Удивляться

Каждый день похож на другие: дом - учеба - работа - дом - социальные сети - сон - учеба - работа - дом - социальные сети.... И так до бесконечности. Как зажеванная пластинка на вечном повторе одного и того же фрагмента.

Знакомо? Уверена, что да.
Любой взрослый знает: день сурка - это не придуманная история, а вполне реальная.

Но что, если однажды проснуться и посмотреть на свою жизнь взглядом не взрослого, но ребенка? Ребенка, который способен разглядеть необычное в привычных вещах - и удивиться этому, изумиться, озадачиться; Ребенка, который в каждом дне - как в новой жизни; Ребенка, для которого любое - даже самое незначительное - событие является открытием; Ребенка, для которого все, что до боли знакомо взрослому, - как в первый раз.

Что тебя удивит? Восхитит? Порадует?

Что станет для тебя - первым, новым - в твоей жизни?

Сегодня я проснулась и удивилась тому, что наконец-то за всю эту затяжную зимнюю весну погода с самого утра радует солнечным светом и температурой +10 градусов.

"Восторг!" - подумала я, и решила в честь этого удивиться себе в новой юбке и новой футболке, которые так удачно было приобретены накануне.
Но перед этим я удивилась необычному завтраку из салата, заправленного "Крем-Фиш"-ем. Получилось очень вкусно!

На этом мои удивления не закончились: то же утро изумило меня подарком в виде нового планшета, а после - новой песней, которую я открыла для себя из трек-листа "Fleur".

"Как здорово удивляться!" - думала я, идя позже улице и подставляя лицо апрельскому солнцу и пританцовывая. И эта мысль тоже стала для меня открытием!

Вселенная, словно улыбаясь этой мысли, решила порадовать меня и другими прекрасными новыми удивлениями!

Я удивилась своему молодому человеку, решившему посетить со мной вечернюю постановку в театре.

Я удивилась новому месту, в котором я ранее не бывала - до сегодняшнего дня!

Я удивилась другу, впервые играющему в уже знакомом мне спектакле, но освежающему его своим присутствием.

Я удивилась вкусному кофе во время антракта.

Я удивилась новым диалогам, которые произошли со мной после просмотра представления.

Я удивилась вечерней прохладе, пахнущей влагой и приближающимся летом.

Я удивилась неожиданной похвале.

Я старательно удивлялась весь день - и это было так непривычно.

Я удивляюсь и сейчас - воссоздавая в памяти минувшие часы и улыбаясь им.

Я удивляюсь тому, что все мои воспоминания теплые и радостные.

"Оказывается, открывать для себя что-то новое в привычном - безумно приятно! УДИВИТЕЛЬНО приятно!" - думаю я, - "Пожалуй, буду делать это и впредь"

И Вселенная ласково кивает: "У меня для тебя еще много сюрпризов!"


Рецензии