Пришёл домой. Варю картошку с мясом...

* * *

Пришёл домой. Варю картошку с мясом.
Такой разлился по квартире дух...
Я думаю, знакомы чувства массам:
желудок сок стал выделять прекрасно,
реакция – бормочет брюхо вслух.

Рабочий день мелькнул, как и обычно,
ни так, ни сяк. Пустая суета.
Варю я суп. И ложкою привычно,
где накипит – неспешно, методично
снимаю сверху пенные места.

И думаю: так жизнь моя проходит.
Работа, дом – вот вся судьба моя.
Одеколон и пена для бритья.
Моей мечты бумажный пароходик
остался где-то в детстве у ручья.

08 апреля 2019 / 18 июля 2023


Рецензии
Кулинария как искусство
Его постичь желаю всем
Кода съедают все - такое чувство
Что нету у тебя проблем.

Странник Рифмоплетный   31.07.2023 16:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 63 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.