Стеша и кузнец - поэма. Часть 14

 Травить нас с Тимохой, что б мяли бока,
 Оставят на сладкое, ну а пока
 К котлу вон тому, что бурлит кипятком,
 Подкрасться нам надо с тобой, а потом

 Мой стебель в котёл незаметно пустить
 И ждать. Если ведьма надумает пить,
 Она из котла черпаком зачерпнёт,
 Отведает зелья и может умрёт.

 - Котёл то большой! Что ей твой стебелёк?
 Ты мне подскажи где мой милый дружок?
 Решётки кругом. Что за ними, не видно.
 Тут ведьма вдруг к ней повернулась - Обидно

 Что твой Тимофей тебя не признаёт?
 Вон, в клетке последней кузнец твой живёт.
 Ты можешь к нему подойти, разрешаю.
 Вот только узнает ли? Право не знаю.

 Когда он сообщника Феди лишился,
 Тот час его разум совсем помутился.
 Хотя твоё имя в бреду повторяет.
 Быть может придёт в себя. Кто его знает?

 А Стеша уже, чуть зажмурив глаза,
 Средь тех мертвецов словно пьяная шла.
 Ну вот и решётка в углу подземелья.
 Напротив котёл, полный адского зелья.

 Ей стебель бы тот, что бродяга сулил,
 Глядишь и лишили бы ведьму тех сил
 Которые мёртвых ходить заставляют
 И новые люди от них погибают.

 Глаза напрягая и глядя во тьму
 Дивчина спросила - Мой милый, ты тут?
 Где ты? Отзовись же! Не бойся меня!
 Ведь это же я! Это Стеша твоя!

 И вот, где то там, в самом дальнем углу
 Послышался шорох и кто то в бреду
 Как будь то мычал он всё те же слова -
 - Где Стеша? Где есть ты, голубка моя?

 - Тимоша, да здесь я! - вскричала в слезах
 Дивчина и ужас во влажных очах
 Застыл, когда милого вдруг разглядев
 Она застонала, на камень присев.

 Стоял с бородою до пола детина.
 Был бледен и худ. От него исходило
 Такое зловонье что режет глаза.
 А взгляд был безумен. Скупая слеза

 На левом глазу бриллиантом блестела.
 И в рубище спрятано грязное тело.
 И всё таки Стеша узнала его.
 - Мой бедный кузнец! Ничего.. Ничего..
 
 Всё будет как прежде. Я верю в судьбу!
 Но бедный кузнец всё мычал как в бреду.
 - Где Стеша? Где Стеша? - и больно смотреть
 Ей было на эту картину - Лишь смерть

 Теперь разлучит нас - она подошла
 К решётке и за руку нежно взяла
 Тимоху. И тот свой блуждающий взгляд
 Вдруг остановил и.. отпрянув назад

 Вскричал - Уходи! Убегай поскорей!
 Спасайся! И больше и думать не смей
 Сюда приходить! - Без тебя не уйду,
 Мой милый кузнец. Я смогу! Я спасу

 Тебя! Только мне не мешай, не перечь,
 Тебе нужно силы свои поберечь.
 Кузнец руки милой своей целовал,
 Смотрел на неё и лицом оживал.

 - Я думал, забыла и думать что был
 Когда то кузнец, что тебя так любил.
 А я то и делал что грезил тобой.
 Вон там, на стене, нацарапал углём

 Протрет твой и хоть не художник но всё ж
 С тобою портрет этот очень уж схож.
 - Мой милый, мой бедный, мой славный, родной!
 Все муки твои позади. Я с тобой!

 Не спрашивай больше пока ни чего,
 А просто доверься и жди, вот и всё.
 От толстой решётки пошла неспеша
 Качаяся Стеша, шепча - Я нашла!

 Нашла что искала! Теперь помоги
 Мне боже и злую колдунью сгуби.
 - Ну что, повидалась ты с милым своим?
 - спросила, смеясь, ведьма - Вот сукин сын!

 Бредовым, больным притворялся а тут
 Стоят голубки и от счастья цветут.
 - Не долго цвести им - Егор прорычал
 - Сестра! Кто то что то в избе обещал?

 Когда будут биться кузнец и бродяга?
 - Сегодня и будут. Эх братец - бедняга..
 Тебя человеком я сделать не в силах.
 За это бродягу поджарят на вилах

 Как только испустит свой дух, сатана
 Его приберёт к себе. Ты же пока
 Послужишь со мной тёмным силам, а там
 Глядишь я отправлю тебя к колдунам.

 Обучат тебя чёрной магии впрок,
 И будешь как я в этот мир на порог
 Впускать мертвецов, тех что станут служить.
 И будешь беспечно и вечно ты жить.

 
 
 


Рецензии
Однако представьте еще не конец,
А думал уж я что и делу венец))
умеете заинтриговать Олег...действительно..поэма

Димитрий Крылов   09.04.2019 23:56     Заявить о нарушении
Однако ещё далеко до конца. Так просто, увы, не спасти кузнеца. Спасибо Дима за то что поэму мою читаете.

Олег Онегин   10.04.2019 03:18   Заявить о нарушении