Продукты из Китая

Купил десять штук яиц. Написано было: Яйца столовые. Столовые? Что это такое?
Мысли ещё мелькнули нехорошие. Но размер яиц был внушающий уважение. Ладно, сварил картофель с яйцами, покушал. Сразу скажу, вкуса яиц не заметил.
Далее сутки ждал выхода странных яиц в унитазе. Вторые сутки ждал. Третьи сутки - родились цыплятки!
Сильно болел зад. Понятно, что родил то ли цыплят, то ли зверушек каких-нибудь!

И вдруг сегодня слушаю и смотрю телевизор. Я и раньше слушал, но не верил, как это можно яйца создать без курицы. Доказали в объяснительном варианте!
Значит, местные торговые Организации закупают эти идиотские яйца в Китае наглым образом? Не спросив меня и мой маленький бюджет? Яйца-то стоили пятьдесят рублей!
Как тут не схватить и не начать жрать? "Магниту" наплевать, что я трое суток рисковал не разродиться этими пластиковыми яйцами! Кстати, капуста сегодня из того же огорода! Я же отлично помню ту самую капусту, которую я ездил в колхозы убирать осенью.
Сегодня капуста - из пластика! Она у меня на подоконнике уже месяц стоит, не соберусь выбросить в баки.
Морковь! Свёкла! Лук уже под подозрением! Помидоры я вообще не покупаю.
С огурцами связался один раз. Купил в банке под маринадом. Съел с удовольствием.
Наверно, откуда-то из России. Повезло не выбросить.

Что делать-то дальше? Жить, ведь, хочется не с двумя палочками, как старичьё ползает, а полноценно! Вот, велосипед приготовил, камеры накачал. Начать питаться пластиком, так до дачи же не доеду!

Если Правительство решило проблему с питанием с помощью китайских мошенников,
тут вывод напрашивается один: всё Правительство - преступники и никак иначе!
Я тут себя пытаюсь поймать на обжорстве, а получается, что кишечник получает искусственные овощи и прекращает работать начисто!
Кстати, купил сало подозрительное. Не ем! Несколько раз покушал, и горло заложило, глотать не получается! Все признаки ангины!

На даче все признаки ангины исчезли загадочным образом! В "Магните" загадочным образом исчез хлеб! Такого никогда раньше не было. Забраковали? И ликвидировали?
Или все запасы вывезли в Сирию, в Донецк, в Венесуэлу, в Ливию? Я обошёлся набором баранок. Не умер с голоду. Пусть везут или выбрасывают. Может быть, китайцы уже научились и хлеб создавать из бог знает чего.

Как говорится, дружба дружбой, а хлеб надо печь свой.
Не удивлюсь, если Беларусь занимается этаким оборотом товаров - Китай - Беларусь - Россия. С молоком я вообще уже не знаю, что делать. Покупаю только "сметанин". Думаю, в эту бурду какая-нибудь нефть не попадёт?

Однако опять попался на желании испытать вкус чего-то загадочного. Купил масло горчичное! Мучаюсь горлом уже две недели. Сообщили, между прочим, что какое-то машинное масло выпустили в продажу для жарения. А в этом горчичном масле как раз
и сообщается, что хорошо жарить!
Господа! Хватит нас, товарищей, выживать с нашей планеты!
Будьте милосердны, если не можете быть людьми!

Апрель


Рецензии