Теория

Меня тут одна мысль посетила-осенила, нигде я такой теории не встречал, хотя находчивости и пытливости сознанию альтернативщиков (хорошем смысле этого слова) не занимать. Но всё же, пришла мысль, завибрировала, так сказать, значит нужно разобрать и докопаться, а возможно и на поверхности поглядеть, мож смысел то и не прятали вовсе, ходит за нами понимаешь кушать просит, а мы всё ищем, ищем у всех в округе, только не у себя. Впрочем как всегда, не зря говорят - "БУДЬ ПРОЩЕ И ЛЮДИ ПОТЯНУТСЯ." Так вот упрощая, потянутся не только люди, но и жизнь вобщем подтянется, наладится и выправится, глядишь и сами помолодеем оттого, и нервные клетки незачем уничтожать будет. Но это всё лирика, приступим к осмыслению теории...
Да, сразу говорю, что не претендую на этакого "учителя жизни" и поводыря, коих и без меня хватает. Это просто мысль, которая мне интересна в целом, а также не меньше будет интересна и ваша реакция.
Выхожу я значит из душа, чего то приелась песня Басты - Сансара, хотя я и басту не слушаю и песня эта меня как то никогда не цепляла и не вдохновляла, а тут приелась и все. Так вот бубню я значит этот самый "круговорот людей" себе под нос, вдруг, бац! Держи подачу! Как озадачил сам себя, что и разгрузить сам теперь не в силах. А произошло следующее - каким то образом пролетела причинноследственная связь в моем гениальном мозгу, собрав в кучу великанов, три потопа, биоэнергоционное поле человека (ауру) и всего всего, что только видел на каналах альтернативной истории. Времени это заняло ну не больше секунды, но за это мгновение, не то чтобы вся жизнь, но все что я подчерпнул из всего что только можно было точно перед глазами в мыслях пролетело? И остался один вопрос, не мысль, мысли вообще пропали. В голове в кромешной тишине остался звучать с некоей издевкой один единственный вопрос - "А что если мы на самом деле те самые великаны, и наше порабощенное сознание не дает ресурсов на полноценный рост и развитие не только духовного но и физического?" Вот так раз, я даже застыл перед своей дверью взявшись за ручку, но так удивившись самому себе, что и ручку повернуть не думал. Вот вернулся я на кухню, удивленный такой и заинтересованный и сижу пишу эту статью, параллельно думая:" Сколько интересно друзей после этого скажут что я полоумный, а сколько номер мой в черный список запихнут!?" А ну и пусть, зато увлекательно это несказанно. Так вот давайте размышлять логически... Что мы имеем? Всё живое на нашей земле - материализованная энергия. Так? Так! Факт! Идем дальше, существа огромных размеров, такие как динозавры, деревья-великаны, да и люди-исполины были? Несомненно были, тому масса доказательств, от упоминания в тех же былинах до фотосвидетельств. Тааак, занятно получается, в один момент всё гигантское как биологический вид взяло и сгинуло, так? И населилась Земля-Матушка стандартными, среднестатистическими нами, так? Или может быть это мы нестандартны, а как раз таки миниатюрны? А может быть мы в самом деле просто напросто в развитии отстаем, а? Вот тут то и зудит эта самая идея с аурой. Открою секрет, я эмпат. Нет, нет, натурал стопроцентный, вы о чем! Эмпат - это тот кто чувствует энергетику окружающих. Так вот я чувствую по меньшей мере энергию всего. Довольно любопытно и пугающе иной раз, но я уже привык, это у меня давненько. Человек - это такое существо, что приспосабливается ко всему. Уж если приспособился в рабстве себя свободным чувствовать, то о чем речь!? Так вот об ауре я знаю не по наслышке, точнее будет сказать поначуйке. Иначе с чего статьи эти пишу? Что-то сегодня прям вечер откровений получается, но я не против, наоборот забавно будет посмотреть кто как отреагирует. Аура - что мы о ней знаем? Своими словами - это наша энергооболочка, которая вечно цепляет всякую хрень - лярв, сущностей, сглазы и порчи, и если вовремя не подчистить эту самую ауру, то мы скорее всего заболеем или случится какая нибудь оказия, эт даже к бабке не ходи. Инфа проверена десятки раз. Но, тем самым, что она цепляет на себя всю эту нечисть, она оберегает наше тело - наш храм и это не может не радовать. Аура есть у каждого живого существа от человека до травинки и размер её зависит от энергетического потенциала носителя. И мы с вами можем её и не видеть, но чувствуем мы её более чем отлично. Отсюда и ощущения, что бывает только познакомишься с человеком и в морду ему хочется дать, а с другим парой фраз обмолвишься и как будто знакомы вечность. Считываем мы друг друга на энергетическом в первую очередь уровне, а уж потом на половые признаки смотрим и на глаза с округлостями, как ни крути. Ну ладно это все шуточки, а теория неразобранная ждет, скучает. Так вот, аура - это энергия. А теперь внимание вопрос, уважаемые знатоки:"Отчего же аура не материализуется в полной своей мере?" Мы все как один стремимся к целостности, исцелению, объединению души и мозга, обретению умиротворения, но у нас по сути энергооболочка с физическим телом лишь точечно так сказать почакрово соединена. И абсолютно при этом незащищена если уж на то пошло! Что если это и есть то самое, из-за чего наша материализация мыслей зачастую терпит крах либо откладывает в долгий ящик. Согласен, с нашим больным осознанием куда там давать материализацию в полной красе? Тут же испепелим все вокруг и друг дружку. Недоросли? Не думаю, а думаю я, что данная теория о нецельности нашего физического с духовным напрямую связана с тотальным контролем и порабощением сознания, вплоть до того что кроме втулки растворяющейся в унитазе и придумать больше ничего не в силах ходячие мертвецы, корм эгрегоров и господ...
Вот такая вот вышла вечерняя беседа на сон грядущий, очень интересно будет услышать ваше мнение, любое абсолютно. Если в комментариях тушуетесь, то в личку милости прошу, всем отвечу, только за. Всех благ, осознанности и до скорого, живите и чувствуйте Жизнь, она ответит вам взаимностью!


Рецензии
Вопрос, скорее, задан неверно: не "аура не материализуется в полной своей мере", а МЫ не способны воспринимать её как материализовавшуюся...
- по всяким-разным причинам

Олег Алексеевич Шарышев   08.04.2019 23:30     Заявить о нарушении