Письма женщины...

Сегодня 4-й лунный день.День Выбора.И я выбираю себя!И то,что мне действительно нравится и мне по душе.Даже если я оставляю то,что давно не радует и тяготит,мешает и отвлекает меня от меня самой и моей цели,я знаю одно.Вселенная всегда поддержит меня и я приобрету больше,чем потеряла.И даже если и яь потеряла много,я всегда осталась сама собой.Я перестала бояться и сомневаться,гоняясь за миражом-иллюзия.Ведь так хочется поверить и убедить себя в том,что "всё будет хорошо!"И сколько бы мы не пытались  продлить это состояние-"Свобода души и зов сердца"- это твой ориентир.Это будет звучат как "Истина" и "Ветер перемен"!А вокруг приходит Весна,бурлят реки,все ярче светит солнышко и"оживают твои чувства". И весь мир заполняется  этими чувствами как никогда.Так как после праздника "Благовещения" оживает вся природа и земля...
Неудержимый поток информации от знакомых и незнакомых людей приходит ко мне на почту,через письма и фотографии.Многие искренне делятся "переменами в их жизни".  Радостью или огорчением,тем что получается или ещё предстоит сделать.И я в потоке дня-в потоке жизни.Где Радость бытия и госпожа Удача всегда желанны и остаются с нами.
..."дорогая,я наконец,выбрала время и прочитала твои рассказы...и я знаю,что стою на пороге значительных перемен в моей жизни.Ты не представляешь,как иногда твои истории созвучны моим мыслям.Читаю и вижу себя.Поэтому и написала тебе в личку о том,что происходит со мной сейчас.Мы ведь с тобой обе родились под созвездием "Дев" и вокруг меня всегда одни "Девы".С ними я хорошо лажу.А тебе удается ладить почти со всеми.И мне это нравится,так как я доверяю тебе,как себе.У нас с тобой похожий жизненный этап.И хотя временной отрезок разный мы хотим одного:"ЭТО БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМИ!"После многих сомнений желание "построить вновь отношения и семью"-это актуально.Теперь я понимаю твою улыбку,когда говорила тебе о том,что "хочу замуж за иностранца!"Ты не говорила "нет" и о том,что "это невозможно".Своей искренней улыбкой и добрым отношением к моей мечте,ты не хотела разрушить мои иллюзии.Потому,что,вольно или невольно,ты знаешь многое наперед.Это как истина,которую не изменить.Можно поменять путь,изменить и подкорректировать,но на это уйдет время.Теперь я это знаю и благодарю,что ты позволяешь мне прийти к этому решению самой.Быть деликатным намного сложнее,чем воспитанным.ДЕЛИКАТНОСТЬ-ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШИ И ОГРОМНОЕ ЛЮБЯЩЕЕ СЕРДЦЕ...Иногда мне кажется,что в чем-то не понимаю тебя.А КОГДА ПРОХОЖУ СВОЙ ПУТЬ САМА И ПО СВОЕЙ ВОЛЕ Я НЕ МОГУ НИКОГО УПРЕКНУТЬ.ТАК КАК ПОИСК "ВИНОВАТОГО СВОДИТСЯ К НУЛЮ".Я ПОНЯЛА ПОЧЕМУ СВОИХ УЧИТИЛЕЙ И НАСТАВНИКОВ ТЫ ВЫБИРАЕШЬ ДЛЯ СЕБЯ САМА.И ИЗРЕДКА ПРЕДЛАГАЕШЬ МНЕ...
И хотя я хожу на воскресные занятия в свою церковь,я вдруг осознала самую простую истину,которую ты  придерживаешься по жизни. ЭТО "НЕ СОТВОРИ СЕБЕ КУМИРА!ХРАМ ГОСПОДЕНЬ У НАС В ДУШЕ!И НЕВАЖНО КАК МЫ ЕГО НАЗОВЁМ.ЭТО ОГРОМНАЯ ВСЕЛЕННАЯ-ПРОСТРАНСТВО БОГА И  ЛЮДЕЙ!".
Почему я так пишу?Быстрее всего потому,что хочу поделится своим опытом.Я не очень умею красиво и хорошо писать.НО У МЕНЯ ЕСТЬ ТЫ!Я ХОРОШО ГОТОВЛЮ И МОГУ ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ СВОИМИ РУКАМИ!И мы всегда готовы с тобой встретиться за чашечкой кофе и поговорить обо всем.И вместе мы сила.У нас нет женской зависти к друг другу и мы на равных.Так как каждая из нас идет своим путем.И каждая из нас неповторима...и как все мы в "ожидании принца на белом коне" мы"вляпываемся",образно говоря.Слава  богу без потерь,что радует!А так как сайтами знакомств ты почти не пользуешься, тебе хватает наших историй...После очередной нашей встречи я решила уйти сайта...
И вот тут пришло спецдоставкой интригующее письмо.Я прочитала,текст заинтересовал и мысли мужчины были созвучны моим.Мы начали переписку,потом обменялись номерами телефонов и он попросил "разрешения позвонить мне".Звонок обрадовал и озадачил одновременно,так как мы говорим на разных языках.Он был краток,сказал "хелло дарлинг","ай лавью и кисс" и "бай".Вполне "по-джельтеменски",так как эти фразы мне знакомы...и переписка продолжилась...потом было еще пару звонков от него,,где он говорим много,но я так и ничего не поняла,кроме 2-3-х знакомых фраз...и продолжала "летать в облаках",заглушая все сомнения,которые возникали в ходе переписки...а накопилось их многовато как-то...буду по возможности краткой.Пару раз меня назвали чужим именем,потом присланные фото,в истинность которых я усомнилась,обороты речи и построение несвойственных фраз...одним словом финал будет "фейерверком!".Допишу тебе потом,убегаю к мама и по делам.Не спешу с выводами,хотя предвижу финал и хочу знать твое мнение,дорогая моя подруга!Целую,и до встречи дорогая.Я рада буду вечером прочитать все твои рассказы.Скажу честно,прочла только некоторые их них..." Вот такое письмо написала моя подруга.Ждем что будет дальше и какое продолжение напишу я вам!Доброго времени суток всем нам и ЛЮБВИ!       


Рецензии