Родина

Нежная, милая, очень ранимая,
Ты, моя светлая Русь!
Мне повезло, что люблю тебя сильно я,
И очень тобой я горжусь.

Помню я детство свое босоногое,
Помню и трель соловья,
Где на Уральских горах под березою,
Юный мальчишка приобнял меня.

Был тот мальчишка похож на Есенина,
Русые кудри и глаза прищур,
Жаль, что так быстро ушло, как видение,
Первое чувство - любви приговор.

Годы летят, по другому все видится,
Но, я скажу, неизменно, одно:
Очень желаю с друзьями увидеться,
Вспомнить, что было когда-то давно.

Вспомнить рассветы и ночи бессонные,
Вспомнить и трель соловья,
Где мы счастливые, очень довольные,
Жили, любили друг друга тогда.

И научились любить тебя, Родина,
Это у нас с молоком...
Внуков своих учим с детства, как водится,
Мы на примере своем.

Родина, милая, Русь златоглавая!
Ты хорошей, расцветай!
Все повторится опять, точно знаю я,
Нашу любовь принимай!


Рецензии
Родина сердцу призвание,
Родина сердцу отрада,
Родина все искуплю,
Родина-я тебя люблю!
Примите, Любовь мой пламенный посыл, за данное Произведение, которое вызвало во мне отклик.
С Уважением, Александр

Александр Псковский   03.04.2021 11:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр!

С уважением любовь

Федорова Любовь Алексеевна   03.04.2021 11:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.