Игра 7

Вошли мы в огромный сарай. Предчувствия меня не обманули. Внутри, посередине, вдоль сарая, стоял длинный стол,конца которому не было видно. Остальное- как в сказке. За столом сидели здоровенные мужики самого разного обличья. Усатые, бородатые, бритые, с длинными белыми или рыжими волосами.Иные бритые наголо с чубами на бритой голове. Особенно забавными выглядели рыжие с бородой лопатой.Но у всех этих джентльменов было общее- прямо аура, таки-какая, смеяться над ними не стоило. Все они были здоровенные, вдрызг пьяные, и при этом полные достоинства. Прям Варлафы и Ротмиры из древних сказок. Стол был заставлен до предела. Кажись, целиком, жаренные кабаны, отварное мясо , не понятно каких зверей, горы капчений, солений, огромные лососи, то ли жаренные, то ли копченные. Много всяких соусников, и вкусно пахнущих закусок, из ракушек, овощей,клюквы, и прочей снеди. Набор напитков был ограничен. Вино и пиво, гнусно пахнущее,  еще , что-то , вроде браги, Но все это в  огромном количестве. Ели, в основном, руками, помогая себе ножом. У каждого в руках был нож, по размеру напоминающий небольшой меч. , которым они ловко разделывали еду. Пили из глиняных и деревянных чаш, громко рыгая, отдуваясь и пыхтя.Недопитое выливали на пол, отплевывались, и вообще вели себя весьма просто. Вдоль стен я рассмотрел, стояло оружие, щиты, копья, мечи в ножнах, топоры, луки. Я не спец. по древнему вооружению, на мой взгляд, и щиты, и прочие орудия убийства, были сделаны грубовато, но огромные размеры говорил о незаурядной силе их обладателей и вызывал уважение и страх. Садись-сказала Таня. Теперь это твой дом. Сел.Куда деваться. Таня, тут же налила себе  стакан вина и махом его выпила. Пей_ не весело будет. Выпил. Лучше я бы этого не делал. чаши были здоровенные, и надо было бы поосторожней. А вот, осторожность я после первой рюмки теряю. Плохо помню, что было дальше, много пили, ели, хохотали, последнее, что я помню, здоровенный белобрысый гигант,положив мне руку на плечо, говорил, хороший, ты парень, хочу с тобой выпить. Дальше-тьма и муть. Очнулся я под столом, в зале уже никого не было. Невдалеке, у стены сидела Таня. Увидев. что я очнулся засмеялась, ну ты даешь, герой. Ты у нас, пока не герой. Хватит блевать, вылезай. Отправишься работать рыбаком. Но рыбу тебе не дадут, тебе-мясо. А как вернешься. с ловли будешь, не как все плести  и чинить сети и солить рыбу. Твое-вот. и протянула мне пояс со здоровенным мечом в ножнах. Все еще качаясь, я натянул пояс и понял, я с места не сойду меч и весил килограммов 100. Ничего, ничего, сказала Таня ведя меня под локоток. В сарае отоспишься, околемаешься. А завтра, старшина рыбаков заберет тебя, Слушайся его. И запомни- меч не снимать, голову оторву. И толкнула меня в сарай, Пол сарая было заполнено сеном, на которое я, с некоторым облегчением, и рухнул. Меня мутило и корчило, Не сдохнуть бы от такого количества алкоголя-подумал я . Я языком случайно нащупал, во рту выпали два зуба. А все равно гнилые были, мне не жалко. Но на месте старых зубов нащупал, что-то твердое, наверное, корни остались, гнилье, подумал я и задремал мучительным сном, просыпаясь, бегая во двор, мучаясь то, от жажды, то от переедания.В, общем, "болел", как все после перебора.Опять случайно коснулся языком ямок , где были выпавшие зубы, блин, корни, явно, стали больше, че, новые растут. подумал я и опять задремал мутным, неверным сном


Рецензии