Четыре года ада

Это началось еще в море - я грыз от боли подушку по ночам,

Чтоб не тревожить тех, что рядом - за тонкой переборкой,

Колено болело дико........

Когда уже в клинике - мне уколы, и сосед по койке сказал ,

"Я хотел уже выйти ЗА борт......."

Не было на пароходах болеутоляющих.............

А я был одним из лучших , кто мог стоять на стрелах и на руле, я не имел права уйти с парохода!!!!!!!!!!!


А мы возили "химию" и фосфаты - и у тех, кто зачищал трюма - кожа жглась дико...

Я - УСТАЛ ОТ БОЛИ - и на пенсион, мне вручили книжку о смп е и грамоту на память!!!!!!! ЗА верную службу ашь больше тридцати лет!

Я не спал по ночам - покрылся коростой и расчесывал себя до крови..........

Пришел снова ко врачу - отправили в клинику, где мне сказали, -"у нас не хватит на

вас мази"

Двадцать дней уколов, вены уже не читаются........

НО уколы - помогли!!!!!!!!

ЧЕТЫРЕ ГОДА Я ПОЧТИ НЕ СПАЛ - сидел на кровати и тихо выл в ладошку,

Чтобы не потревожить жену - ей утром на работу.......

И в интернете узнал, что есть безфосфатный стиральный порошок!!!!!!!!!!!

Я уже год ,- как в раю.............

Я забывать начал, что такое - нестерпимая  и не прекращающая  ни на минуту боль!!!!!!!!!


Рецензии