Иллюзорный мир

Я ищу ответ не найдя причин
Я ищу дорог не пройдя по ним
Рук не подают в смятой пустоте
Я совсем один
Мысль пришла ко мне
            И раздался вой
            Я всегда один
            И глубокий вздох
            Не всегда герой
Клетушка моя где же твой ключ
Отпусти меня сам к тебе вернусь
Дай хоть на немного выпрямиться в рост
Я должник,не воин
Мой ли это пост
            И раздался вой
            Я всегда один
            И глубокий вздох
            Не всегда герой
Я спросил у Бога,но ответ был "прах"
Я молил прохожих,что являлись в снах
Требовал пощады,разбивая в кровь
Тело об решётку и бросался вновь
            И раздался вой
            Я всегда один
            И глубокий вздох
            Не всегда герой
В спутаном сознании видел блеск мечты
Я смирен,ведь духи времени черствы
В Нем меня пугают
Сталь в глазах и боль
И раскаты в горле
И призывы - в бой
Я глумлюсь над этим-
сдерживая пса.

-Господи!
 Прости его!
 Но,робщу ли я?!
 Зверь внутри на волю
 Просит
 Как и я
 Он грызет мне душу
 Есть ли тут вина?
 Зверю место в клетке?
 Где же,
 Кто же,
 я?
 Я ответ твой знаю
 Мне ты не помог
 Но нужны ли силы
 Бросить поводок

             И раздался вой
             Я всегда один
             И глубокий вздох
             Не всегда герой


            


Рецензии