Судьба. глава 8-я

 Предыдущая глава:http://proza.ru/2019/04/02/919

 Женя не заметила, когда танец перешел в страстный поцелуй. Голова ее кружилась, в мозгу вспыхивали те слова, которые она не раз слышала в фильмах про любовь:
- Делай со мной что хочешь, только не уходи!

 Ей всегда казалось странным и стыдным, что героиня произносит такой бред.
Как это - "делай со мной что хочешь"?
 Но сейчас, оказавшись в крепких объятиях Виктора, она поняла, как хочется довериться сильному мужчине, встать под его защиту, почувствовав  себя слабой и зависимой от него...

 На нос вдруг упала капелька дождя. Потом другая, третья. Дождь припускал все сильнее. И Женя  высвободилась из объятий - дождь подействовал на нее отрезвляюще. Ребята побежали к общежитию.

 На крыльце Виктор наклонился к ней и ласково прошептал:
- Пойдем ко мне!
- Нет! - сказала Женя.
- Почему? Что случилось?- удивился парень.
- Не надо. Не стоит.
- Ну вот, опять  ты  за свое! А-а-а, я, кажется, понял: ты боишься, что будет больно. Но я... все сделаю хорошо.
- Нет. Я этого не боюсь, - грустно улыбнулась Женя.
- Тогда  почему?
- Потому что ты завтра уедешь. Я хочу остаться в твоей памяти единственной девушкой, которая устояла под напором твоего...обаяния.
- Мммм, редиска! Тебе же понравилось, я чувствовал!
- Все! До завтра! - Женя взялась за дверь.
- Эх! Мммм... Ну, провожать-то хоть ты меня пойдешь?
- Провожать пойду. До завтра! - повторила девушка и, открыв дверь, скользнула внутрь.

 Виктор грустно наблюдал снизу, как мелькает край ее платья, когда ее ноги быстро переступают по ступенькам, унося девушку вверх по лестнице.

 ***

 Он  улетал домой в шесть вечера. Они с Женькой приехали в аэропорт заранее и сидели, обнявшись, в ожидании рейса.
 Виктор записал в Женькиной  записной книжке свой адрес, все свои телефоны. А ее номера записал себе.
- Ты пиши мне, звони, я буду ждать! - наказывал он, обнимая девушку.
- Да, да, конечно, - говорила Женя, считая, что, вернувшись к себе, он очень быстро забудет все, что у них было. Ведь рядом с ним будут другие девушки, молодые, красивые, доступные.

 Но сейчас, в это мгновение, Женька наслаждалась нежными объятиями, теплыми интонациями его голоса, его вниманием и влюбленностью.
 Она положила голову ему на плечо и слушала то, что он рассказывал на прощанье.
 - Женька, если б ты знала, как не хочется от тебя уезжать! - ласково сказал он. И добавил:
 - Спасибо тебе за все!
 - За что? Что я такого сделала? - спросила она.
 - За то, что ты такая! - горячо сказал Виктор, обняв ее крепче.
 - Какая я? 
 - Классная! Умная, остроумная, смешливая...Ну, почему я должен куда-то уезжать, когда началось, наконец, все самое интересное?!
 - Потому что тебя ждут на работе. Дома тоже ждут, - тихо говорила ему Женя. Она хотела добавить, что его, скорее всего, ждет и какая-нибудь девушка, но, подумав мгновение, промолчала.

 Объявили о регистрации на рейс, и Виктор, тяжело вздохнув, пошел регистрироваться.
 Вернувшись, он снова обнял Женьку и крепко прижал ее к себе. Оставались считанные минуты до расставания.
 - Сейчас объявят о том, что надо идти в накопитель, потом повезут пассажиров к самолету. Вот и все. Полетит Витек к себе в Белоруссию и быстро забудет весь наш роман. Да и не было, по большому счету, какого-то особого романа. Так, общались, разговаривали обо всем помаленьку, гуляли. Был один поцелуй, от которого я чуть не потеряла голову. Спасибо дождику, который вовремя меня отрезвил. В общем, не судьба, -  думала Женя, сидя в обнимку с Виктором, и проживая последние минуты до их расставания.

 Вдруг  объявили, что по техническим причинам рейс, на котором должен был улетать Витек, задерживается на два часа.
 - Ура! У нас есть еще два часа! - обрадовался парень. - Может, поедим чего-нибудь.  Я проголодался, а ты?
 - Давай, - согласилась Женя.  Они отправились в буфет. Пили горячий сладкий кофе с бутербродами. А потом снова уселись, обнявшись.
 
 - Расскажи мне что-нибудь, - попросила Женя. Виктор задумался, что рассказать. И начал про своего двоюродного брата Федьку, который не раз выручал его в трудных обстоятельствах.
 Женя, как всегда, внимательно слушала его, не перебивая. И Виктору  казалось, что он сидит в обнимку с  любимой женой, и сейчас они вместе полетят к нему и проживут душа в душу всю оставшуюся жизнь.
 - Иначе просто нельзя! Она же моя, - думал он.

 Два часа прошли быстро. Снова объявили рейс, и пассажиры потянулись на посадку.
Перед выходом Витек обнял девушку и поцеловал ее. Потом вздохнул и, взяв сумку с вещами, пошел в накопитель. Женька помахала ему рукой и, медленно выйдя из здания аэропорта, двинулась  на остановку автобуса.
 Было уже около восьми вечера, горели фонари, стало холоднее.  Женя стояла на остановке, подняв воротник, и грустно размышляла о том, что делать дальше.

 Вдруг она услышала:
 - Жень-ка!  Жень-ка-а-а!
 Она обернулась и увидела, как через площадь прямо к ней бежит Витек.
 - Что случилось?- забеспокоилась девушка.
 - Рейс отложили до завтрашнего утра! - радостно объявил Витек и добавил:
 - Ты рада?
 - Конечно! - сказала Женя, уткнувшись носом в его плечо.

 Ехали, обнявшись, до общежития. Потом тихонько проскользнули в опустевшую и еще не занятую комнату Виктора...

 ***

  Парень проснулся первым и долго смотрел на спящую рядом Женьку.
 - Просыпайся, редисочка моя, - ласково сказал он.
 Она открыла глаза. Виктор внимательно рассматривал ее, опираясь на локоть:
 - Пора мне ехать в аэропорт. Не хочется, а надо.
 - А ты не уезжай, лучше расскажи мне что-нибудь, - попросила Женя.
 - Что тебе рассказать, моя принцесса? - голос Виктора был нежным.
 - Ну, что-нибудь доброе, - попросила Женя.
 - Ах, да, я тут анекдот один вспомнил. Специально для тебя.
 - Давай!
 - Слоник извалялся в муке. Потом он подошел к зеркалу, до-о-о-лго себя рассматривал и говорит: "Какая большая пельмешка!"
 Женя улыбнулась.
 - Какой милый слоник! - сказала она и добавила:
 - Вить, я сегодня не смогу идти тебя провожать, а то мне прогул поставят. Ты извини, нам еще в самом начале объявили, что каждый пропуск учебы будет приравниваться к прогулу.
 - Ладно, я понимаю.

 Они быстро оделись и обнялись на прощанье. Женя незаметно бросила в его карман монетку, юбилейный рубль, который она бережно хранила и считала  талисманом:
 - Когда-нибудь он найдет эту монетку и вспомнит обо мне.

 ***

 Потянулись  учебные дни. Теперь вечерами Женя писала курсовую. Они с Галей снова беседовали и иногда вместе ужинали. Коля уехал за день до отъезда Виктора, и Галя скучала по нему.
 
 За Женей пытались приударять другие мужчины. Но она холодно останавливала все попытки: ей было неприятно.

 Странное состояние испытывала девушка. Она порой удивлялась себе: как же так, ведь она не хотела никаких серьезных отношений с Виктором, она не верила, что такие, как он, могут ей понравиться. Бабники всегда казались Жене существами примитивными, с парой извилин в голове, одна из которых ведает их совокуплением с большим количеством разных самок. А другая извилина нужна им, чтобы элементарно добывать себе пропитание. Что может быть интересного в таком человеке?
 В начале Витек, пытавшийся казаться умным и продвинутым, чтобы пустить ей пыль в глаза, именно таким примитивным ей и показался.

 Когда же возникло другое видение и, главное, почему?
Оказалось, что парень вовсе не примитивен. Он многое знает и умеет интересно рассказывать. Он может быть нежным и заботливым. Он даже слушать умеет.

 Женя считала умение слушать очень ценным навыком. Несколько раз, сдавая экзамены, она получала "отлично" только благодаря своему умению слушать. Билет, доставшийся ей, она не знала. И, скорее всего, получила бы, в лучшем случае, тройку. Но всякий раз оказывалось, что какой-то из вопросов билета преподаватель спрашивает у студента, сидящего перед ним. И Женя, обладающая хорошей памятью и умением слушать, через короткое время оказывалась блестяще подготовленной к ответам на нужные вопросы.

 Многие из ее знакомых слушать не умели. Когда начинался разговор, они немедленно перебивали  и начинали говорить о своем. А были и такие, с кем трудно слово вставить, потому что человек болтает  без умолку.

 Женя уважала людей, умеющих слушать, считая их близкими себе по духу. И вдруг оказалось, что Витек один из них. Да, он умел побалагурить, рассмешить чем-то, но порой внимательно слушал и задавал разумные вопросы.

 Девушке вдруг пришло в голову, что, если бы удалось научить Виктора некоторым полезным манерам, приодеть в красивую одежду, то он мог бы стать очень достойным и приятным человеком.

 Идея сделать из него хорошего человека показалась Жене замечательной.
 - Когда мы разговаривали, он часто так заинтересованно меня слушал. Я могла бы влиять на него облагораживающе, ведь женщина и должна делать мир вокруг себя светлее и лучше, - размышляла Женя.

 Но были и другие мысли.
 - Ты настолько потеряла голову, оказавшись в руках опытного ловеласа, что напрочь забыла все свои опасения, отбросила свои принципы. А что будет, если в результате вашей бурной и сладкой ночи ты окажешься беременной? Ты уверена, что такому, как Витек, нужен будет твой ребенок, что он не откажется от него? И что же ты намерена делать тогда?

 Ответа Женя  не знала. Она тревожно ждала, что будет дальше. И когда пришел срок регул и выяснилось, что она не беременна, напряжение немного отступило.
 - Ладно. Скорее всего, он меня уже забыл. Стоит ли мне думать о нем и вспоминать то, что у нас было?

 Но почему-то он вспоминался. Ей представлялось, что он часто молча идет рядом с ней. Женя понимала, что это всего лишь ее мысли, желания. Но ничего не могла сделать с этим.

 ***

 Прилетев в Минск, Виктор поехал из аэропорта на железнодорожный вокзал. Потом купил билет на электричку. До отправления оставалось еще больше часа, и он вдруг почувствовал, что сильно проголодался. В кошельке, он знал, остался пятак - что на него купишь. На всякий случай он пошарил по карманам и вдруг обнаружил монетку, юбилейный рубль.
 
 - Откуда он взялся? - задумался парень, - Но очень кстати.
Он пошел в буфет и купил себе поесть.
 Когда он уже доедал остатки своего обеда, ему вдруг подумалось:
 - Неужели это Женька положила мне монетку? Наверняка она. Эх, Женька!Как ты далеко! Как было бы здорово обнять тебя сейчас!

 ***

 Потянулись будни. Он ходил на работу, потом возвращался домой. И каждый день мысленно продолжал разговаривать с девушкой.
 Он о многом ей рассказывал и порой ловил себя на том, что выбирает самое интересное, чтобы ей понравилось.

 Другими девушками он, конечно, интересоваться не перестал. Но, странное дело, Женька прочно поселилась в его мыслях. И он не мог так легко, как прежде, флиртовать с симпатичными девчонками. Женька всплывала в его памяти и молча смотрела на него с укоризной. Виктор мысленно оправдывался перед ней:
 - Жень, это все так, ерунда. Это просто...необходимость нормального существования. А люблю я тебя одну. И скучаю по тебе страшно!

 В самом деле, он скучал по ней. Ему не хватало ее внимательных темных глаз, в которых светился ум и живой интерес. Ему теперь не хватало просто секса. Хотелось большего. Оказалось, что то, испытанное с Женькой состояние, когда есть влечение не только тел, но и умов, и душ, настолько сладостно, настолько объемно по своему воздействию, что стереть это из памяти Виктор уже не мог.

 Он мысленно рвался к Женьке. И, когда, по его подсчетам, она должна была закончить учебу, решил позвонить ей домой:
 - Хоть голос ее услышу!

  Позвонил из кабинета начальника цеха, задержавшись после работы. Трубку сняли, и незнакомый женский голос сказал:
 - Алло.
 Поколебавшись, Виктор попросил позвать к телефону Женю.
 - Ее нет, - ответил голос и спросил:
 - Вы кто?
 - Просто...знакомый. А вы не скажете, когда она приедет?
 - Не знаю. Она сейчас в Запорожье учится.
 - Я попробую еще завтра позвонить. Вдруг она приедет, - сказал Виктор и положил трубку.

 Весь вечер он волновался, даже спал плохо. Ему вдруг так захотелось к Женьке, хоть по рельсам беги.
 - Только бы она приехала! - мысленно просил Виктор.

 ***

  Женя прилетела к родителям за несколько дней до Нового года.

 - Что же ты мне не сообщила, что приедешь, я бы тебя встретила, - говорила мама, обнимая Женю в дверях. - Проходи. Сейчас я поесть соберу, - и мама засуетилась на кухне.

 Женя рассматривала дом, в котором она выросла. Ничего не изменилось. Кругом чистота и порядок, которые так любила мама.
 - Да, дочь, тебе вчера кто-то звонил, - вдруг вспомнила мама.
 - Кто?
 - Не знаю. Мужской голос. Он спрашивал, когда ты приедешь. Обещал сегодня вечером снова позвонить. Может, с работы?

 И в самом деле, около шести вечера раздался пронзительный телефонный звонок - межгород.
 Женя сняла трубку и услышала взволнованный голос Виктора:
 - Привет, это я. Узнаешь?
 - Да, конечно, - голос Жени задрожал, а сердце бешено застучало.

 ***

 Он звонил каждый день и зависал часа по два.
 - Ты же все деньги прозвонишь, - беспокоилась девушка.
 - Да я с работы. Ключ от кабинета  беру и звоню. Все нормально. Скучаю я по тебе, редиска! Сам не ожидал, что буду так скучать.
 Его голос звучал так отчетливо, что казалось, будто он здесь, на расстоянии протянутой руки. А между тем их разделяли тысячи километров...

 ***

 Дальше будут письма, звонки и встречи. Через год они поженятся и проживут долгую, нелегкую жизнь...


Рецензии
Здравствуйте, Ирочка!
Обратила внимание на финальную фразу: "Через год они поженятся и проживут долгую, нелегкую жизнь..."
Может, подумала я, ключевое здесь слово: НЕЛЁГКУЮ.
Уж слишком разные у них характеры!
Спасибо за повесть. Вообще-то её можно было назвать :"От презрения - до любви..."
С улыбкой,

Элла Лякишева   10.07.2022 10:40     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, дорогая Элла Евгеньевна, за прочтение и добрый отклик. Мне было интересно наблюдать за тем, как Вы читаете и реагируете на мою очередную историю.
С уважением, Ирина.

Ирина Полонская   10.07.2022 11:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.