Второе пришествие. Глава 2. Библиотека Часть 3

В этой библиотеке Ева провела долгих пять дней, за это время она многое узнала из истории мира. Память мелкой мозаикой вставала на свои места. Ева была настолько поражена скопившимися здесь знаниями, что не могла поверить в существование этого места.

Мир был поделен на так называемые стороны, представляющие собой подобие государств. Многие из них находились на отдельных материках. Каждой стороне мира, соответствовали свои определенные расы. Их именовали: Иса – сторона магического дара, Мар – являл собой проклятую сторону, Сог – смертная сторона всех существ и Диа – бессмертная сторона высших сил. В зависимости от стороны в ней проживали разные расы. И можно было редко увидеть представителей одной из сторон на трех других.
 
Иса населяли магические существа, такие как: джинны, маги, нимфы, феи и многие другие существа, несущие в себе дар магии. Мар - проклятая сторона, и ее населяли призраки убитых, а это явно были не те души, что здесь застряли, это были гневные злые создания, озлобленные на весь мир и на всех живых. Кроме них сторона была населена и другими сущностями - баньши, оборотни, скелеты, вампиры и им подобные. Они уничтожали всех, кто посягал на их сторону. Сог - сторона населенная в основном людской расой, которая почти всю ее заполнила, но они все же соседствовали вместе с другими расами – гоблинами, кобальтами. Диа– сторона, на которой сейчас находилась Ева, она была заселена такими существами, как: эльфы, гномы и другие бессмертные расы. Все стороны после пришествия смешались, все кроме проклятой. Пока она узнавала о них, воспоминания сами начинали оживать в голове. И оказалось, что девушка знала куда больше, чем рассказывалось в древних фолиантах об истории сторон.

Подаренные ей кем-то могущественным знания жили в ней. Проклятая сторона не могла ни с кем ужиться. На землях властвовали бессмертные потомки смешанной расы. Основателями этого рода были Ангел и Эльф, и эта смешанная кровь течет в их жилах до сих пор. Видимо, Ангелы были не против пожить с другими расами остаток своей жизни в браке. Были выходцы из одного знатного рода Маланор. Их род был сторонником Еретика, который был ярым противником Богов Нового Света. На большее более подробное изучение у девушки просто уже не хватило сил.
Ева уже собралась уходить как, не дойдя до двери более трех шагов, услышала позади кашель. Она замерла, и через мгновение  коснулась мечом горла противника.
- Извини, что напугал! Но я не могу позволить тебе забрать эти книги! - проговорил старик в снежно-белой рясе как у церковника. Его лицо было испещрено сеткой морщинок, крючковатый нос, тонкие синие губы. Внешне он походил на покойника.

- Ты кто? И как здесь оказался? - Ева сказала одними губами, продолжая держать клинок, готовая в любую секунду лишить его жизни. На сухом лице появилась усмешка:

- Я?! - он многозначительно улыбнулся. Несмотря на поднесенный к горлу смертоносный клинок, его голос был спокойным и ровным: - Я тот, кого называют Ана;дольфом! - он выждал паузу, ожидая её реакции. Конечно, после этих слов Ева была удивлена еще больше, но сдержала эмоции.- Смотрю, ты не особо удивлена, либо хорошо скрываешь это. Я был здесь с момента постройки этой библиотеки! - он обвел руками пространство вокруг себя.– Может, ты уже уберешь клинок Еретика?! – последнее слово он специально выделил. - Все равно он не способен причинить мне вреда!

Ева послушно отвела клинок в сторону, словно под гипнозом. Не понятно почему, но ей показалось, что он говорит правду и сталь клинка не оставит и царапины на нем. Было ощущение, словно его окутывала сила,  будто он пропитан ею полностью. Но в тоже время не казался опасным, он, словно древнее чудовище, которое покоилось в спячке. Он продолжал говорить, почти не шевеля губами.

- Я и Еретик, мы те, кто восстал против Богов Нового Света. Так они себя назвали. Нас было трое, кто не сломился под ударами их гнева. Даже забытые Боги, как их сейчас именуют, не могли устоять перед ними и были изгнаны в другие миры, и лишь  некоторые из них осталось здесь без сил и прежнего могущества. Им пришлось жить как обычным существам, но без возможности умереть. Они остались наблюдать за тем, как мир вокруг них рушится. Роль бывших властителей мира в этой игре сыграна, и им не быть в ней победителями. Еретика же они смогли заточить в тюрьме, находящейся в скалах, и окружили его драконами. Они привели в этот мир особых драконов, у них была способность впитывать магию,если источник находился в непосредственной близости от них. Из-за этого Еретик не способен воспользоваться своей силой. Но чтобы его задержать, пришлось туда отправить всех драконов и тем самым оградить сторону магии от всего мира. И только Боги нового Света знают, что там творится. Да будут они прокляты, - старик плюнул в сердцах. - Меня они заточили в этом сарае на вечное пребывание, - и странная ухмылка перекосила его лицо. - И на что они надеялись?! Видела те 7 печатей на входе? - и не дождавшись ответа, продолжил свою речь:- Это семь печатей Семи Богов Высшего, Нового Света! Вот они мне и не дают выйти. Они впустят и выпустят тебя с клинком, но меня они еще способны удержать, даже если клинок будет в моих руках. И только во время Второго пришествия я выберусь от сюда.

Старик закончил говорить и, протянув руку, продолжил:
- Эти книги тебе бесполезны! Но в руках Новых Богов они станут оружием, которое поможет им, и второе пришествие закончится плачевно для всех нас!А, возможно, и для этого мира!

Ева покорно протянула ему книги, достав их из дорожной сумки. Он взял, и через мгновение они исчезли. Магия вернула их на прежнее место. Она вопросительно взглянула на магистра, он поймал её взгляд. Тяжелый вздох предвещал, что у него нет желания начинать этот разговор. Он посмотрел с надеждой, что Ева все же отступит, но её желание узнать было превыше этого.  Невозможно поверить, что такому существу, было трудно отвечать на её вопросы. Еве сложно было назвать его человеком или чем-то близким к человеческому. Тогда, собравшись с мыслями, Анадольф ответил:

- Еретик был не только моим товарищем, он еще был, выражаясь так что бы тебе было понятней моим братом по крови. Скорее кровь не то слово, какое уместно говорить про нас, но мысль я думаю тебе ясна. Мы были рождены из ткани мироздания. Воплощенный первородный свет был источником моего рождения, а силой для рождения Еретика стали первородные свет и тьма, это была смешенная чистая сила мироздания, способная разрушать и создавать миры. Благодаря ему был создан мир, наш мир. Все, что ты видишь, есть творение Еретика. Его силой был создан мир и заселен. В отличие от меня у него была уникальная сила, способности которой до конца он и сам не смог изучить. Во мне был Новый Свет, не столь могущественный, как у него, но обладающий огромными возможностями. Второй силой в этом мире противоположенной моей была наша младшая сестра Мели;ана, ей же была дарована Новая Тьма. И чтобы не сеять зло и разруху, она ушла в царство тьмы и стала Богиней Смерти. Вокруг себя собрала ангелов смерти, ты их видела на одной из фресок. Ей не выбраться из царства тьмы никогда, лишь остается надежда на второе пришествие. Сразу отвечу, обладая столь могущественной силой, мы могли оказаться в меньшинстве и имели вполне возможные слабости, как и у любых других существ. И первое пришествие Новых Богов в этот мир мы проиграли. Мы не были к нему готовы и не знали как бороться с теми, кто напал на этот мир.

- А в чем разница между Новой и первородной Тьмой и между Новым светом и первородным? - спросила Ева, смотря на то, как он склонил голову. Было видно, что рассказ о пережитом ему приносит боль. Ощущение было не из приятных: видеть, как он страдает и заставлять его вспоминать прошлое, жестокое прошлое.

- Первородными светом и тьмой, я повторюсь, считаются силы, что сотворили этот мир. Ты даже представить не можешь, какой мощью они должны обладать, чтобы творить миры. Новые свет и тьма- это те силы, что таят в себе души населяющие этот мир. Зла в этом мире стало слишком много, и боюсь второе пришествие будет более кровавым, чем мы могли себе представить. К сожалению, злоба душ укрепляет не только нашу сестру Мелиану, но и Богов Нового Света. Они питаются жестокостью и ненавистью своих существ, что пришли с ними и той злобой, что наполняет этот мир.

- Что это, Второе пришествие? – самый, пожалуй, главный вопрос, который интересовал Еву больше всего.

- Это то, что случится, когда повторится одно из тех трагических событий, изменивших этот мир. Когда Боги будут против Богов, и два мира снова схлестнутся в кровавой схватке за право обладать этим миром. Только в этом случае будет все по-другому. Большего, я увы, тебе сказать не могу! - он посмотрел ей прямо в глаза, и она поняла, что ожидать от него рассказа о том, что ждет этот мир и Еву, не стоило.

- Я могу еще кое-что спросить? - непроизвольно вырвалось у неё.

- Смотря что? - его лицо так же оставалось неподвижным, словно лик статуи.

- Тот подвал, куда я спустилась, что это было за место? - Ева повернула свой взгляд туда, где недавно был вход.

- Это древнее хранилище сокровищ тех, кого уже нет. И ты – единственная, кто смог туда попасть, и первая, кто посетил меня за долгое время. Многие пытались открыть, но нет таких сил, что способны разрушить печати Новых Богов. Та броня, которую ты взяла, принадлежит одной из Богинь ушедшего мира. То, что она сделана по  твоей фигуре, это неправда, - его лицо немного преобразилось и появилась небольшая ухмылка. - Она в точности изменяется по фигуре своего хозяина. Эту броню невозможно разрубить ни мечом, ни топором, она крепче любого из существующих материалов в мире. Почти любого…Все же есть мечи способные прорубить и в ней дыру. Один из них ты держишь в своей руке. Но могу добавить, если ты пойдешь против того, что сейчас именуется Ушедшим Миром, то даже от захудалой дубины ты не будешь защищена этой броней. Она, словно ты, хранит верность своей хозяйке – Богине Ушедшего Мира, - в его словах звучала сталь, и было понятно, что пойди Ева против Еретика, то либо рой могилу сейчас, либо прячься. Ей не подходили подобные варианты, да и Ева не собиралась идти против тех, кому была верна её мать. - А теперь тебе пора покинуть меня. Это здание меняет свое местоположение каждые  семьдней, ты тут уже шестой  день. Так что тебе следует поторопиться, иначе ты можешь очутиться в совершенно некомфортном месте.
- И последний вопрос, а кто сейчас Король этого мира? - уже на выходе Ева остановилась и спросила, беря в руки дорожную сумку и накидывая старый дорожный плащ, который она нашла на чердаке.

- Сейчас нет короля. В этом мире царствуют Боги, и этот хаос будет здесь, пока то зло, что вырвалось на свободу не будет уничтожено! И установится равновесие сил. Твоя мать сейчас бы нашла путь, с которого бы начала свое путешествие. Найди и ты свой путь. До встречи! Надеюсь мы будем на одной стороне.
Ева хотела спросить еще что-то, но уже не успела. Он исчез, словно его никогда не было, растаял как облако. Она была вынуждена покинуть библиотеку, чтобы не остаться в ее заложниках как Анадольф. Никто не мог предсказать, куда она переместится и что её там будет ожидать.

Ева пошла искать свой путь, тот, что уготовлен только ей. Лес дружественно приветствовал её трелями птиц и теплыми утренними лучами солнца. На этот раз он был более дружелюбен, все вокруг перестало так яростно реагировать на её присутствие. В голове была каша из мыслей и домыслов, которая требовала порядка. Хоть многое и встало на свои места, но также многое требовало ответов. Этот мир населяют силы, которые борются за власть друг с другом. И на фоне их схватки стоит Ева. Та, что не относится к какому-то определенному миру. Она создание обоих миров, в ней течёт сила созданий Новых Богов и Богов Ушедшего мира. Может, поэтому она уникальна, и её хотят видеть на своей стороне старые Боги, и стремятся уничтожить Боги Нового Света. Одним Ева могла помочь вернуть их былую мощь, а другим – помешать властвовать, как  прежде, или укрепить их ряды. Так в своих мыслях Ева шла целый день, и уже к сумеркам вышла к горам. Здесь лес почти отступил под властью камня. Она приметила уютную с виду поляну, где можно было остановиться на ночевку. Огромные горы врезались в лес и уходили высоко в небо, словно хребет древнего чудовища. Это было завораживающее зрелище, истинная нетронутая красота древних гор.

Не зная, как на самом деле изменился мир, и какие опасности прячутся в грядущей ночной тьме, Ева решила остановиться на ночлег под открытым небом. На вид здесь было довольно безопасно, но это было ложное ощущение.


Рецензии