Загадочное полотно

  Есть у меня приятель, имеющий охоту, время и, главное, средства на путешествия.
  Особенно он любит экзотические страны и очень охоч до посещения галерей, выставок, и даже частных коллекций изобразительного искусства - круг его знакомых и это позволяет.  Как-то ранее он пересылал мне фото жестяной скульптутуры тоже без атрибутики - пару кликов в сети и: это "Kopf in Messing" Рудольфа Беллинга.
 
Я попытался задать приятелю пару вопросов, но он намекнул только, что местные даты отстают от наших на семь дней, т.е видимо там Лунный календарь. Мне это ни о чём не говорит, а поиски в инет результатов не дают.

  Может у обитателей или у читателей этого сайта есть какие-либо предположения?
Я сам склоняюсь к тому, что это видимо продвинутая техника пуантилизма.
На моём сайте есть моё фото с похожей техникой, но это ведь снимок, а не картина.
https://www.stihi.ru/avtor/yu101

Надеюсь, что кто-нибудь поможет мне в этом вопросе.

08.04.2019   


Рецензии
Доброе утро, Юрий. Действительно загадочное полотно. Мне тоже непонятно, что хотел сказать (и что курил) автор. Возможно, он имел в виду, что каждый из нас – это тоже картина, это целый мир. Ведь лицо мужчины, изображённого крупным планом на переднем плане, как бы заключено в рамку-солнышко и всё это – на фоне зала, где на стенах висят картины в рамках... Интересная картина, побуждающая к размышлениям. Спасибо Вам за то, что показали её.
Но вообще экспрессионистское искусство и абстрактные работы – это мне неблизко как-то. Но это ещё что! Полотна Кандинского ещё загадочней. А знаменитый "Чёрный квадрат" Малевича! Кому-то нравится и такое, а по мне так это просто мазня и мой кот нарисует лучше)
Хорошо, что каждый может найти себе искусство по душе. Мне больше всего нравится то, что радует глаз, я не любитель разгадывать ребусы в искусстве, но пусть будет много направлений, ведь кому-то нравятся и такие мозголомки. Как говорится, пусть расцветает сто цветов! Хорошего Вам настроения и лёгкого дня!
С теплом и добром я –

Марина Юрченко   02.04.2024 07:24     Заявить о нарушении
Добрый день, Марина!
За отзыв спасибо. Если получится то разгадку напишу в ЛС.
Будем быть!
ЮЗ с признательностью

Юрий Заров   02.04.2024 16:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.