Черепа. Часть 3. Глава 7

7.



Бабский вопль становился то тише, то громче, да так, что аж звенело в ушах и до хруста отдавалось в башке. Хотелось рявкнуть, чтобы дура наконец заткнулась и дала спокойно поспать. Я же вроде как завалился отдохнуть или нет? Дерьмо, никак не могу сообразить, где эито я и что делаю вообще.
Погоди. Стоп. Мы вроде как бухали в Корпетсе и Лиса…Нет, я помню, как внутри всё натурально горело, когда она послала меня подальше. Мы уехали, а после, что случилось после?
Бабский крик мало-помалу превратился в протяжную тихую песню, что-то типа колыбельной. Ну вот, нормально, теперь можно и засыпать. Твою же мать, почему так неудобно? Я не могу сунуть ладонь под щёку, потому что…потому, мать его, что руки связаны за спиной! Какого дьявола? И на морде что-то вроде мешка, через который я ни хрена не вижу.
Точняк: нас же повязали в том чёртовом тоннеле, который вёл из разрушенного Гнезда к Тихому. Да, мы в очередной раз навели шороху и в очередной раз вляпались по уши в дерьмо. Но пока ещё живы, значит – побарахтаемся. Но тогда кто это завывает? Ежели не Хлоя окончательно свихнулась, значит рядом изводится какая-то другая баба.
Я перевернулся со спины на бок и попытался стащить мешок, натянутый на башку. Не получилось. По ходу эту дрянь завязали на шее. А ежели рвануть зубами?
- Перестань. – а голосок-то у неизвестной весьма ничего себе! Ежели всё остальное подстать, то с такой неплохо бы покувыркаться. Хотя бы для того, чтобы хоть чуть забыть распроклятую Лису. – Скоро тебя освободят, так что не трать силы понапрасну.
- Ты вообще кто такая? – я повернул голову в сторону голоса. Ткань всё немного пропускала свет, и я мог различить движение рядом с собой. Кто-то наклонился и принялся дёргать мешок на шее. Пальцы неизвестного казались холодными, как сосульки.
- О, какой решительный и отважный человек! – баба рассмеялась и от хрипотцы в её голосе я ощутил возбуждение. – Похоже я очень верно определила полюса силы в вашей группе. Кто я? Та, в чьей власти решать, жить тебе или умереть.
Первое, что я увидел, когда мешок сорвали с головы – уродливая тварь с башкой змеюки, серой кожей и тощим телом, где под чешуйчатой шкурой неприятно подёргивались верёвки мускулов. Тварь злобно поглядела на меня красными крохотными глазками, зашипела и убралась в сторону.
Так, я валялся на тёплом деревянном полу, посреди пустой комнаты с белыми блестящими стенами и таким же белым куполом потолка. Такое ощущение, будто меня сунули внутрь здоровенного яйца. Ни столов, ни табуретов, ни шкафов – ни хрена. На полу, шагах в пяти от меня сидела…сидело…А чёрт его знает!
Короче, до шеи оно походило на самую шикарную бабу из тех, кого мне доводилось видеть и щупать за всю жизнь: большие красивые сиськи, длинные стройные ноги и гладкая золотистая кожа. Но вот голова…Чем-то она походила на башку гадюки, что сняла с меня мешок. Но ежели вид той вызывал только отвращение, то тут…Ну не знаю. Короче, можно трахать даже с такой рожей. В конце концов, закрыть змеиное рыло густыми белыми волосами.
Баба-змея сидела, скрестив ноги, держалась двумя пальчиками за подбородок и разглядывала меня золотистыми глазами. Потом посмотрела куда-то в сторону. Там вроде что-то шевелилось. Ага, а вот и Величие нарисовалась. С её головы как раз снимали чёрный мешок. Такая же тварь, как та, что обслужила меня, освободила королеву и стала за её спиной.
- Но, чтобы окончательно разобраться с определениями, - змеюка опять уставилась на меня, - можешь называть меня богиней. Мне так нравится.
- А мне нравится, когда баба, - я подробно объяснил, как именно мне нравится. – Так что давай, я тебя – богиней, а ты мне – это. Пойдёт?
Мне отпустили такую плюху, от которой я впечатался лбом в пол. На дереве осталась вмятина, а перед глазами засверкало. Потом послышался смех. Смеялись сразу двое: и змеюка, и Хлоя. Меня взяли за шкирку и подняли.
- Крест, - Хлоя отсмеялась и теперь качала головой. – Пожалуй, я не успею отдать приказ о твоей казни. Тебя прикончат много раньше.
- Возможно, - баба-змея погрозила мне пальцем. – Однако же, этот человек первый, за долгое время, кто позволяет себе подобные вольности. Но…мне нравится.
- Ну, вот видишь! – я хихикнул. – Эй, богиня, так что там с моим предложением, подумаешь?
В этот раз били не так сильно, но по ходу, шишку я себе заработал.
- А ещё у него имеется феноменальная способность не учиться на собственных ошибках, - сказала Хлоя. – Временами мне кажется, что – это уникальный индивидуум, у которого под черепной коробкой – пустота.
- Самое удивительное, - змеюка легко встала на ноги. Такое ощущение, будто её тело – жидкость, которая переливается из одного положения в другое. Теперь, когда баба встала, я мог оценить её тело, как следует и там было, что оценить. И ещё, оказывается на ней было что-то, вроде обтягивающего платья из очень тонкой материи, - что вы оба ведёте себя так, будто ничего странного не происходит. Обычно такое поведение свойственно лишь тем представителям вашего племени, которые обладают весьма низким уровнем умственного развития. И если с самцом всё ясно, то ты…
- Я вижу твою сущность, - Хлоя, склонив голову, рассматривала собеседницу. – И я бы охарактеризовала тебя, как демонического мага стихий.
- Ну, с моей точки зрения, демонами являетесь именно вы, - змеюка определённо улыбалась. Потом щёлкнула пальцами. – Развяжите их. Эй, придурок, обещаешь вести себя спокойно?
- Конечно! – я всегда всем чего-то обещаю. – Валяйте, развязывайте.
- Глаз с него не спускать! Но, если что-то выкинет, не вздумайте калечить – у меня имеются определённые планы.
Хлою развязали первой, и королева неторопливо поднялась, прижимая руки к груди.  Ну да, за последние сутки Величие вязали уже второй раз. Со мной особо не церемонились: свалили на пол и грубо сдёрнули верёвки, попутно содрав куски шкуры. Кто-то тут напрашивается на неприятности, зуб даю!
- Как я понимаю, ты – та самая богиня, которой поклоняются…поклонялись в Гнезде?
- А как понимаю я, передо мной находятся именно те, из-за кого я лишилась своей паствы и источника жизненной силы?
Женщины смерили друг друга взглядами, а я, пока имелось время, осмотрелся. Так, комната-яйцо, одна круглая дверь и четверо змеелюдей. У двух в руках какая-то непонятная дрянь, вроде капкана с ручкой. Неизвестное оружие – это хреново. Непонятно, как от такого защищаться. Лады, присмотримся получше, а уж после начнём действовать.
Пока я изучал странное оружие, Хлоя и богиня успели друг друга обфыркать, чисто тебе соперничающие кошки. Не хватало только, чтобы обе вцепились сопернице в рожу. Вона, какие когти у змеюки – золочёные да длинные – кажутся опасными. Оно и обычная баба, ежели её вывести, так пройдётся, месяц заживать будет, а на что способна эдакая, вообще не представляю.
К счастью, дело ограничилось грозным фырканьем и бабьё перешло к обсуждению ситуации. Я тоже хотел поучаствовать и решил подойти ближе, но тут же на мои плечи шлёпнулись холодные пальцы, а в спину упёрлось что-то острое. Ну, видимо намекали, чтобы не рыпался. Лады, я намёки хорошо понимаю. Иногда. Вот, например, как сейчас, пока не знаю, как работает оружие у змеюк.
- Ваши действия, - богиня-змеюка опять принялась ныть, - привели к тому, что я лишена доступа к крайне необходимому мне ресурсу.
- Это к человеческим душам, что ли? – в голосе Хлои слышалось омерзение. – Как королева Вазерома, могу только порадоваться этому.
Баб иногда накрывает и тогда они становятся тупыми, ну прямо, как овцы! Аж зло берёт. И энто я, типа, зазря языком плету всякое.
- Королева? – змеюка отступила на шаг и опять взялась пальцами за тонкий подбородок. – Значит, чутьё меня не подвело. Правда я не ожидала, что мне достанется столь лакомый кусок. Пожалуй, я задержу тебя здесь, чтобы ты оказала мне услугу.
- Это ещё какую? – в голосе Величия звучала неприкрытая досада, а судя по выражению физии, Хлоя уже сообразила, какую глупость сотворила.
- Скажем использую тебя для получения выкупа. А в качестве такового затребую необходимое мне количество людей. А потом – ещё, - по ходу, змеюка развлекалась, наслаждаясь растерянностью собеседницы. – Но ты, как королева Вазерома, можешь не переживать: большая часть твоих подданных останется живой. В каком-то смысле. Да и такой пленнице я уж постараюсь обеспечить достойный уровень комфорта.
- Эй, ты, - я видел, что Хлоя морщит лоб. Видать размышляла, как ей теперь выкручиваться из того дерьма, куда её завел собственный гонор. – Ежели ты такая, вся из себя богиня, чего не отправишься сама ловить людишек? Эвона, сколько у тебя чешуйчатых дармоедов - чуть не затоптали в тоннеле, говнюки!
- Она не может выбираться за пределы Тихого, - мрачно бросила Хлоя. – Скорее всего, тоннель – самое дальнее, куда она способна проникать.
- Не могет? Её чё тут на привязи кто-то держит?
Меня стукнули по затылку.
- Завязывай, говно змеиное, покуда я тебе гребень на зад не натянул!
- Что тебе известно про печать? – змеюка вроде как спрашивала лениво, почти нехотя, но в её хриплом голосе звучало напряжение.
- Про печати я знаю всё, - опять рисуется Величие. Да что на неё нашло? – А именно про эту мне рассказывал один человек. Тот, который побываал здесь и сумел уйти.
- Мардук! Ты, - внезапно гадина прищурилась и сделав большой шаг вперёд, вперилась в лицо Хлои. – Он же – твой муж, так? Ха! А знаешь, как он хорош в постели?
Если богиня хотела выбесить королеву, то у неё ни хрена не получилось. Хлоя только пожала плечами. Судя по тому куску физии, который я видел, она невесело улыбалась.
- Да. Знаю. Мне многие про это говорили. Если бы ты знала его так же хорошо, как я, этот факт не казался бы таким странным и удивительным. Всё то же стремление к абсолютной свободе, которое в конце концов привело Мардука к поиску бессмертия.
- Свобода, да, - змеюка кивнула. – Я предлагала ему бессмертие рядом со мной, но он отказался. Не захотел навсегда оставаться в границах Тихого.
- И да, - казалось, будто Хлоя что-то вспомнила, - именно из-за муженька, удерживать меня в плену очень скоро станет абсолютно бессмысленно.
- Это ещё почему? Пытаешься хитрить?
-  А смысл? Как ты думаешь, почему королева Вазерома вынуждена странствовать по столь опасным местам, да ещё и в сопровождении каких-то бандитов?
- Эй, - я решил вмешаться. – Мы не бандиты, а отряд наёмников – Черепа.
- Когда я уже это запомню! – по ходу, Хлоя издевалась. – Муженёк-таки добился своего. Ну, почти добился. А вот, когда он закончит начатое, жрать души ты уже не сможешь, потому как у тебя появится очень много сильных и прожорливых конкурентов.
- Ты это о чём? – в голосе змеюки звучала, пока ещё лёгкая тревога.
- Нам нужно поговорить с глазу на глаз, - слова Хлои лязгали металлом.
- Эй, эй, мне может быть тоже интересно! Меня опять стукнули по башке. – Твою мать, я тебе глаза выдавлю и съем, козёл!
- Крест, - теперь голос Хлои стал необычайно мягким. – Ты тоже всё узнаешь, только немного позже.
- Для этого, мать мою за ногу, ещё живым нужно остаться! А так, нафиг сдохну, да ещё и ни хрена не понимая.
- Не волнуйся, - голос змеюки как-то странно вздрагивал, - пока не сдохнешь. Эй вы, тащите его в пурпурное яйцо, а нас оставьте наедине.
Меня очень быстро и ловко развернули, после чего выпихнули в ту единственную дверь, которую я заметил раньше. Снаружи оказалась улица дряхлого старого городишки, над разваливающимися зданиями которого темнело вечернее небо. Белые стены развалин казались рёбрами давно издохшей гигантской твари. Почерневшие кусты и деревья, судя по виду, издохли уже очень давно. Слышалось тихое жужжание и почему-то казалось, будто я пропихиваюсь через невидимые волны.
Мелкие камешки, лежащие на потрескавшихся плитах дороги, хрустели под ногами, и этот хруст какого-то чёрта блуждал по развалинам долгим противным эхом. Кое где в руинах я замечал человеческие черепа и кости, выбеленные временем и погодой. Если тут кто-то и жил, на глаза он не попадался.
Мы свернули в переулок и спустя полсотни шагов между остовами чёрных деревьев, оказались перед зданием. Оно в натуре напоминало яйцо пурпурного цвета, до середины вкопанное в жёлтую рыхлую землю. У круглой двери неподвижно стояли четверо змеелюдей с капканами в лапах. Интересно, это они такие голые, или в одежде? Не понять, мужики или бабы: ни сисек, ни писек.
Стража обменялась шипением с моими сопровождающими. Я ни хрена не понял, о чём они там договорились, но двери внезапно распахнулись, а меня пнули под зад так, так что я влетел в тусклое багровое свечение. Не удержался на ногах и проехался мордой по мягкому пушистому ковру.


Рецензии