Розовый бочонок

  …Когда она впервые открыла свои крошечные глазки, за окном было довольно-таки пасмурно. По незнанию она сразу решила, что на дворе глубокая ночь и вела себя поначалу очень тихо.

     - Ну, привет! – обратилась Мама к игрушке, которую держала в руках.
     - Хрю-хрю – вежливо ответила та и тихонечко добавила – как хрюнтиресненько тут! А кто же я?..
     - Та-а-к, осталось пришить тебе хвостик, переселить на тележку, слегка затонировать… - задумчиво сказала Мама, поставила игрушку обратно на стол и ушла к соседке.

  Малышке стало как-то не по себе и очень одиноко, поэтому она начала жалобно повизгивать и напевать грустную песенку, которую сама только что придумала, что-то вроде: «хрю-ю-у-и уи-и-и»… Маминой Кошке, лежавшей на диване понравилась эта ненавязчивая песенка и она задремала.

     - Ты чего плачешь, глупышка? Иди сюда, помоги мне встать, пожалуйста, и тогда мы с тобой сможем поиграть! – раздался чей-то голос недалеко от новой игрушки.

  Малышка начала вертеться во все стороны и обнаружила, что на другом конце стола кто-то лежит. Он был разноцветный и смешно гремел, когда пытался встать.
     - Хрювет, а ты кто? – спросила она.
     - Нужно говорить не «хрювет», а «привет». Как тебя зовут? - вежливо уточнил незнакомец и добавил - я монастырский Медвежонок, меня вот уже почти доделали, а ножки со штанишками пока не пришили и я никак не могу подняться. Помоги мне, пожалуйста.
     - Ой, а я даже не знаю кто я и как меня зовут... И подойти к тебе не могу, у меня из ножек торчат какие-то железки… - она так огорчилась из-за своей беспомощности, что снова непроизвольно начала петь грустную песенку - хрю-ю-у-и уи-и-и…
     - Не расстраивайся, сейчас вместе придумаем тебе имя, а потом постараемся узнать кто же ты. Давай я тебе буду перечислять имена, а если тебе что-то понравится, ты остановишь меня – предложил монастырский Медвежонок и начал перечислять – Зефирка… Мармелад… Мяч… Шоколад… Окно… Чай…

  Долго он так подбирал имена, но ни одно из них новенькой игрушке не нравилось - одни были какие-то глупые и непонятные, а другие и вовсе мальчишечьи. И вот, Медвежонок уже совсем отчаялся, ведь он знал не так уж и много слов, потому что ушки ему пришили пару дней назад... Но тут он вдруг вспомнил, что с утра в одной из передач слышал очень красивое слово, оставалось его только вспомнить!

     - Ррр...Розу…Розо..Рз.. хм.. да как же там было.. – бормотал медвежонок.
     - Хрюзи, может быть? – решила помочь новому другу малышка.
     - Да что же у тебя все с «хрю» начинается? Может быть ты хрюностранка?! Нет, не Хрюзи.  – передразнил медвежонок и задумался – Ррроз…Рози…такой цветок еще красивый был, как же он назывался…

  Тут Кошка, дремавшая все это время на диване, окончательно поняла, что поспать они ей точно не дадут и решила помочь монастырскому Медвежонку:
     - Р-о-о-з-а-а, этот цветок такой же розовый, как и ты – сладко потягиваясь, подсказала она игрушкам.
     - Точно, Розочка! Как тебе такое имя, а? – обрадовано сказал Медвежонок.
  Новой игрушке очень понравился этот вариант и, хоть она совсем не знала что это за растение, но сразу решила, что это точно самый красивый в мире цветок.
     - Я понял, почему ты не можешь ко мне подойти! Розочка, ты же тележковая игрушка! Я тебе даже немного завидую, когда Мама тебя доделает, ты сможешь быстро ездить! И, возможно, даже победишь на гонках в стеллажном городе! – мечтательно произнес Медвежонок. Он хотел еще что-то сказать, но тут из другой комнаты раздался непонятный звук и какой-то грохот. Розочка испугалась и, наверно, убежала бы и спряталась, если б только могла сдвинуться с места. Спустя несколько секунд в комнату влетела целая колонна диковинных зверей –  у них были лапки, но передвигались они на тележках!

  Розочка была в восторге, монастырский Медвежонок ей спешно объяснил, что это и есть те самые тележковые игрушки. Увидев Розочку, тележковые звери не разобрали какое она животное, но сразу поняли, что она из их семьи и потому начали наперебой говорить ей:
     - Привет, сестренка! Ты пойдешь сегодня кататься? Тебе уже можно гулять? Мама тебя уже доделала? А как тебя зовут?
  Розочка от такого внимания к себе очень растерялась, ведь кого там только не было – и Зайчики, и бурый Медведь, и Ослик, и Овечка, и какое-то совершенно неизвестное Розочке животное с длинным носом и большими ушами (впрочем, для себя она сразу причислила его к длинноносым  и ушастым медведям, ей показалось, что такой вид вполне может быть).
     - Нет, меня еще не доделали, а зовут меня Розочка – гордо объявила она.
     - Приятно познакомиться! Жалко, тогда мы поехали. Не скучай, мы еще приедем к тебе в гости! – отозвались звери и дружной колонной поехали обратно, на прощание сказав, что розы – это красивые цветы, которые они однажды видели и что она точно не роза, да и вовсе, по их мнению, она была больше похожа на розовый бочонок.

  Розочка даже не успела расстроиться от таких нелепых сравнений, потому что тут же в комнату вошла очень красивая антикварная кукла.
     - Гутен Абен! *(нем. «Добрый вечер)– сказала она, поправляя свои изящные локоны – Меня зовут Эмили, я фарфоровая кукла и живу в стеллажном городе. Извините моих друзей за бестактность, они еще совсем маленькие. Ты монастырский Медвежонок, ведь так? А вот ты, видимо, и есть Розочка, верно?
  Медвежонок кивнул, а Розочка, очарованная красивой Эмили, ничего не  смогла ей ответить.

     - Очень приятно познакомиться! Розочка, у тебя великолепное имя  – продолжила Эмили.
     - Спасибо, и мне приятно познакомиться! - пересилила себя, наконец Розочка – а ты не знаешь кто я?
     - Знаю, конечно, ты – розовый поросенок – ответила кукла.
     - И правда, ты поросенок, маленький съедобный  поросенок! – решила подшутить Мамина Кошка и клацнула зубами – мяу-ам!
     - Не пугай ее, Николь, она ведь дрожит вся! – улыбаясь, пожурила Кошку Эмили – К сожалению, друзья, мне пора. Ауф Фидерзейн! *( нем. «До свидания») – попрощалась кукла и ушла в другую комнату, чтобы успеть поиграть со зверятами на тележках, пока не вернулась Мама.

  Когда все ушли, на кухне стало тихо и на столе вновь остались только друзья.
     - А куда они ушли? – спросила Розочка.
     - В стеллажный город, это в другой комнате. Я сам там еще не был, но Мамина Кошка рассказывала мне, что там очень красиво и интересно, что там живет много разных игрушек. А мы с тобой пока на кухне, у Мамы здесь мастерская, посмотри сколько вокруг разных материалов и инструментов! Мама нас тут мастерит, а затем переносит в стеллажный город, чтобы мы здесь не загрустили в одиночестве – объяснил Медвежонок.

  Розочка осмотрелась, и вправду тут было много разных вещей. Ей очень хотелось поближе рассмотреть все, но, к сожалению, пока что она могла только вертеться на месте. Розочка не успела ничего ответить Медвежонку, потому что послышались Мамины шаги… Разговоры в стеллажном городе тут же стихли. Мама заварила ароматный кофе, погладила Николь и принялась за работу.
  Розочке еще столько всего хотелось узнать у Медвежонка, но тем вечером друзьям больше не удалось пообщаться, они лишь изредка обменивались улыбками, и то, пока Мама не видела. Когда она решила пойти спать была уже глубокая ночь.

     -Сладких снов, мои дорогие! Завтра увидимся. – сказала Мама и ушла, выключив за собой свет.

  Розочка улыбнулась ей вслед и повернулась к Медвежонку, но он уже крепко спал, и она не решилась его будить. Николь, зевнув свернулась клубочком и тоже задремала.

  «Вот теперь уже действительно глубокая ночь, а тогда был только вечер» подумала Розочка, но даже теперь ей не хотелось спать - ее не покидали мысли о Маме, о красивой Эмили, о колонне зверят на тележках... Ей не терпелось попасть в стеллажный город, поиграть с красивыми куклами и поучаствовать в гонках…
И снова она думала Маме, о новых друзьях, вспоминала все забавные имена, которые Медвежонок для нее придумывал... Ей очень нравилось свое новое имя, «Ро-зоч-ка» протянула она по слогам и осталась совершенно довольна. Она думала то об одном, то о другом, фантазировала о будущем и наконец, заснула… Так прошел самый первый вечер ее жизни. Впрочем, их у нее будет еще много. Совсем скоро Мама доделала Розочку и в течение получаса для нее нашлась новая семья. Нам жалко было с ней прощаться, но мы все-таки проводили ее за океан, в далекую страну под названием – Соединенные Штаты Америки. Надеемся, что ей там понравится и что она очарует новую семью своей, теперь уже веселой, песенкой «хрю-ю-у-и уи-и-и»!


Рецензии