она ему в ответ.
      Анатолий, когда вошел в квартиру, где жена накрывала стол, вдруг рассмотрел, как увеличился ее живот. До этого он просто не замечал этого. Он увидел, как тяжело она двигается, как отекли ее ноги. "Алинушка, как ты управилась со всем без меня? С девчонками, с покупкой продуктов?" - спросил он, ругая себя почем свет стоит. Как он мог так увлечься, что совсем позабыл о своих обязанностях. "Мне помогла со всем Максим и его родители!" - с улыбкой  сказала жена. Где-то в глубине душу у нее екнуло. "Не приревнует ли меня Толя?" -  вспомнились ей слова матери. Но муж только сказал, что нужно будет поблагодарить его.
"Вот видишь, мама!" - мысленно ответила Алина ей.
Ночью Анатолий сидел перед ней и обнимал ее колени, гладил и целовал живот, разговаривал с малышами и обещал исправиться. Но Алина знала, что пройдут премьеры и он снова уедет в командировку. И это только радовало ее. Пусть он будет востребованным! А она подождет. Сейчас она наслаждалась секундами счастьями, благодаря судьбу за все!
Ранним утром Максим позвонил, чтоб Анатолий спускался. Они с Марианной уже подъезжали. Алина расцеловалась с мужем и потихонечку перекрестила ему спину.
"Все будет хорошо! Я с тобой!" - шепнула она. Дверь за Анатолием закрылась и только сейчас она поняла, как волнуется.
Вот и наступил день икс!
 


Рецензии