Душевная беседа

Ресторан «У моря». За столиком два господина глубоко пенсионного возраста, с редкой растительностью на голове. Пережевывают икру вставными челюстями. Не спеша ведут беседу:
– Дружище, Билл! Мы давно не встречались! Ты женат?
– Нет, Джек, я давно овдовел. Со второй женой развелся. Гражданские браки исчерпали смысл. Теперь все кончено. Дети выросли, в разных странах. У них своя жизнь, я им не нужен. Живу один, как сорняк в поле цветов.
– А ты, Билл, все такой же ловелас?
– Да, что ты, Джек, я инвалид. Как сгорел мой бизнес, меня паралич разбил. Кое-как оклемался. Жена бросила, дети разъехались. Вот так и доживаю. Но вот, что меня беспокоит. Мы умрем, и что тогда?
– Напрасно, Билл, беспокоишься. Нас уложат в деревянный домик и схоронят.
– Это я понимаю, Джек. А что будет с нашими душами? Они улетят к Богу, но ведь у него есть чиновники. И они, наверное, берут взятки за хорошее место в раю? Надо знать, кому и сколько дать! Я мало грешный, хочу стать целовальником у Царицы Персидской.
– Ты, Билл, много грешил. Попадешь евнухом в гарем к чертям.
– Джек, кончай о грустном!
– Давай, наливай. Выпьем, пока мы живы!
 



Апрель 2019 года




Апрель 2019 года


Рецензии