Дьявол

Ты обещал мне, что я никогда не буду больше плакать, разве что ты заставишь меня.
Говорил, что не исчезнешь, и меня так соблязняла мысль остаться в твоих обьятиях навсегда.
Ты не был навязчивым. Знал все мои слабости, и мог навредить мне в любой момент.
Вместо тебя это делали другие, и ты с дьявольской улыбкой убаюкивал меня, поглаживая по голове, говоря, что ты со мной.
"Я рядом даже тогда, когда ты думаешь, что находишься в одиночестве, дорогая".
Но с каждой раной на моей душе ты злился всё больше и больше, уверяя меня, что мне стоит принять твою помощь.
Когда я-таки справилась со всем, путем принятия одиночества и все стало налаживаться, ты превратился в Чудовище.
Вылечив мои душевные раны ты наносил уйму физических.
"Отвлекись на физическую боль, дорогая", повторял ты всё с той же улыбкой.
Каждый раз, когда я пыталась отдалиться, ты нагло швырял меня в стену, бил по животу, хватал за волосы, приговаривая:
"Я заставлю тебя всё осознать".
Шрамы на моем теле до сих пор напоминают мне о тех временах, и всякий раз, когда что-то идёт не так, я думаю о тебе.
Но твоя помощь мне не нужна.
Спи.



Я буду вести себя тихо,
Будто меня тут вовсе нет,
Обо мне ты уже наслышана,
Я твой личный дьявол, Привет. :)


Рецензии