Скажи мне что-нибудь жизнеутверждающее

-Скажи мне что-нибудь жизнеутверждающее.
-Мир прекрасен!
-Неправда!!! Это не так.
-С чего ты взял?
-Я вижу скорбь, насилие, разрушение, эгоизм, падения, неудачи, склоки.
-В твоем мировоззрении проглядывается тьма.
-Да, ведь так оно все и есть!
-Значит, ты Темный?
-Нет! Я этого не говорил. Это вокруг все темное, страшное и ужасное.
-Но это твое виденье.
-А твое какое?
-Я вижу красоту природы, наслаждаюсь солнцем утром и луной вечером, ведь у меня есть глаза. Я дышу воздухом потому, что у меня есть легкие. Я чувствую совершенные ароматы цветов, ведь у меня есть обоняние. Я слушаю Божественные струны арфы, ведь у меня есть слух. Я испытываю радость от того, что умею ходить, умею делать, преображать, мастерить. Я удивляюсь тому, как я дивно устроен. Как создали такой четкий механизм в виде организма. Я – Совершенное.
-Кто ты?
-Я – Человек, который не потерял веру в любовь, в жизнь, в прекрасное и совершенное.
-Ты нагло мне врешь! Красиво говорить все умеют, а на деле оказывается совсем иначе. Каждый ищет выгоду, пытается урвать кусок повкуснее, обидеть, оскорбить.
-Ты так делаешь?
-Нет! Я говорю про других.
-А что делаешь ты?
-Я всех ненавижу за то, что они себя так ведут!
-Пока в тебе будет жить ненависть, ты не сможешь увидеть прекрасного и насладиться моментом, теперешним. Ты никогда не увидишь людей, которые делают мир лучше. Тебе не повстречается любовь, ведь ты себя не любишь. Может, стоит попробовать себя полюбить?
-Я и так себя люблю! Хорошо, что хоть я есть у себя.
-Твое Эго у тебя есть, а тебя еще нет. Поищи там…глубоко внутри душу, которая желает твоему телу и духу добра и счастья.
-Это как?
-Позаботься о ком-нибудь. Сделай просто так кому-то приятно и ты увидишь, что в груди что-то будет пробуждаться и будет распирать тебя. Так вот это душа твоя станет просыпаться. Когда на тебя нахлынут слезы – не стесняйся. Это так душа твоя с тобой поздоровается.
-А как же другие? Им тоже так надо сделать!
-Ты за них переживай. Они следующие!


Рецензии