Безумная идея

В БЫЛЫЕ ВРЕМЕНА в РОССИИ запрещалось располагать публичные дома на расстоянии ближе чем 15 метров друг от друга.В Тель Авиве на Пьяной улице совсем еще недавно нельзя было устраивать бордели ближе чем 10 метров друг от друга.Я жил на крыше в Яффо и вечером только с южной стороны наблюдал 6 красных фонарей борделей.В те времена в Израиле существовало несколько подпольных радиостанций располагавшихся за 12 мильной зоной.И вот по одной из. этих радиостанций я однажды слышал рекламу мужского борделя для женщин.Хозяин борделя изрыгал угрозы и проклятия конкурентам.Один мой знакомый,который был должен мне 20 шекелей,от безысходности устроился охранником в бордель.Он отработал всего 3 часа и прибежал в таком состоянии,как будто вынырнул из проруби в сочельник.Но однажды у меня возникла гениальная идея.НАСКОЛЬКО БОЛЬШЕ БЫ ЗАРАБАТЫВАЛИ ДЕВОЧКИ В ЭЛИТНЫХ БОРДЕЛЯХ ЕСЛИ БЫ ОНИ ПАРАЛЛЕЛЬНО С ОКАЗАНИЕМ СЕКСУАЛЬНЫХ УСЛУГ РАЗЫГРЫВАЛИ ПЕРЕД КЛИЕНТАМИ ЗРИМЫЕ ПЕСНИ ПО СЮЖЕТАМ МОИХ ЖАНРОВЫХ ПЕСЕНОК.Недолго думая я приступил к осуществлению своей идеи.Телефоны и адреса борделей валялись на улицах и были в бесплатном журнале БАНАН и я, выбрав солидный бордель на улице Членов,позвонил и первой же подошедшей к телефону девочке изложил свою идею,добавив,что имею режиссерские корочки и ришайон.
Такого гомерического хохота я давно не слышал.Пока девочка передавала товаркам суть моей идеи,я что то кричал в трубку типа рекламы этого элитного массажного салона,а,когда девочка подала голос,стал петь ей одну из своих жанровых песенок ЛЮБОВЬ ПОВАРИХИ.Кстати,брат этой поварихи,услышав эту песенку,по пьяни чуть не проломил мне голову бутылкой.
ТЫ МЕНЯ ОПУТАЛА
СМЕХОМ,РАЗГОВОРАМИ.
ДО МЕНЯ ТЫ ПУТАЛАСЬ
С ПЬЯНИЦАМИ,ВОРАМИ.

ТЫ МНЕ ПРИГЛЯНУЛАСЯ
ЯРКАЯ,НАРЯДНАЯ...
И РЕШИЛ С ТОБОЙ
РАЗДЕЛИТЬ Я ЖИЗНЬ,
ЖИЗНЬ СВОЮ НЕСКЛАДНУЮ.

ВСТРЕТИЛСЯ Я С МИЛКОЮ
В ПОЛНОЧЬ,ЗА КОРОВНИКОМ
Я ПРИШЕЛ С БУТЫЛКОЮ,
А ТЫ ПРИШЛА С ПОЛОВНИКОМ.

НА ЛЮБОВЬ ОТВЕТИЛА,
НЕЖНАЯ,КУЛЬТУРНАЯ...
ЗАЗВЕНЕЛИ БОДРО,ВЕСЕЛО
КРУЖКИ С ПОЛИТУРОЮ.

УТРОМ ВЫШЛА НА КРЫЛЬЦО
БИТАЯ,ЗАРЕВАНА,
МОРЩАСЬ ЖЕВАНЫМ ЛИЦОМ,
МУХАМИ ПОКЛЕВАНА.
ПРИСЛОНИЛАСЯ К СТЕНЕ,-
ТОЛСТАЯ,НЕСКЛАДНАЯ...
ПОЧЕМУ ТО ЖИЗНЬ НИ ТЕБЕ НИ МНЕ,
АХ!БУДЬ ОНА НЕЛАДНАЯ.

ДА,НЕДАРОМ НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ ГЛАСИТ "НЕ БЫВАЕТ НЕКРАСИВЫХ ЖЕНЩИН.БЫВАЕТ МАЛО ВЫПИТО."


Рецензии