Волшебницы

  Всем, конечно же, известно о существовании семи чудес света, о телепатах и ясновидящих, но лишь немногие знают о современных волшебницах. Кто они? Чем занимаются? Где живут? В нашем мире практически не осталось места чудесам, но это не означает, что их нет вовсе!

  Я знаю много волшебниц и одна из них – моя Мама! Позвольте представиться -  меня зовут Проша. Я плюшевый медвежонок, меня сшила моя Мама. Мы с ней живем в старинном красивом городе, погода тут обычно пасмурная, но мне все равно здесь очень нравится.

  На кухне у Мамы расположена мастерская, а в другой комнате живем все мы – игрушки ручной работы - здесь расположен наш стеллажный город. Я в нем самый старший и у меня очень много друзей, с которыми мы любим играть, когда никто не видит.

  Волшебное искусство моей Мамы называется очень красивым иностранным словом «Handmade», что переводится как «Сделанный вручную».

  Я знаю много интересных историй из жизни своих друзей, игрушек ручной работы, и с удовольствием посвящу вас в чудеса наших дней!


Рецензии